-vitaliy-

Светло-зеленый АЗЛК(2140)

344 сообщения в этой теме

Всем доброго времени. Прочел тему Москвич 2140 1.8i - класс. Понравилось. Свой бы Москвич так сделать :) А то пылится уже лет  15 в гараже, с поломанным движком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживить,сделать кабриолет,обшить броней ,установить пулемет,и в бой

а по сути - какого года.где фотки? может и настало время его,а может и настало время чермета,вскрытие покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86 года. Фотки попробую сделать сегодня. Автомобиль завален хламом, поэтому дело не быстрое.

Кузов у него в более менее нормальном состоянии. Проездил около 10 лет. Когда был на ходу, обрабатывался мастикой снизу. Небольшая трещина у РПП. На порогах небольшие накладки наварены сразу под дверями, кое-где. Это то что я знаю, тк не занимался автомобилем еще.

Поломка у него такая: одним зимним вечером, года 98-99, автомобиль отлично заехал в гараж (своим ходом естессно)), а на утро взял и не завелся, что только не проверялось. При вскрытии движка были сухие совершенно гильзы, кое-где со следами ржавчины на стенках. Масло правда не менялось тогда, а просто добавлялось. Такая вот история вобщем. Давно появилось желание поднять объем. ну и инжектор :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил фот.Какое ваше мнение по поводу авто? :)

============

Мужики, вопрос по блоку: с обоих сторон постелей выработки от колена, от постели к гильзе от 0-0.5 до ~4 мм соответственно. Первый клин был изза полукольца - осталась фольга. Второй раз спецы" вместо ремонтных обычные воткнули. Пригоден ли блок, если поставить утолщенные полукольца?

post-22392-0-40125000-1423534754_thumb.jpg

post-22392-0-56954700-1423534762_thumb.jpg

post-22392-0-78772200-1423534768_thumb.jpg

post-22392-0-98434300-1423534773_thumb.jpg

post-22392-0-93168300-1423534847_thumb.jpg

post-22392-0-22642900-1423534854_thumb.jpg

post-22392-0-21672600-1423534870_thumb.jpg

post-22392-0-92456000-1423534879_thumb.jpg

post-22392-0-46903500-1423534886_thumb.jpg

post-22392-0-17395100-1423534893_thumb.jpg

post-22392-0-14483000-1423534904_thumb.jpg

post-22392-0-27240600-1423534912_thumb.jpg

post-22392-0-32972500-1423534933_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое вот получилось приспособление. Один клапан рассухарил для теста. Работоспособность вполне. Сухари как извлекаются так и устанавливаются без проблем.

Извлеченный впускной клапан ощутимо люфтит, если покачать его в направляйке рукой. Как проверить выработку на клапане? Пригодны ли они, если направляющие будут меняться подскажите :)

post-22392-0-85864500-1426241123_thumb.jpg

post-22392-0-34866500-1426241129_thumb.jpg

post-22392-0-17980900-1426241134_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой фотоотчет на данный момент. Хочу поинтересоваться, на счет состояния клапанов и выработок постелей распредвала, в последних фото.

post-22392-0-27448400-1428262719_thumb.jpg

post-22392-0-95636500-1428262865_thumb.jpg

post-22392-0-64721000-1428262951_thumb.jpg

post-22392-0-20100400-1428262981_thumb.jpg

post-22392-0-94608700-1428263024_thumb.jpg

post-22392-0-70904100-1428263070_thumb.jpg

post-22392-0-19740000-1428263089_thumb.jpg

post-22392-0-67482100-1428263122_thumb.jpg

post-22392-0-37602700-1428263132_thumb.jpg

post-22392-0-75704900-1428263159_thumb.jpg

post-22392-0-88828300-1428263173_thumb.jpg

post-22392-0-30153300-1428263190_thumb.jpg

post-22392-0-92757900-1428263210_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший москвич. для старта восстановления отличный вариант. Удачи!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  проверить люфт ножки клапана в направляющей, если минимальный, так в любом случае притереть и оно покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда доставал направляющие, решил съемник сделать для них. Взял стержень, нарезал резьбу М8, с обоих сторон, отрезал трубы см 10, 4 гайки и шайбу. 2 гайки с одной стороны накрутил, вставил в направляйку, сверху труба, шайба и снова 2 гайки(немного притянув их друг к другу кручу ключом как одну). Начал притягивать....и в какойто момент нижние гайки слезать по резьбе начали. Думаю на то, что стержень был не 8мм, а чуть меньше. Резьба нормальная, но не совсем полная. Пришлось другим способом извлекать. Что самое интересное. Очень легко вышла направляйка выпускного, 2 котла, там, где свеча на втулке. Помню постоянно она нагорала, приходилось ее чистить и сорвалась резьба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приобрел на разборке вал. Заехал туда, смотрю - 1.8 двиг раскинутый лежит. Потом съездил за денежкой и пока не попрятали забрал колено.  Дали полукольца впридачу. На колене приехал также вкладыш и 2 болта)) Осмотрел вроде ничего необычного не обнаружил. Подметил, что пробки чистые, не залепленые, как на полторашном моем колене. Колено нужно промерять конечно. Вкладыш интересный какой-то. С натягом садится на шейку и с задирами. Сначала подумал, что он с этого колена, но потом вынул вкладыш родной с блока и тот легко сел.

