Перейти до вмісту

Стук в моторе


Razvalshik

Recommended Posts

7 минут назад, scor.p сказал:

 

пошатай монтировочкой распредвал, без сильного фанатизма. а так вот хз.

мож ещё кто узнает знакомые нотки из звука.

пошатал - люфтик есть в районе втулки над 4-м цилиндром. Если резко "тюкнуть" монтировочкой (без сильного фанатизма) - стучок слышен. Но неужели это он? Просто мне кажется, что он бы наростал постепенно, а не так, что сегодня всё тихо, а завтра - стучит и ляпает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 121
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

44 минуты назад, KSV сказал:

Так цепь не перетянуть.

А так - как два пальца об асфальт.

Крутануть в лево - полностью прослабить цепь, а в право и ее натянет.

Не изобретайте велосипед, натяните правильно по мануалу, и если не поможет - только вскрытие, фантастики не бывает, знач что-то не правильно собрали.

А крутить коленвал ровно на 2-3 оборота, или можно меньше? А то какое то сопротивление чувствуется, уже после 1.5 оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Baker сказал:

А то какое то сопротивление чувствуется, уже после 1.5 оборотов

Лол, это компрессия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, Baker сказал:

А то какое то сопротивление чувствуется

поршень подходит в Верхнюю мертвую точку. Конечно будет сопротивление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кароч открутил стопорный на полоборота, прокрутил за гайку на коленвале разводным ключем, один оборот, потом еще полтора. Закрутил стопорный, иии... нихрена почти. Разве что звук теперь не такой резкий(кажется), не так сильно звенит и не всегда, и кстати двиг не потряхивает теперь.

Може пружина конченая, и есть ли она там вообще. Ключа шестигранного нет, что бы ту пробку отвернуть, и отверткой регулировать. А такая пружинка сомневаюсь что нормально цепь натянет. На сколько там ключ тот шестигранник, кто знает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Береш гайку бензонасоса і далі використовуєш звичайні ключі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глушишь мотор на передаче тормозом. И идёшь натягивать цепь. Всё) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, x6tance сказал:

Глушишь мотор на передаче тормозом. И идёшь натягивать цепь. Всё) 

Ахуеть совет конечно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при выработке, не всегда возможно натянуть цепь. Мож быть что в одном положении она натянута, провернул колено -уже висит. Контролировать лучше со снятой клапанкой. Так же при определенных условиях не всегда возможна регулировка клапанов. После регулировки , после нескольких оборотов колена, мож оказаться что зазоры совсем уж не те. На таз движке, и за выработки на рокерах и болтах столкнулся с тем что вообще зазоры нормально не выставить.  Распредвал дает глухой стук, клапана слышно отчетливо, Металлический звук если клапана достают до поршней  (при несовпадении меток, особенно если точилась гбц) Так же металлический звук дает шатун с разбитым вкладышем. У каждого стука своя тональность и частота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, открутил эту крышку, а пружина перекошенная какая то, я уже стопорный открутил на оборот почти, а он пружину держит что ли. Упираюсь отверткой через пружину, вниз туда, в колодец, давлю, не шевелится цепь.

Сухарик что на болте вроде отсутствует. Походу болт упирается в пружину!

20180726_202119.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимай переднюю крышку. Разберись что там заклинило. Скорее всего сухарик не попал на резьбу и его затянули от души.. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, x6tance сказал:

Снимай переднюю крышку. Разберись что там заклинило. Скорее всего сухарик не попал на резьбу и его затянули от души.. 

Сухарика вобщем не было уже давно. Болт просто упирался в пружину кончиком, и зажимал ее, пружина гнутая чуток. Т.к. движок разбирался совсем недавно, допускаю что мастер фломастер снял тот сухарик, или его сняли при прежнем ремонте.

Отрегулировал цепь, точнее пружинка ее отрегулировала, лязг пропал. Спасибо всем за помощь!

Пришлось закрутить без сухарика, как ни думал ни гадал, что туда приколхозить, не знаю. Так что бы не упало вниз естественно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без сухаря то не надовго, питай тут у людей, мо хто продасть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нравится мне конструкция этого узла.

Пораскинул тут, вот схема:

1. Сверлим в пробке дырку под резьбовую шпильку. В пробке резьба не нужна думаю, будет гайка

2. Ставим шпильку, такую что бы в пружину вошла, под пробкой накручиваем гайку (красная на схеме) на резьбу шпильки

3. Закручиваем это дело, крутим коленвал, как по инструкции кароч

4. Крутим шпильку, пока не упрется. Гайка под пробкой будет удерживаться пружиной, так что пружина еще и контргайка типа

Вобщем то все. Шпилька теперь это стопорный болт, пружинка играет только роль регулятора.

