Перейти до вмісту

Тема о наболевшем, владельцы 41 поймут :)


Юрачка

Recommended Posts

Покажите мне плиз, как на 41-м можно застрять???!!!

Либо навыков вождения вообще не было, либо грязюка была по пороги. И ни в жисть не поверю, что там, где засел 41-й, проехал задний привод! Вот хоть режте меня - не поверю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я пробовал в 90-х и 40-й и копейку. У копейки легче переключать скорость, чем в 40-м, но включение задней там еще то. Плюс копейка ниже и из-за этого впечатление, что сидишь на асфальте почти. Также из-за низкой посадки асфальт ближе и из-за этого кажется что скорость движения выше. Типа на 60 кмч кажется как 80 на 40-м.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хреновый был 41й.

 

из монопривода он самый проходимый из всех машин выпущеных СССР.

 

Я еще на полторушке жигули драл, так что ненадо тут.

Самый проходимый это Запорожец, 41-й все таки до него не дотягивает. Жигули точно так же встречаются укаканые как и Москвичи - так что не показатель, динамические характеристики полторахи да и УЗАМа в целом, без доработок тянущих на стоимость пяти моторов - довольно скромные, иначе на F3R никто бы и не смотрел ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый пипец, когда приходится тянуться через всю машину и открывать, мать ее, дверь самому, патамушто пассажир тока мацает двери и беспомощно мычит.

)))))) у меня дружбан ручки покрасил в пожарный цвет,после этого не мычат. находят))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хреновый был 41й.

 

из монопривода он самый проходимый из всех машин выпущеных СССР.

 

Я еще на полторушке жигули драл, так что ненадо тут.

 

Ну кто бы сомневался, что появится рыцарь печального образа москвича 2141. Речь идет о первом знакомстве с машиной. Увы, мне попалось УГ.

 

Последние две фразы - религия. Он не самый проходимый и полторушка дерет только подубитые копейки в городском режиме. Ну или по максималке может обойти такую же вазополторушку, если такой длинный спуск попадется. Ну как вариант еще - водитель не знает, что его дерут в этот момент. Последним способом можно надрать кучу новых иномарок, включая бугатти вейрон и прочие феррари. 

 

 

Покажите мне плиз, как на 41-м можно застрять???!!!

Либо навыков вождения вообще не было, либо грязюка была по пороги. И ни в жисть не поверю, что там, где засел 41-й, проехал задний привод! Вот хоть режте меня - не поверю!

И это правильно. Надо верить. Жить без веры скучно. А тех, кто заявляет, что там где застрял 41й задний привод проехал трижды (уехал-вернулся-снова уехал) надо жечь на святом костре инквизиции. Пойду за спичками.

 

Кстати, его очень прикольно разворачивать в грязи, когда он буксует. Упираешься в крыло и без особых усилий - на 180 )))

 

пысы. Он еще и не самый вместительный. По этой характеристике он здорово уступает ваз2102/04. Например, перевезти на нем бежецкий компрессор с 200литровым ресивером - без шансов, если не использовать болгарку. Упомянутые же ВАЗы не требуют жестких трансформаций - достаточно скинуть спинку заднего сиденья. Захвачу еще зажигалку, наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я компрессор с ресивером не видел, но холодильник дед вез. Правда старый, типа "Донбасс".

 

ПС: а в Жигулях по жизни проблемы с той задней дверью. Даже у Лады 2111, новой с завода (российская сборка, специально куда то в Луганск ездил он за ней). Наш водитель пару раз открыл-закрыл и в ремонт.

 

ППС: у меня впечатление сложилось, что Жигули это машина гарантийного пробега. 180 тыс. км проходит почти без проблем, а потом двери проседают, подвеска гремит, тормоза текут, генератор распадается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пысы. Он еще и не самый вместительный. По этой характеристике он здорово уступает ваз2102/04. Например, перевезти на нем бежецкий компрессор с 200литровым ресивером - без шансов, если не использовать болгарку. Упомянутые же ВАЗы не требуют жестких трансформаций - достаточно скинуть спинку заднего сиденья. Захвачу еще зажигалку, наверное.

Ты хоть сам щас понял, что сказал :wacko:???

Поставь рядом четверку и 41... Посмотри хотя бы внешне, потом, если не достаточно, попробуй увезти на том и другом мотор узам с коробкой от 41, пороги, все двери, крылья передние и задние, бампер передний и еще кучу хлама. В 41 своем я это все увозил за один раз. На дядиной четверке пришлось две ходки делать. А, да, у 41 тоже задняя спинка складывается, если что)

По проходимости: Я ездил зимой на дачу. Дороги там у нас нет в принципе. И до меня там нионда машина за всю зиму не проехала. Так вот я ехал туда, на капот снег нагребал, до лобового доставало. И ни разу не застрял. Задний привод так не сделает никогда. Это физика. Возьми зимой телегу в супермаркете и попробуй по снегу ее потолкай перед собой. А потом попробуй ее тянуть за собой и все станет на свои места. Тянуть легче, чем толкать, всем известно.