Он чуть меньше стандартного....откуда он может быть ? Вообще с другого движка?

post-22392-0-70565400-1430155173_thumb.jpg

post-22392-0-94754500-1430155219_thumb.jpg

post-22392-0-27972200-1430155226_thumb.jpg

post-22392-0-17410100-1430155235_thumb.jpg

post-22392-0-00821400-1430155257_thumb.jpg

post-22392-0-53049900-1430155277_thumb.jpg

post-22392-0-45880700-1430155286_thumb.jpg

post-22392-0-04741900-1430155323_thumb.jpg

post-22392-0-14117800-1430155333_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже тот вкладыш стукнул в движке. цена колена? и какой ремонт указан на вкладыще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно чёткие цифры маркировки.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато мелкие. А что если они четкие? На китай не похоже.......вроде))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что это не с этого движка вкладыш

Цена колена 200грн. Я не исключаю за такую цену ничего..

Также предлагали движ 1.7 переделанный в 1.8 за 2к

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато мелкие. А что если они четкие? На китай не похоже.......вроде))

Отслеживал две темы с коленом Тотти, работают без нареканий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, вот это приобретение, такой КВ купить за одну Лесю Украинку )).

Классные у вас там разборки, однако, я бы тоже не отказался от  такого колена даже за 500 грн.  :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно проверять, вымерять, что там с ним. Движок предлагают за двушку. Только про запас если. Прошел вроде 50км))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал инфы по облегчению шатунов,.. облегчать их или нет, тут канечно спорный вопрос, но так и не понял одного: Весь процесс облегчения крутится вокруг спилки наплавок и развесовки верхней\нижней части... НО где же этот центр тяжести шатуна, относительно которого происходит балансировка. Пытаюсь представить вращающийся сегмент колена с шатуном, когда нижняя шейка вращается, а верхняя совершает в-п движение и этот центр масс не могу представить никак(. Как тогда его балансировать этот шатун?? Уравновешивание обоих частей без центра масс,  это ниачом))

Такая еще мысль: может эти наплавки сделаны для уравновешивания двух частей одной системы, каждая наплавка для своей части?? Первая часть это вращающаяся часть: колено-нгш, вторая - вгш-поршень. Возможно, силы инерции для части вгш-поршень по большей части погашаются(при такой скорости поршня, при которой его масса не растет на столько чтобы преобладать над трением, хотя что я такое вообще пишу.,...по идее поршень зажат между силой давления газов и противдействующей силой, опорной на коленвал..скажем так ) силами трения о цилиндр и остается, в основном ..не помню уже что )) пока в скобках набрал, забыл ход мысли дальше.

Просто не понятен до конца смысл, именно, нахождения центра тяжести и уравновешиание относительно него.

Т.е. вывод примерно такой, что вгш зажата и полежит (по идее) лишь облегчению(чтобы меньше воздействовать на низ), а нгш, если облегчать, то на сколько? и относительно какого центра тяжести?

Хотя если колено уравновешено самостоятельно, то...что? Облегчить и вывесить только все нгш? Ладно я это го не писАл)))

Кто что думает на эту тему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leon ,.. ну да, так и есть.. в статике, не пойму только, как определить центр тяжести в рабочем режиме. Массы мы вывесим, но только что мы получим в динамике, в работающем моторе.. Ведь с увеличением\уменьшением оборотов, силы и массы существенно меняются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно....а у кого нибудь  есть наблюдения за вибрацией движка, после облегчения шатунов?) Чтото у меня склыдывается впечатление, что их максимум можно отполировать,...особенно с 3318 валом. Хотя это субъективное впечатление... Не добавятся ли вибрации в горизонтальной плоскости после облегчения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаеш с завода там все так гладко?открою секрет-наши двигателя без доработок нормально работать немогут.И ЭТО НЕ ТОЛЬКО НА МОСКВИЧЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, я не спорю,...но вопрос остается открытым, облегчать или нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выровнять по весу-100 процентов. а остальное-решай сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени. Подскажите, можно ли такой конфигурации блок расточить до 92 мм посадочное под гильзы? Вот эти треугольные выемки, между гильзами, будут мешаться или нет? Судя по следам от медных колец, там как раз миллиметра полтора можно снять...

post-22392-0-65654700-1431727397_thumb.jpg

post-22392-0-93616900-1431727402_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас