Перейти до вмісту

Светло-зеленый АЗЛК(2140)


-vitaliy-

Recommended Posts

Всем доброго времени. Прочел тему Москвич 2140 1.8i - класс. Понравилось. Свой бы Москвич так сделать :) А то пылится уже лет  15 в гараже, с поломанным движком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 343
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Оживить,сделать кабриолет,обшить броней ,установить пулемет,и в бой

а по сути - какого года.где фотки? может и настало время его,а может и настало время чермета,вскрытие покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

86 года. Фотки попробую сделать сегодня. Автомобиль завален хламом, поэтому дело не быстрое.

Кузов у него в более менее нормальном состоянии. Проездил около 10 лет. Когда был на ходу, обрабатывался мастикой снизу. Небольшая трещина у РПП. На порогах небольшие накладки наварены сразу под дверями, кое-где. Это то что я знаю, тк не занимался автомобилем еще.

Поломка у него такая: одним зимним вечером, года 98-99, автомобиль отлично заехал в гараж (своим ходом естессно)), а на утро взял и не завелся, что только не проверялось. При вскрытии движка были сухие совершенно гильзы, кое-где со следами ржавчины на стенках. Масло правда не менялось тогда, а просто добавлялось. Такая вот история вобщем. Давно появилось желание поднять объем. ну и инжектор :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Добавил фот.Какое ваше мнение по поводу авто? :)

============

Мужики, вопрос по блоку: с обоих сторон постелей выработки от колена, от постели к гильзе от 0-0.5 до ~4 мм соответственно. Первый клин был изза полукольца - осталась фольга. Второй раз спецы" вместо ремонтных обычные воткнули. Пригоден ли блок, если поставить утолщенные полукольца?

post-22392-0-40125000-1423534754_thumb.jpg

post-22392-0-56954700-1423534762_thumb.jpg

post-22392-0-78772200-1423534768_thumb.jpg

post-22392-0-98434300-1423534773_thumb.jpg

post-22392-0-93168300-1423534847_thumb.jpg

post-22392-0-22642900-1423534854_thumb.jpg

post-22392-0-21672600-1423534870_thumb.jpg

post-22392-0-92456000-1423534879_thumb.jpg

post-22392-0-46903500-1423534886_thumb.jpg

post-22392-0-17395100-1423534893_thumb.jpg

post-22392-0-14483000-1423534904_thumb.jpg

post-22392-0-27240600-1423534912_thumb.jpg

post-22392-0-32972500-1423534933_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Такое вот получилось приспособление. Один клапан рассухарил для теста. Работоспособность вполне. Сухари как извлекаются так и устанавливаются без проблем.

Извлеченный впускной клапан ощутимо люфтит, если покачать его в направляйке рукой. Как проверить выработку на клапане? Пригодны ли они, если направляющие будут меняться подскажите :)

post-22392-0-85864500-1426241123_thumb.jpg

post-22392-0-34866500-1426241129_thumb.jpg

post-22392-0-17980900-1426241134_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Небольшой фотоотчет на данный момент. Хочу поинтересоваться, на счет состояния клапанов и выработок постелей распредвала, в последних фото.

post-22392-0-27448400-1428262719_thumb.jpg

post-22392-0-95636500-1428262865_thumb.jpg

post-22392-0-64721000-1428262951_thumb.jpg

post-22392-0-20100400-1428262981_thumb.jpg

post-22392-0-94608700-1428263024_thumb.jpg

post-22392-0-70904100-1428263070_thumb.jpg

post-22392-0-19740000-1428263089_thumb.jpg

post-22392-0-67482100-1428263122_thumb.jpg

post-22392-0-37602700-1428263132_thumb.jpg

post-22392-0-75704900-1428263159_thumb.jpg

post-22392-0-88828300-1428263173_thumb.jpg

post-22392-0-30153300-1428263190_thumb.jpg

post-22392-0-92757900-1428263210_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший москвич. для старта восстановления отличный вариант. Удачи!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  проверить люфт ножки клапана в направляющей, если минимальный, так в любом случае притереть и оно покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда доставал направляющие, решил съемник сделать для них. Взял стержень, нарезал резьбу М8, с обоих сторон, отрезал трубы см 10, 4 гайки и шайбу. 2 гайки с одной стороны накрутил, вставил в направляйку, сверху труба, шайба и снова 2 гайки(немного притянув их друг к другу кручу ключом как одну). Начал притягивать....и в какойто момент нижние гайки слезать по резьбе начали. Думаю на то, что стержень был не 8мм, а чуть меньше. Резьба нормальная, но не совсем полная. Пришлось другим способом извлекать. Что самое интересное. Очень легко вышла направляйка выпускного, 2 котла, там, где свеча на втулке. Помню постоянно она нагорала, приходилось ее чистить и сорвалась резьба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня приобрел на разборке вал. Заехал туда, смотрю - 1.8 двиг раскинутый лежит. Потом съездил за денежкой и пока не попрятали забрал колено.  Дали полукольца впридачу. На колене приехал также вкладыш и 2 болта)) Осмотрел вроде ничего необычного не обнаружил. Подметил, что пробки чистые, не залепленые, как на полторашном моем колене. Колено нужно промерять конечно. Вкладыш интересный какой-то. С натягом садится на шейку и с задирами. Сначала подумал, что он с этого колена, но потом вынул вкладыш родной с блока и тот легко сел.