Ну насчет мотора тут спорить нечего. Обычно, полторашка не едет нифига. Возможно, попадались уникальные экземпляры, каким-то чудом едущие, но среднестатистическая полторашка шо едет, шо стоит. Мне, чтоб в городском потоке вырваться вперед, нужно было крутить до 4500 на всех передачах. И это при том, что никто больше вырваться не хотел, все ехали спокойно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Постоянно как видят машину, спрашивают а не тяжело ей на 15-х тапках ))  Открываю капот, видят 1700.... и сразу, вопрос а что это? Почему не жигулевский двигатель ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и надо отвечать: потому что Жигуль - кака! :))

извините, а вы случайно не родственник Е.Е.Карпунина? :D  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и надо отвечать: потому что Жигуль - кака! :))

Ну да....я один москвичевод, а там их штук с десять жигулятников ... Побьют ведь. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легко :)

Я видел как в такой грязи заряженные багги и восмерки не могли проехать и 20 метров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ресорой в сборе уклепать по голове и усё :)

Вам сороковым то хорошо ))) А у нас у сорокпервых то рессор нету )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вам сороковым то хорошо ))) А у нас у сорокпервых то рессор нету )))

а запасные моторы есть? В самый раз было бы коленвалом, но вот только недавно говориль с батей на подобную тему и договорились до того что акамулятором по спине(горбу) как раз в самый раз. :ok: 

Вот только ненадо говорить что у 41-ых нет акамулятора  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легко :)

Лёха, это куда ж тя так занесло?!

Ну жигулячий задний привод там бы просто пролетел и стрелка тахометра не дрогнула  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а запасные моторы есть? В самый раз было бы коленвалом, но вот только недавно говориль с батей на подобную тему и договорились до того что акамулятором по спине(горбу) как раз в самый раз. :ok: 

Вот только ненадо говорить что у 41-ых нет акамулятора  :))

До недавнего времени у меня их даже два было ))) Но потом один аккумулятор заменил заточенной саперской лопаткой. )) Ней по горбу как то удобней....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лёха, это куда ж тя так занесло?!

Ну жигулячий задний привод там бы просто пролетел и стрелка тахометра не дрогнула  :))

К теще на огород :))  .

Метра 3-4 проехал пока мордой на грунт не лег  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты хоть сам щас понял, что сказал :wacko:???

Поставь рядом четверку и 41... Посмотри хотя бы внешне, потом, если не достаточно, попробуй увезти на том и другом мотор узам с коробкой от 41, пороги, все двери, крылья передние и задние, бампер передний и еще кучу хлама. В 41 своем я это все увозил за один раз. На дядиной четверке пришлось две ходки делать. А, да, у 41 тоже задняя спинка складывается, если что)

По проходимости: Я ездил зимой на дачу. Дороги там у нас нет в принципе. И до меня там нионда машина за всю зиму не проехала. Так вот я ехал туда, на капот снег нагребал, до лобового доставало. И ни разу не застрял. Задний привод так не сделает никогда. Это физика. Возьми зимой телегу в супермаркете и попробуй по снегу ее потолкай перед собой. А потом попробуй ее тянуть за собой и все станет на свои места. Тянуть легче, чем толкать, всем известно.

Ну насчет мотора тут спорить нечего. Обычно, полторашка не едет нифига. Возможно, попадались уникальные экземпляры, каким-то чудом едущие, но среднестатистическая полторашка шо едет, шо стоит. Мне, чтоб в городском потоке вырваться вперед, нужно было крутить до 4500 на всех передачах. И это при том, что никто больше вырваться не хотел, все ехали спокойно.

 

Возможно "вместительный" не совсем то слово, которое следовало бы использовать. Я имел ввиду "вмещаемый крупногабаритный объект". В следующий раз буду пытаться разжевать поподробнее, дабы избежать патетико-истерических фраз типа "сам понял че сказал" с последующим сравнением известного органа с пальцем. Да, багажник 2141 аж на 25 литров больше багажника 2104. Если убрать заднюю спинку будет еще литров 10-15 плюса. Аквариум из 41-го однозначно больше. А вот впихуемость - ниже. Иными словами - в 2104 можно перевезти холодильник большего размера. Я теперь доступно объяснил?

 

Про тоннели в снегу - согласен. Задний так не сделает. Правда и передний, да и полный тоже.

Не знаю какой раздел физики имелся ввиду, видимо ядерная физика. Ибо проходимость на 90% зависит от 1) прокладки 2) резины 3) нагрузки на оси. В остальные 9 влезают длина базы и ширина колеи (геометрия ежли че). Ну и 1%- расположение звезд, лунные фазы и пр. Машина, увы, не тележка из супермаркета. И утверждать о преимуществе по параметру "проходимость" того или иного привода можно только В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Никакой аксиомы насчет "этот всегда лучше того" не существует. Кстати "тянуть легче, чем толкать" - тож не аксиома, ежли че, а просто народное творчество.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...