Перейти до вмісту

Тема о наболевшем, владельцы 41 поймут :)


Юрачка

Recommended Posts

На фото даже видно что 41й уже лежит на балке. Любая машина, ложась на балку с ведущими колесами становится и дальше ей нет хода. Задний привод проезжает в такой багнюке дальше только из-за того что ведущие колеса позже заходят в такую грязь. Да,и на фото не видно какая там резина, может там слики :)

 

Я и мой отец на 2715 проезжали по такому багнищу, что не передать. Даже пару раз Нив 4х4 вытягивали из такого и нормально. Зимой по полям на охоту ездили. Снега наметало сантиметров 30-40, отец в машине, я на фаркопе сзади стал и начал выполнять роль ABS - не давал пробуксовывать колесам и он шел, в натяг, но шел уверенно и это было на всесезонке БЦ-20. Каждый случай индивидуален и все зависит от ситуации, навыков вождения и загрузки авто.

 

Лично я на 41м мало зимой ездил, и честно всего уже и не помню, но лазил он по грязи и по снегу хорошо. За все время один момент негативный помню - ехали на нем зимой, был снег со льдом на дороге и на повороте как только руль отец крутнул, машину просто сорвало с места и кинуло в сугроб, тогда еще подкрылок поломали справа спереди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хреновый был 41й.

 

из монопривода он самый проходимый из всех машин выпущеных СССР.

 

Я еще на полторушке жигули драл, так что ненадо тут.

Вы наверно забыли за банальный 968м))) легкая морда, плоское дно, загруженные задние колеса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вроде упоминался 968. А еще есть банальная классика с банальной тротуарной плитой в багажнике. Тож весьма неплохо проходимость поднимается ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вроде упоминался 968. А еще есть банальная классика с банальной тротуарной плитой в багажнике. Тож весьма неплохо проходимость поднимается ))))

проходимость то подымается и вмести с этим сгинается жопа  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так ето тоже существенный фактор, мы же говорим о стандартных машинах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю какой раздел физики имелся ввиду, видимо ядерная физика. Ибо проходимость на 90% зависит от 1) прокладки 2) резины 3) нагрузки на оси. В остальные 9 влезают длина базы и ширина колеи (геометрия ежли че). Ну и 1%- расположение звезд, лунные фазы и пр. Машина, увы, не тележка из супермаркета. И утверждать о преимуществе по параметру "проходимость" того или иного привода можно только В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Никакой аксиомы насчет "этот всегда лучше того" не существует. Кстати "тянуть легче, чем толкать" - тож не аксиома, ежли че, а просто народное творчество.

Вероятнее всего имеется в виду школьная физика. Там где рассказывают про вектор силы и складывание векторов. Передний привод при повороте колес вектор силы совпадает с направлением колес. В заднем приводе, вектор силы всегда направлен вперед и поворот передних колес приводит к падению суммарного вектора сил а следовательно к снижению проходимости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. но это опять же в определенных условиях - при повороте. В понятии проходимость - это частный случай. Да и "больше силы" иногда бывает вредно. Короче, предлагаю прекратить применять сохранившиеся в нас зачатки школьных знаний к сложным процессам. Одной физики маловато для безаппеляционного утверждения о проходимости той или иной машины. Предлагаю упрощенный подход. Идеальный проходимец - багги ничтожного веса на шинах низкого давления с короткой базой. 41й к этому уродцу ничуть не ближе жигуля, следовательно говорить о "решительном превосходстве" в плане проходимости как бы неуместно. Все решает прокладка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. но это опять же в определенных условиях - при повороте. В понятии проходимость - это частный случай.

Тогда вам надо с собой Вангу возить, чтобы не менять направление на бездорожье :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, в защиту 41-го :)

У него двигатель находится ПЕРЕД передней осью, то есть вся масса двигателя приходится на ведущие колёса. Тут упоминался 968-й, так у него та же фигня - двигатель находится ЗА задней осью (по-моему, щас точно не вспомню). Опять же таки вся масса двигателя приходится на ведущие колёса.

Из личного опыта управления 41-м зимой скажу так - с его колёсной базой, расположением двигателя и хорошей зимней резиной, ведёт он себя на скользкой дороге очень и очень достойно. За зиму не было даже намёка на занос, а ездил я каждый день на нём. Ну и, естественно, при езде по гололёду нужно голову включать, а не втаптывать педаль газа в пол, а потом удивляться, шож это за машина...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда вам надо с собой Вангу возить, чтобы не менять направление на бездорожье :))

Тю, не надо быть с Вангой, чтоб сообразить - нефиг туда лезть. ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же тогда проходимость?

Доехать из точки А в точку Б чистым и без поисков трактора - вот и весь смысл проходимости. А не залезть в говна по уши "патамуша у миня привад правильный" ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че уж емлочиться 

Лажа это все. Там расход топлива такой, что дешевле самолетом долететь. Арктика ему не светит, металлические гусеницы просто разобъются от мороза....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я вот согласен, у меня на даче такой не стоит в гараже потому что раз месяц в райцентр за цементом, вискарем ипродуктами можно и на такси сездить))) На длииинном таком с блекджеком и шлюхами)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...