Перейти до вмісту

Тема о наболевшем, владельцы 41 поймут :)


Юрачка

Recommended Posts

Была ситуация,встречались зимой с другом,на дельце одно съездить.У него копеечка еще была.Так он приехал с товарищем,остановились возле киоска кофе попить и тут его товарищ заявляет:"Можна я с тобой,в москвиче поеду,а то в копейке уже зуб на зуб не попадает".Я тогда с такой гордостю сказал:"Ну конечно,у меня в машине ташкент,садись"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу неузнаваемости модели - меня дико бесят девочки на мойке, которые постоянно записывая в журнал машину, пишут "Лада"  :dash1:  И это при том, что я у них постоянный клиент, если не каждую неделю, то раз в две недели машину мою.

Пффф... у меня в гаражах на КПП дедушка уже третий год спрашивает марку одной и той же машины, хотя БМВ с чем-то спутать сложно, я уже и на Крайслере заезжал и на Деу Ланос, Майбах или Жигули еще не говорил разве что, т.к. сильно палевно :)

Была ситуация,встречались зимой с другом,на дельце одно съездить.У него копеечка еще была.Так он приехал с товарищем,остановились возле киоска кофе попить и тут его товарищ заявляет:"Можна я с тобой,в москвиче поеду,а то в копейке уже зуб на зуб не попадает".Я тогда с такой гордостю сказал:"Ну конечно,у меня в машине ташкент,садись"

Кстати печка у Москвичей такая же родовая травма, если без доработок, как и салонные ручки. Ни в 40-м ни в 41-м у меня нормальной печки в стоковом состоянии (забор снизу или из коллектора) не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз, в 41м печка как по мне отличная, в 2106-более менее, но печалит то что она не умеет дуть на задних пассажиров...

 

Еще кстати вспомнил, оформлял машину на себя, гаишник смотрит какую-то бумагу, которую мне выдали в другом окне

г-так, модель 21412, а почему так, должно быть просто 412

я- :blink:

г-кузов-легковой комби, стоп, а почему комби? 412й это же не комби, там седан должен быть, что за ерунда тут написана? Какая у тебя машина?

я-м-2141

г-не знаю

 

Оделся, пошел смотреть что ж там за чудо стоит. А в техпаспорте так и написали Тип кузова-"Легковий комбі" :))  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Девушки не верят что москвич. Говорят что какое-то ино..

Последний раз мне сказали: "хорошая у тебя сирокко"...

Я конечно выпал. Как их можно перепутать..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой хохма... Я вам скажу как владелец 21099 или "почти девятки" с салоном 15й, где на карте двери есть только одна ручка, которую искать то и не надо и не заметить сложно чтобы открыть дверь. Так вот даже тут половина народу не могут найти эту ручку и выйти из машины :) . А по 41-му помню тоже когда был у нас, то все кто ехал в нем впервые не могли найти ручку открывания двери, да и некоторые кто ехал не впервые тоже :)))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня пассажиры "новички" в 99% случаях не могут найти ручку открывания двери изнутри )))

Я знаю, так у всех ))

Точно, в цель !

" новички"... то ладно. Я вышел,обошёл, открыл-чувствуют себя как на лимузине с водителем

 

Моя ситуация Святогор 5 Карза, потолок без боковых ручек для задних пассажиров.

Вырезов нет ,но в багажнике в пакете ручки были- типа "врежь сам",но  я не ставил

Так вот владелец 41 го,товарищ мой, (я подсадил на машину) когда едет сзади со мной на Святогоре, то постоянно пытается ухватиться за ручку на потолке ,которой нет.

Говорит ещё пару раз не найдёт, сам врежет

А передние потолочные ВСЕ остальные ищут

С ув Владимир

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая стадия наверно у всех была. Я как-то уже и не воспринимаю. Мне уже становится насрать, что там думают про мою машину. Особенно насрать стало, когда я рено поставил. Я глубоко ложил на восприятие марки. Близкие мне люди знают, что у меня за авто. Остальные не важно. Я знаю, что мне комфортно в автомобиле, мне очень удобно в моих сиденьях, они мягкие, современные иномарки бесят своими пеньками, мне нравится, как москвич держит дорогу, мне нравится его проходимость зимой, мне нравится количество груза, которое я могу перевезти.

Позавчера супер наглый тип на Пежо 206 стоял сзади меня на кругу, у нас второстепенная, по главной очень плотный поток, а он мне сигналит. Я в Киеве учился ездить, я привык к такому трафику, но я не люблю нагло вылазить без надобности, а у него нетерплячка видать была, потом организовался просвет, я поехал, он хотел меня обойти и подрезать. Внешне моя машина выглядит очень пошарпаной, гнилые крылья, ржавые диски... Но в своем моторе я уверен, я нажал в пол, остался в жопе тот Пежо, нюхал дым от моей резины. Потом на светофоре я стал, он вылез на встречку, поровнялся со мной и спросил: "Как такое гнилое ведро может так ехать???" На что в ответ получил полный игнор. Когда загорелся зеленый, он хотел совершить еще одну попытку обгона, естественно его ждала неудача. Потом наши пути разошлись.