Из плюсов как по мне:

1.Удобность конструкции

2. Пружинка сидит ровно, и только регулирует натяжение, а не удерживает его

3. Сухарик не нужон, стопорный сбоку тоже

 

Без імені.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ваще пружина там стоит только чтоб выбрать зазор при регулировке. не перетягивает и не прослабляет.

после регулировки все жестко фиксируется сухариком. в чем проблема? все надежно. прост сухарь не надо терять.

вспомни регулировку рейки на упорт. пол оборота вперед  - зажалост наглухо. пол оборота назад - постукивает.

делать канеш можно чо угодно.... но смысл не прослеживается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Baker сказал:

Пораскинул тут, вот схема:

Ишшо раз

Усилия пружины недостаточно для фиксации звезды натяжителя от перемещения. На заведенном моторе оно с незафиксированным плунжером просто гремит и клацает. Уже экспериментировал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.07.2018 в 10:49, Baker сказал:

Не нравится мне конструкция этого узла.

Пораскинул тут, вот схема:

1. Сверлим в пробке дырку под резьбовую шпильку. В пробке резьба не нужна думаю, будет гайка

2. Ставим шпильку, такую что бы в пружину вошла, под пробкой накручиваем гайку (красная на схеме) на резьбу шпильки

3. Закручиваем это дело, крутим коленвал, как по инструкции кароч

4. Крутим шпильку, пока не упрется. Гайка под пробкой будет удерживаться пружиной, так что пружина еще и контргайка типа

Вобщем то все. Шпилька теперь это стопорный болт, пружинка играет только роль регулятора.

Из плюсов как по мне:

1.Удобность конструкции

2. Пружинка сидит ровно, и только регулирует натяжение, а не удерживает его

3. Сухарик не нужон, стопорный сбоку тоже

 

Без імені.jpg

Переделка ради переделки, не более. Зачем все это, если родной механизм полностью выполняет свои функции? 

Мне кажется, что ты не до конца понял принцип работы штатного натяжителя, пружина не удерживает натяжение, его удерживает стопорный болт.  

Механизм такой, на конец пружины надет полый шток, когда стопорный болт распущен, пружина через шток давит на лапку натяжителя, натягивая цепь. В этом положении затягивают стопорный болт, который жестко фиксирует шток, все пружина больше не участвует в натяжении цепи, натяжение держит зафиксированный болтиком  шток.

В следующий раз, когда цепь прослабляется, отпускаешь стопорный болт, пружина подвигает расслабленный шток дальше, выбирая зазор и натягивая цепь, после чего шток снова фиксируется болтом. Все просто и надежно, к чему городить этот огород со шпилькой не понятно вообще.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.07.2018 в 14:03, GreenMile сказал:

Переделка ради переделки, не более. Зачем все это, если родной механизм полностью выполняет свои функции? 

Мне кажется, что ты не до конца понял принцип работы штатного натяжителя, пружина не удерживает натяжение, его удерживает стопорный болт.  

Механизм такой, на конец пружины надет полый шток, когда стопорный болт распущен, пружина через шток давит на лапку натяжителя, натягивая цепь. В этом положении затягивают стопорный болт, который жестко фиксирует шток, все пружина больше не участвует в натяжении цепи, натяжение держит зафиксированный болтиком  шток.

В следующий раз, когда цепь прослабляется, отпускаешь стопорный болт, пружина подвигает расслабленный шток дальше, выбирая зазор и натягивая цепь, после чего шток снова фиксируется болтом. Все просто и надежно, к чему городить этот огород со шпилькой не понятно вообще.

 

Блин, вот оно что! Я думал стопорный сухариком упирается в пружину, а он в этот шток! Как я не докумекал.

Чувак, реально спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и хорошо, что разобрались :)

Еще мне кажется, что родной сухарик можно найти в поддоне двигателя :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 31.07.2018 в 23:57, GreenMile сказал:

Ну и хорошо, что разобрались :)

Еще мне кажется, что родной сухарик можно найти в поддоне двигателя :D

Он был возле штока, просто провалился чуть ниже, не попал на болт. Достал проволкой, отрегулировал, наслаждаюсь теперь тракторным рокотом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...