Перейти до вмісту

Чтоб поменять лобовое стекло на 2141 надо снимать торпеду?


chaika

Recommended Posts

Замаячила перспектива замены лобового стекла, мое разбито, стекло давно есть, нашли человека который поможет.

 

Думал достаточно будет снять накладку торпеды, вчера по случаю снял, но, думаю мало будет, еще наверное и накладки на стойки снимать надо, ну то такое, мелочи, а вот саму торпеду снимать?  А потолок?

 

Подскажите кто шарит. Надо чтоб человек пришел, вставил и ушел, все остальное на мне.

Я б может и нагуглил, да поговорить со своими хочется).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я канешно не великий спец в таких резинка (ибо являюсь счастливым обладателем клеющейся лобовухи), но там же замки наруже, нафига вообще чтото с торпедом делать.

Если даже беззамковая резинка то она все равно вставляеться и вынимаеться так же как и замковая просто с большим секасом, зато стоит лучше.

Или я не прав???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весьма проблематично вклеить в стекло в раму, для вставки оного.

Маленький кант металла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленький кант металла?

 Я лично только два раза видел вклейку стекла в рамку под вставку. И в обоих случаях это делали в серьёзном сервисе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит наварить по длине проема 5мм полоску,что бы увеличить площадь канта.А для установки стекла на герметик нужно 2 человека,2е присоски,подкладки(что бы стекло не съехало в низ,малярная лента,и скотч а ну еще ацетон для обезжирки стекла,и бутил в пистолете,ну или спец герметик. Я лично с человеком на Ауди вклеивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я канешно не великий спец в таких резинка (ибо являюсь счастливым обладателем клеющейся лобовухи), но там же замки наруже, нафига вообще чтото с торпедом делать.

Если даже беззамковая резинка то она все равно вставляеться и вынимаеться так же как и замковая просто с большим секасом, зато стоит лучше.

Или я не прав???

А куда веревку тянуть? Я думаю что торпеда будет мешать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы с Валерой мне без веревки вставляли)))  :))  Как говорится: два классных пацана-это сила)

По теме, Вова, при полностью снятой торпедо и воздуховоде мы справились за минут 30. Не снимая торпедоса-не представляю, как это можно воплотить в жизнь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

торпедо снимать не надо, оно не мешает, надо снять накладку для того чтоб снять боковушки и вперёд менять стекло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чес слово! если у меня станет вопрос о замене стекла,то ставить буду на бутил.Нафик эту резинку. Даже если стекло без шелкографии фиг с ним приклеится и ничего с ним не будет до самой смерти. Ну разве что надо будет думать  над декорацией с наружи,и внутри салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снаружи ставится резинка с водоотбойниками.

Можно фото наружной резинки,и как это выглядит с салона стыковка потолка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно фото наружной резинки,и как это выглядит с салона стыковка потолка.

Завтра сфоткаю резинку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

торпедо снимать не надо, оно не мешает, надо снять накладку для того чтоб снять боковушки и вперёд менять стекло.

а потолок?

 

По теме больше никто не скажет точно ?   :unsure:

 

Переделывать под вклейку не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленький кант металла?

Под уплотнитель: 

глубина 16 мм; фланец 16 мм, зазор между фланцем и стеклом 7 мм; зазор между торцем проёма и торцем стекла 8 мм.

Под вклейку:

глубина 10 мм; фланец 23 мм; зазор между фланцем и стеклом 4 мм; зазор между торцем проёма и торцем стекла 5 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Веревка по идее должна нормально вытаскиваться, а там хз.

 

Шелкография в первую учередь нужна для того что бы закрыть клей от солнца, а потом уже для красоты. У нас на лоске кооперативный стекол с шелкографией впринципе хватает.

И как сказал s100por там тупо разные рамки, дело не только в канте.

 

Мое имхо по этому поводу: вытащить старое стекло, а дальше разбирать толко то что мешает действительно, и вообще Вовчик, ты ж рукастый парень, зачем тебе платить за установку????

Я на 2140 в одно лицо ставил (оба стекла за 1,5 часа, до этого только подсмотрел раз как на копейке это делали), и все получилось, 2141 это детский лепет на лужайке по сравнению с классикой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе менял прошлой весной. Ничего сложного в этом нет. 

Расходники:

1. новое лобовое :)  Но желательно его промерять и сравнить шнурком со старым - дабы не получилось как у меня. новое стекло примерно на 5 мм шире старого. из-за этого резинка несколько топорщится. У кого-то было больше, поэтому стекло вообще не влазило.

2. Шнур капроновый диаметром 6-8 мм, метра 4-5

3. Литол/солидол, которым обмазывал шнур и внутренний паз перед укладкой его в резинку

4. Пистолет и гермет для последующе герметизации всех щелей и стыков

5. Присоски (хотя можно и без них)

6. грунт/краска/кисточка/уайт-спирит/наждачка для оперативного удаления всех намеков на ржавчину на рамке

7. 3-4 шлицевых отвертки для оттопыривания резинки и последующей ее правки при установке.

 

Дальше все просто:

Снимаем накладку торпедо и накладки на стойках, внутрисалонное зеркало  - Фсьо!

Снаружи снимаешь замки и распорный кант в резинке, потом идешь в внутрь (предварительно можно  выпить пивка ;)  )

Берем отвертку и начиная с боковых стоек начинаем выправлять резинку. Аккуратнее на поворотах рамки - я по незнанию слегка оторвал кусочек на уголке. Выправил на обоих стойках резинку, потом переходишь на верх рамки. После верха - стекло уже начинает радостно торчать наружу, но не вынимается..... Причина - боязнь его разбить/разломать..... Я набрался смелости, представил себя в гинекологическом кресле и ногами его выдавил наружу :)  Перед этим на капот постелил тряпки/куртки дабы не покоцать капот.

 

После обработал рамку (перед этим не забыть выпить еще пивка :)  )

почистил резинку, напихал в нее литола и начал укладку веревки. Укладывать начал от центра снизу.

Дальше натянул резинку на лобовое. дополнительно литолом промазал рамку.  

После этого позвал соседа и вместе с ним воодрузили стекло на низ рамки.

Вытягивая шнурок и работая отверткой, вправляешь резинку на рамку.Сосед стоял и пил мое пиво, придавливая снаружи стекло.

Затем вставляешь наружные резинку в резинку и ставишь замки

 

На всю процедуру по установке у меня ушло часа полтора- два. 

После установки берешь пистолет с герметом для стекол на резинке и пыжуешь все щели по наруже. Гермет я не жалел и запыжевал так, что в ливни ни намека на подтеки по стеклу не было.

 

В финале - с соседом достали 0,5 и отметили это дело! Только я не знаю зачем мне нужен был сосед - придержать стекло или чтобы не бухать в одиночестве в тот день! :)

 

Зы. В мое бортовике на Харьковском клубе есть фотоотчет ;)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стопор а как из салона выглядит стыковка с потолком,и боковыми стойками?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Мое имхо по этому поводу: вытащить старое стекло, а дальше разбирать толко то что мешает действительно, и вообще Вовчик, ты ж рукастый парень, зачем тебе платить за установку????

Никогда даже не видел как это делается, вот и , не то что очкую, а даже не представляю процесс.

 

А стекло у меня растресканное, так-что вынимать буду не боясь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как-то так))) Если шо, Вова, звони Валере, он в телефонном режиме справится  :))

post-11050-0-10322000-1409902784_thumb.jpg

post-11050-0-44178600-1409902784_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стопору спасибо за фото! Чайка ты точно намерен в резину паковать лобовое? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...