Так вот я это к чему... Мне нравится мой автомобиль абсолютно всем. Я не собираюсь доказывать кому-то это. На вкус и цвет люди и жигули любят. Если кто-то не знает такой модели автомобиля, значит оно ему не надо. Ну и фиг с ним! Сейчас от восприятия народом марки Москвич ничего не зависит. Стереотип такой: Москвич - говно. И где-то в глубине души я понимаю, что когда жена на работе говорит, что сейчас за ней муж приедет на москвиче, то смех в ее сторону обеспечен. Спасает наверно то, что теща работала маляром на 5 КАРЗе и в семье всегда был 41, она знает этот автомобиль, как хорошую машину.

А по поводу ручек: Принципиально никому не открываю дверь, пускай сами ищут)))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще кстати вспомнил, оформлял машину на себя, гаишник смотрит какую-то бумагу, которую мне выдали в другом окне

г-так, модель 21412, а почему так, должно быть просто 412

я- :blink:

г-кузов-легковой комби, стоп, а почему комби? 412й это же не комби, там седан должен быть, что за ерунда тут написана? Какая у тебя машина?

я-м-2141

г-не знаю

У меня ситуация была наоборот. Стою в мрэо с поднятым капотом.

 Г - О, даже родной ЧЯ еще стоит.

 Я - У вас был 41-й?

 Г - Почему был, есть и будет. Была 99 - гавно а не машина. Продал, опять купил 2141, ни на что не поменяю. Жене купил Гетц, шоб не ворчала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То же самое я катаюсь на 2.8…

Все так оценивают мол едит колхозник или какой то лошара,типа только получил права,но стоит загорется зелёному мы трогаемся и рядом стоящие начинают выезживатся,пока я не наступлю на тапку,но иногда подводит уставшая резина и мощность двигателя на разгоне и ускорении на первых двух,надо ещё придрачиватся,вплоть придерживаться сцепление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, резина очень много решает.

Но в принципе, когда я во дворе машину ковыряю, частенько подходят люди, в основном возрастом около 50, не могут понять, что за мотор стоит, что-то спрашивают, рассказывают... У многих был такой, говорят, что дизайн хорош, до сих пор нравится, а насчет салона у меня все спрашивают: А салон с чего поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы не угловатая торпеда с этим козырьком и рубленой печкой - ваще был бы салон на 5+. Ну это всё решаемо, есть много тем по переделке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, то салон полностью соответствует внешности и времени автомобиля.

Куда лучше, чем у той же десятки

http://www.carexpert.ru/img/int1200/vaz10i.jpg

или вот

http://lada-2108.ru/pics/photos/4e948549ecde3.jpg

А вот опель кадет, он же Деу нексия, которая выпускается сейчас

http://i014.radikal.ru/0806/e2/9e4f06b7884a.jpg

Но опять же, на вкус и цвет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расп ты не наговаривай на 41ю речку. Отлично греет. Никогда она не была слабым местом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идите-ка вы со своим 41-м отсюда подобру, по здорову, у меня слюни начинают течь и лезу на РСТ.  :help: Куда я вторую машину сейчас буду ставить, рано еще! И вообще я хотел 11 таз! Но чувствую пока я за год-два наскребу, гривной можно будет жопу подтереть!!!

:drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расп ты не наговаривай на 41ю речку. Отлично греет. Никогда она не была слабым местом.

Кстати да, когда купил своего, радиатор печки был забит и подключена она по стандарту но грела она будь здоров, при 60 градусах прогрева мотора, и при минус 10 на улице в салоне было жарко 

Идите-ка вы со своим 41-м отсюда подобру, по здорову, у меня слюни начинают течь и лезу на РСТ.  :help: Куда я вторую машину сейчас буду ставить, рано еще! И вообще я хотел 11 таз! Но чувствую пока я за год-два наскребу, гривной можно будет жопу подтереть!!!

:drunk:

А ты делай как я, свари навес, купи по дешевке 41го и вечерами ковыряйся 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стереотип такой: Москвич - говно.

Увы не стереотип, хороших мало осталось, потому и отношение... Тоже самое и по динамике авто, это сейчас весь клуб понакупал 41-х и доводит их до ума, но так было не всегда и самый распостраненный 41-й это 1.5 УЗАМ который едет все равно что стоит на месте, все к этому привыкли и хорошо едущий Москвич даже у меня, знающего что это не редкость, вызывает удивление :)

Как по мне, то салон полностью соответствует внешности и времени автомобиля.

Куда лучше, чем у той же десятки

Чем у девятки - да, но десятка уже совсем другая машина и хуже 41-го только в одном - салон меньше.

Расп ты не наговаривай на 41ю речку. Отлично греет. Никогда она не была слабым местом.

Когда был 41-й с чистым радиатором печки и без воздуха в системе, но при этом забор был снизу у 4 цилиндра - зимой первые минут 10-15 можно было дуба дать, у друга тогда на 2110 уже через 2-3 минуты можно было греться, при иномарки вообще молчу - там все по уму всегда... Может это конечно и нормально, то что было у меня, но явно хуже чем хотелось бы. Я не имею ввиду температуру когда она наконец разогреется - то конечно достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем у девятки - да, но десятка уже совсем другая машина и хуже 41-го только в одном - салон меньше.

