Перейти до вмісту

Мой первый Москвич 2137


Recommended Posts

"Шо!!! Опять!?!?!?!" :crazy:))

Ек, для меня одного идейно москвич +тазопихло=марс+бмв мотор? )

Но даже не в этом дело.. Какой смысл в этом диком геморрое и механически и бюрократически? Типа мысль, что таз попрет как таз? про  +200-300  или сколько там кг мы не забываем? Мля, ну как в страшном сне представляю себе, типа садишься за руль невемого москвича, чирк - а оттель звук тазомотора... брррр... :ph34r:

В 18.06.2017 в 02:31, Susanin_Dead сказал:

побежал за попкорном

тут за самогоном с беляшами как минимум ;-) этот вечный сериал может алкашом сделать )))

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 293
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Млядь , только спросил , а тут прям Санта - Барбара . вы че взрослые дядьки не о чем попис... ть ?  В кузов , ходовую , салон  вложено много денег а в связи с кризисом хочется ездить экономней и быстрее  .

 Ведь можно отвечать аргументированно ! А не бахвалиться что мол мотор не тот и еще в сарказме 1.3 мол  я знаю что есть еще и 1.1 мотор и 1,7 и 1.8 

Народ Москвиче любителей  , я лишь задал вопрос - Станет ли ВАЗовский мотор с коробкой без особых переделок на 2137 ?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Сергун сказал:

...

Станет ли ВАЗовский мотор с коробкой без особых переделок на 2137 ?

 

Без головняка не встанет  --  нет места для генератора, нет места для более широкой КПП, другое расположение лап.

И легализовать стоит слишком дорого.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Victor сказал:

Без головняка не встанет  --  нет места для генератора, нет места для более широкой КПП, другое расположение лап.

И легализовать стоит слишком дорого.

 

Вот наконец то очень вразумительный ответ . Victor Спасибо  .

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Быстрее - не будет. Хочешь типа быстрее - кинь под УЗАМ тазокоробас - и будет почти как таз. В том  основной секрет  на порядок более высокой "быстрости" таза перед москвичем.. Экономней - то же сомнительна величина и значимость экономии - тебе придется ставить  1,6-1,7 по тазу, а тот жрет как тот же узом. Ниже ставить - бред. Стоит такой пихундер дурных денех +легализация+стоимость переделок и пр как тебе разница в экономии тыщ на 500 пробега ;-) Ланосы жрут по 8-10 л/ город, что можно ждать от узома или таза?... А хошь экономить - впихни газ и не выдумывай ото.. Доведи родной узом до чаечки и будет счастье и в скорости и в быстрости и в экономии. Удачи в решении ;-)  По тех изменениям Виктор тебе ответил.. И , думаю, далеко не все ответил..

ЗЫ Этого эксперимента уже все насмотрелись. Закончу шуткой ;-) Любишь Москвич? Люби.. А не любишь - отпусти.. Если твой -  к тебе вернется, а не вернется - знач никогда твоим и не был ;-) :) )))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот кстати, то , что ты просишь. недавно обсуждалось почти в том же кузове. Обрати внимание на графу "Комфорт" )) Есть к чему такскать стремиться ;-) 

https://auto.ria.com/auto_moskvich_azlk_426_19659501.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Устав бороться с перегревом топливного насоса , решил кардинально изменить схему подачи топлива в карбюратор . Установил электро бензонасос прям в бак . Все работает .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.08.2017 в 18:46, Wrangler сказал:

Фото есть? Какой насос?

К сожалению нет фото , уже работает - скажу что игрался долго , как впихнуть в плоский бак . Насос покупал в Харькове по OLX . Продавец оказался не просто порядочным а именно технарь а не барыга . 

Подробная инфа здесь :

https://www.olx.ua/obyavlenie/elektrobenzonasos-IDiCWB8.html#0f13135435;promoted

Не реклама , просто опыт общения и покупки качественного изделия . 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ знающий подскажите что делать ? На холодный двигатель передачи переключаются буквально пальцами , стоит лишь чуть прогреться мотору как первая буквально впихивается с огромными усилиями  а задняя с хрустом . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КПП москвич?              как дела с кулисой?                 при выжиме сцепления ХХ падают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рцс скорее всего надо подвести. Недовыжим. Обрати внимание, обычно при этом еще в момент когда вбиваешь первую, машина слегка качается, как бы норовя тронуться.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При включенной передаче и выжатом сцеплении , идет дикая вибрация !! Кулиса под разбита , но передачу искать не нужно .

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Сергун сказал:

При включенной передаче и выжатом сцеплении , идет дикая вибрация !! Кулиса под разбита , но передачу искать не нужно .

 

а на нейтралке при выжатом сцеплении ХХ падают?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, MerlinZP сказал:

а на нейтралке при выжатом сцеплении ХХ падают?

