Перейти до вмісту

Стук в моторе


Razvalshik

Recommended Posts

а поршни правильно стоят?

Да, дважды проверял. Стрелки на юбках (возле пальца) по направлению движения. Поршни воронеж.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 121
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Теоретически может быть такое, что попались два поршня "завышенные"? То есть высота их чуть больше чем должна быть. Ну и плюс головка подфрезерована где-то на 0,5 мм. Так сказать по совокупности факторов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воронеж вроде не баловался с неправильными размерами поршней...

мотор какой? и какая голова на нём?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Вот и у меня стук появился, ссылка на ютуб https://youtu.be/G9JdffS5oi0 там же и описание, кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот звук есть на ХХ и при нагрузке, если разогнать и ехать 60-70км/ч то этот звук пропадает, только начинаю давать обороты и он опять появляется?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и у меня стук появился, ссылка на ютуб https://youtu.be/G9JdffS5oi0 там же и описание, кто что скажет?

Что то в голове стрекочет клапан может разрегулировалсяцепь,но не понятно погазовать бы хорошенько!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то в голове стрекочет клапан может разрегулировалсяцепь,но не понятно погазовать бы хорошенько!

Приеду с работы в Сб сделаю с прогазовкой. Клапана регулировал до появления и уже после как звук появился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Что то в голове стрекочет клапан может разрегулировалсяцепь,но не понятно погазовать бы хорошенько!

вот только сенодня получилось скинуит на ютуб.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

А ну-ка, люди. Кто что скажет?

https://photos.app.goo.gl/XP0r43QbT8xRqXtI3

Слышно с самой первой секунды. При прогреве проходит. Имхо, юбка поршня грохочет об гильзу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-первых надо закрутить по-нормальному выпускной коллектор. Бо на одной гайке прижима нормального не будет - проверено. А это лишний шум издаёт.

Потом пооткидывать поочерёдно провода. Если стучит вверху шатунно-поршневой группы, то отключение цилиндра сразу этот стук устранит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Во-первых надо закрутить по-нормальному выпускной коллектор

Закручивал, все равно тарахтит как дизель. Штаны закрутить пока не могу, боюсь досорвать шпильку окончательно

2 минуты назад, tommy412 сказал:

отключение цилиндра сразу этот стук устранит

Это уменьшит стук при перекладке поршня в ВМТ в такте рабочего хода. А как насчет проворота шатунных вкладышей? Давление в норме и держится выше 0.8 атмо аж до 600 об/мин

Насколько знаю, шатунные вкладыши при прогреве только усиливают стук, а у меня наоборот проходит

Вот казалось бы какого хрена

Мотор после сборки проехал 7000 км, сами поршня и гильзы чуть больше - 15-20 000 км

Да, достаточно двух минут на холостом, чтобы стук ушел. Появляется только тогда, когда температура мотора падает меньше 60-65 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорян за глупый вопрос (может я проморгал), а ты слушал мотор этой штукой как у докторов, только с длинным щупом? 

АП: Вспомнил, стетоскоп.  :)) 

Быстро, безболезненно. Возможно область поисков существенно сузится. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, ancifer сказал:

ты слушал мотор этой штукой как у докторов, только с длинным щупом?

С длинным щупом нет, взял от тонометра. Слушал на горячую и до обнаружения грохота в гильзе

Честно - нихера не услышал. Из-за того, что клапанка алюминиевая, шумы по ней разносятся очень хорошо. Выявить, где на каком цилиндре больше зазор в ГРМ, не получится. Хорошо слушается цепь и привод бензонасоса, хорошо слышно, когда натяжная звезда цепи не зафиксирована плунжером, а болтается

Совать эту мандибулу под выпускной коллектор побоялся, мне руки еще нужны, а там слегка жарковато

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данный стук напоминает разбитые втулки шатуна, где палец втавляется. Бронзовая или медная она. У меня такое уже два раза было. Скорей всего и у тебя это. Это болячка у наших моторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, AZLK-2140 сказал:

У меня такое уже два раза было

Каков прогнозируемый пробег до ремонта? При нагреве исчезает - оно? Какие могут быть последствия для ШПГ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретически всё сходится - при нагреве зазор уменьшается и стук уходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, ancifer сказал:

при нагреве зазор уменьшается и стук уходит

Ну да, коэффициенты расширения у бронзы и алюминия разные

Эц самое, оно субаристы ездят так годами и ничо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Каков прогнозируемый пробег до ремонта? При нагреве исчезает - оно? Какие могут быть последствия для ШПГ?

Тоже примерно 5-10 тыщ., после ремонта появился такой дизелек по утрам. Сейчас такое качество новых деталей. При нагреве исчезает и у меня. Сейчас езжу с данным стуком уже тыщ 20. Последсвия думаю оборвет шатун где втулка изношена. Но я не заморачиваюсь благо есть другой двиг. на запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, AZLK-2140 сказал:

Последсвия думаю оборвет шатун где втулка изношена

Так на горячую же зазор норма фактически, шумов посторонних нет, люфта как следствие тоже, чего ему рваться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня уже после пробега 20 тыщ. на стуке, звук этот стал громче. Чем больше пробег тем оно изнашивается.  Двигатель же  когда на холодную заводишь работатет с зазором больше чем нужно, вот оно и влияет. Сейчас тарабанит как дизель и звук слышен на горячею уже у меня.  Первый раз я разкидал свой  двиг. и увидил что втулка расплесканная в шатуне. Я шатуны перевтулил. Собрал его поездил и звук этот снова появился. Теперь я знаю что это и решил ездить до конца с дизельком. Благо другой двиг есть откапетпленный еще советскими з/ч. на запас так как некогда мне заниматся этим в данный момент. Знаю что наши Узами живучие, шатун наш крепкий:)

 

Для тебя, если хочешь долго ездить на москвиче или оставить себе, копи на запчасти для замены шатунов и втулок. Желательно на оригинал новые где то найти. А так еще пару десятков тыщ, двиг поездит - ничего ему не будет. Если есть давления. Проверено на своем Маскараде:) Езжу каждый день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, AZLK-2140 сказал:

если хочешь долго ездить на москвиче или оставить себе

Кто у нас собирал на инодеталях? Трансивер и Фима вроде. Думаю, использование шатунов от 2JZ решит проблему. Надо денег подсобрать

Очень хочется сделать мотор хотя бы полумиллионник. Идея фикс, скажем так. Пусть и на инозапчастях. Как сделать - пока не знаю

Неудачный мотор попался. Вроде и хорошо собран, а все время в нем что-то вылазит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Кто у нас собирал на инодеталях? Трансивер и Фима вроде. Думаю, использование шатунов от 2JZ решит проблему. Надо денег подсобрать

Очень хочется сделать мотор хотя бы полумиллионник. Идея фикс, скажем так. Пусть и на инозапчастях. Как сделать - пока не знаю

Инозапчасти это хорошо и дорого. Если подвернется сток шатуны совдеп завтуленные, они тоже будут ходит огого поверь мне. Я с москвичами с детсва, и есть реальные пробеги 300-400тыщ. и двигателя шептали, но дымком при таком пробеге с сапуна и выхлопной травили:))) Кольца умирают.

 

Удачи в ремонте! Форумы в помощ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, AZLK-2140 сказал:

Если подвернется сток шатуны совдеп завтуленные, они тоже будут ходит огого поверь мне

Попробуй его найди

Не хочу ремонтировать. Хочу собрать с нуля. Просто прикидываю, сколько еще пробега у меня есть, пока соберу низ, и если вдруг крякнет, чтобы не разломало мне голову хорошо сделанную

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эхххх, бляхомуха!!!!!!

 А вот в ВАЗе нет фтулок, разверток...Любая капремонтная группа  садится на разогретый шатун, и на нём успокаивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...