Он чуть меньше стандартного....откуда он может быть ? Вообще с другого движка?

post-22392-0-70565400-1430155173_thumb.jpg

post-22392-0-94754500-1430155219_thumb.jpg

post-22392-0-27972200-1430155226_thumb.jpg

post-22392-0-17410100-1430155235_thumb.jpg

post-22392-0-00821400-1430155257_thumb.jpg

post-22392-0-53049900-1430155277_thumb.jpg

post-22392-0-45880700-1430155286_thumb.jpg

post-22392-0-04741900-1430155323_thumb.jpg

post-22392-0-14117800-1430155333_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже тот вкладыш стукнул в движке. цена колена? и какой ремонт указан на вкладыще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато мелкие. А что если они четкие? На китай не похоже.......вроде))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже что это не с этого движка вкладыш

Цена колена 200грн. Я не исключаю за такую цену ничего..

Также предлагали движ 1.7 переделанный в 1.8 за 2к

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато мелкие. А что если они четкие? На китай не похоже.......вроде))

Отслеживал две темы с коленом Тотти, работают без нареканий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю, вот это приобретение, такой КВ купить за одну Лесю Украинку )).

Классные у вас там разборки, однако, я бы тоже не отказался от  такого колена даже за 500 грн.  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще нужно проверять, вымерять, что там с ним. Движок предлагают за двушку. Только про запас если. Прошел вроде 50км))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал инфы по облегчению шатунов,.. облегчать их или нет, тут канечно спорный вопрос, но так и не понял одного: Весь процесс облегчения крутится вокруг спилки наплавок и развесовки верхней\нижней части... НО где же этот центр тяжести шатуна, относительно которого происходит балансировка. Пытаюсь представить вращающийся сегмент колена с шатуном, когда нижняя шейка вращается, а верхняя совершает в-п движение и этот центр масс не могу представить никак(. Как тогда его балансировать этот шатун?? Уравновешивание обоих частей без центра масс,  это ниачом))

Такая еще мысль: может эти наплавки сделаны для уравновешивания двух частей одной системы, каждая наплавка для своей части?? Первая часть это вращающаяся часть: колено-нгш, вторая - вгш-поршень. Возможно, силы инерции для части вгш-поршень по большей части погашаются(при такой скорости поршня, при которой его масса не растет на столько чтобы преобладать над трением, хотя что я такое вообще пишу.,...по идее поршень зажат между силой давления газов и противдействующей силой, опорной на коленвал..скажем так ) силами трения о цилиндр и остается, в основном ..не помню уже что )) пока в скобках набрал, забыл ход мысли дальше.

Просто не понятен до конца смысл, именно, нахождения центра тяжести и уравновешиание относительно него.

Т.е. вывод примерно такой, что вгш зажата и полежит (по идее) лишь облегчению(чтобы меньше воздействовать на низ), а нгш, если облегчать, то на сколько? и относительно какого центра тяжести?

Хотя если колено уравновешено самостоятельно, то...что? Облегчить и вывесить только все нгш? Ладно я это го не писАл)))

Кто что думает на эту тему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon ,.. ну да, так и есть.. в статике, не пойму только, как определить центр тяжести в рабочем режиме. Массы мы вывесим, но только что мы получим в динамике, в работающем моторе.. Ведь с увеличением\уменьшением оборотов, силы и массы существенно меняются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно....а у кого нибудь  есть наблюдения за вибрацией движка, после облегчения шатунов?) Чтото у меня склыдывается впечатление, что их максимум можно отполировать,...особенно с 3318 валом. Хотя это субъективное впечатление... Не добавятся ли вибрации в горизонтальной плоскости после облегчения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты думаеш с завода там все так гладко?открою секрет-наши двигателя без доработок нормально работать немогут.И ЭТО НЕ ТОЛЬКО НА МОСКВИЧЕ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно, я не спорю,...но вопрос остается открытым, облегчать или нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем доброго времени. Подскажите, можно ли такой конфигурации блок расточить до 92 мм посадочное под гильзы? Вот эти треугольные выемки, между гильзами, будут мешаться или нет? Судя по следам от медных колец, там как раз миллиметра полтора можно снять...

post-22392-0-65654700-1431727397_thumb.jpg

post-22392-0-93616900-1431727402_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...