У моего друга десятка. Руль тяжелый, из рук вырывается постоянно, сиденья не удобные, сидишь там, точно как в тазу!) Педали как-то сбоку, педаль газа слишком близко к тормозу. Панель приборов торчит, как голова робота какого, точно как в девятке. Какого-то хрена линия всей панели ниже, чем линия лобового стекла, ну где такое видано? А ручки открывания дверей изнутри... их страшно рукой тронуть, кажется, что сломаются...

На более поздних десятках да, салон приличнее, в приоре вообще похорошел, стал на уровне.

Салон десятки имеет два очень веских плюса по сравнению с 41. Это материал. И борода у торпеды, которая является опорой. У 41 торпеда висит над землей, и это ее беда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего друга десятка. Руль тяжелый, из рук вырывается постоянно, сиденья не удобные, сидишь там, точно как в тазу!) Педали как-то сбоку, педаль газа слишком близко к тормозу. Панель приборов торчит, как голова робота какого, точно как в девятке. Какого-то хрена линия всей панели ниже, чем линия лобового стекла, ну где такое видано? А ручки открывания дверей изнутри... их страшно рукой тронуть, кажется, что сломаются...

На более поздних десятках да, салон приличнее, в приоре вообще похорошел, стал на уровне.

Салон десятки имеет два очень веских плюса по сравнению с 41. Это материал. И борода у торпеды, которая является опорой. У 41 торпеда висит над землей, и это ее беда.

Второй плюс могу смело отобрать у десятки, у меня есть вот такая кошерная борода, купил машину уже с ней, где ее хозяин раздобыл хз.

Очень зачетно сидит и смотрится

post-20361-0-03313900-1411745167_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего друга десятка. Руль тяжелый, из рук вырывается постоянно, сиденья не удобные, сидишь там, точно как в тазу!) Педали как-то сбоку, педаль газа слишком близко к тормозу. Панель приборов торчит, как голова робота какого, точно как в девятке. Какого-то хрена линия всей панели ниже, чем линия лобового стекла, ну где такое видано? А ручки открывания дверей изнутри... их страшно рукой тронуть, кажется, что сломаются...

На более поздних десятках да, салон приличнее, в приоре вообще похорошел, стал на уровне.

Салон десятки имеет два очень веских плюса по сравнению с 41. Это материал. И борода у торпеды, которая является опорой. У 41 торпеда висит над землей, и это ее беда.

Это называется информативность :) У 41-го особенно на Газелевских упорных подшипниках усилие на руле уж слишком малое, до 100 км/ч еще куда ни шло, потом уже не комфортно, не зря все гоняются за ГУРом - там рейка покороче и усилие одинаково на всех скоростях... Сиденья у люксовой 10-ки мне понравились боле чем 41-е, но то такое не хуже и ладно. Насчет педалей согласен - в Приоре это исправили уже. Остальное - уж сильно придираешься, к 41-му еще больше можно при желании. Как ни крути но 10-ка первый нормальный Жигуль без нюансов и цены на него в принципе нормальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я впервые попал в 41 где то в 98-м году. От Укртелекома надо было ехать в Харьков из Донецка. Ехало 7 человек ( не считая водителей), 3 человека в Жигулях и 4 в Москвиче. Перед этим водители поспорили, кто быстрее доедет. Типа в Жигулях на тонну веса больше лошадей и он сделает Москвича без проблем. Всю дорогу мы периодически останавливались "подождать" эти Жигули. Потом в Харькове водитель Жигулей оправдывался, что ему не удобно на 4-х ступенчатой коробке, что это она виновата. Типа по трассе мало передаточное число, двигатель перегревается. А в городе постоянно с 3-й на 4-ю неудобно переключаться. Это когда я сам потом сел в 41-й и на третьей передаче эта машина тянула практически любой донецкий подъем с ускорением...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хреновые жигули были. Примерно в те же годы я ездил на ваз-2102. На работе у нас были еще 2 "шестерки" и полторашный 41й. При совместных выездах приходилось ждать 41-й. При преодолении раскисшей от дождя полевой дороги первым скис 41-й. Мало того, через некоторое время одну из наших "шестерок" сменил 412й. И этот 412й драл 41го в легкую. После такого знакомства я долго считал 41й недвижимостью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хреновые жигули были. Примерно в те же годы я ездил на ваз-2102. На работе у нас были еще 2 "шестерки" и полторашный 41й. При совместных выездах приходилось ждать 41-й. При преодолении раскисшей от дождя полевой дороги первым скис 41-й. Мало того, через некоторое время одну из наших "шестерок" сменил 412й. И этот 412й драл 41го в легкую. После такого знакомства я долго считал 41й недвижимостью.

хреновый был 41й.

 

из монопривода он самый проходимый из всех машин выпущеных СССР.

 

Я еще на полторушке жигули драл, так что ненадо тут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...