Нет . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.09.2017 в 20:48, dima-kharkov сказал:

 в момент когда вбиваешь первую, машина слегка качается, как бы норовя тронуться.

И таки начинает ехать  потихоньку:)

У мну было, ремкомплект резинок в ГЦС и РЦС  устранил проблему - было протекание тормозухи через манжеты обратно, прикольно так - напомнило " клапан плавности" в главном фрикционе БМП

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поднял машину на подъемнике снял шток , а он такое впечатление что самодельный и гнутый . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Сергун сказал:

Сегодня поднял машину на подъемнике снял шток , а он такое впечатление что самодельный и гнутый . 

Если что, штоки сцепления есть в наличии и старого, и нового образца ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Victor сказал:

Если что, штоки сцепления есть в наличии и старого, и нового образца ...

Объясните мне не сведущему , чем отличается нового образца от  старого , и как мне определить какой должен стоять на моей машине ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Сергун сказал:

Объясните мне не сведущему , чем отличается нового образца от  старого , и как мне определить какой должен стоять на моей машине ? 

Различия видны на фото  --  поз.114 и 115 у меня здесь:  

Шток старого образца ставится совместно с вилкой старого образца. Шток нового образца с вилкой старого поставить невозможно.

На 2137 шток уже нового образца, если конечно прежним владельцем когда-то не менялась вилка сцепления.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем Прювет ! Распрощался со своим Москвичом , продал . 

  Машина хорошая , но - всегда есть НО !! Данный автомобиль сконструирован - создан для вечного ремонта ( Лично мое мнение ) и доработок !!  

За те два года что был у меня было произведено работ , потрачено времени - нервов ( Это в обще ни как не оценивается ) . Около 2 тысяч вечно зеленных !! И что я получил в конце ? Авто в котором не то что ездить не комфортно а и не безопасно !! 

 Вечные сквозняки в салоне  не смотря на то что были заменены все уплотнители . После дождя вода в салоне , так и не смог понять откуда ( Час поливания на мойке не показал где именно течет .) . Дикая вибрация если едешь свыше 90 км в час - диски про катал - новая резина ( отбалансированная !!) , вечные шумы при езде и свисты просто уже очень достали . 

 Очень маленький салон , задним пассажирам очень не удобно ехать ноги- коленки  возле ушей ,  багажник не смотря на кузов - Универсал уступает даже Таврии  . В Таврию - Славуту 5 дверную влазит намного больше . Огромный расход топлива , По двигателю : отсутствие качественных запчастей и не совсем адекватные цены !! Ремонт обойдется дороже опель аскона , при  низменной цене за работу в 200 $ !! 

 Вечные проблемы при покупке - установке кузовных деталей - буквально все приходиться дорабатывать - подгонять ! 

Ходовая часть это в обще отдельная тема о которой можно писать 3-4 страницы . 

В общем продал и не сколько не жалею , купил Газель - Соболь с 406 мотором ( Инжектор ) . с ГБО 2010 года , заехал к в таксопарк на Средней . мастер дядя Коля поменял правый передний и левый тормозной шланг и все !! 

Большая , удобная машина с гидроусилителем , 5 ступкой , резина вражеская , электростеклоподъемники . Машина банковская выставленная на аукцион обошлась с переоформлением в 52 000 грн . 

 Расход по городу , газ 11-12 литров по трассе 9-10 . Сейчас стоит на сто , маляр снимает полоски с логотипом банка - сказал что надо слегка полирнуть кузов что бы скрыть места где была пленка .  

Всем Москвичеводам удачи в покорении такой трудно - не доступной вершины как Москвич , вспомнилось еще из батиного гаража , АЗЛК - автомобиль заранее лишённый качества . 

 

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Сергун сказал:

Дикая вибрация если едешь свыше 90 км в час

Подушка коробки 90 грн, вибрация исчезла

8 минут назад, Сергун сказал:

После дождя вода в салоне , так и не смог понять откуда ( Час поливания на мойке не показал где именно течет .)

Из печки

8 минут назад, Сергун сказал:

Огромный расход топлива

10 по городу, 1.7

8 минут назад, Сергун сказал:

создан для вечного ремонта

Даже не смешно

Не умеете просто готовить. Ладно. Минус один

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Подушка коробки 90 грн, вибрация исчезла

Из печки

10 по городу, 1.7

Даже не смешно

Не умеете просто готовить. Ладно. Минус один

подушка корообки не спасла!               расход идиотский, даже на ино карбе

 

ну сделай из него евро 5 и попробкй проехаться  + цена улучшений

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в своё время продал свои 412 и 2137, и тоже с чувством облегчения.

Оставил только 2141 ...

 

PS^  Я может потому так и присел на старых французов, что они по надёжности, цене и эксплуатационным качествам наиболее из всех машин похожи на древние классические Москвичи ...

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...