Перейти до вмісту

Желтенький 2140 1985г.в.


panzer1989

Recommended Posts

10 часов назад, panzer1989 сказал:

Одно плохо - в ноги дует сильнее чем на стекло. Можно ли как то это побороть, или смирится и привыкнуть?

Ну якоби і потрібно щоб на ноги сильно дуло, якщо на ноги буде слабо то буде холодно та й салон навряд прогріється. На водійську сторону можна прикрити отвір заслонкою, а пасажирську лишити так їм є куди ноги прибрати якщо пикти почне. На саме скло маленького потока вистачить, а якщо потрібно швидко то закрити на время потік на ноги. Я коли з ранку закривав потік на ноги то на скло дуле дуже сильно, а після прогріву і маленького потока вистачало щоб воно не запотівало. Ось варіант з заслонками на ноги, щоб туди не лазити постійно 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 252
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Я себе моторчик печки от шнивы приоры поставил ,но он не в ту  сторону крутился пришлось дифузор переделать но на стекла и мне в ноги шо дурной пассажиру хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос ты отвестие в плостине перед мотором делал по наружному диаметру крыльчатки .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по внутреннему диаметру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А моторчик в правельном направление крутиться .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутится 100% в правильном направлении, если меняешь полярность - шум меньше, но и поток слабее на максимуме, чем на родном моторчике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда не понятно если мотор крутится правильно и направления его вращения совпадают с направлением диффузора то дуть должно хорошо на стекло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй поставить вот такие перегородки

snip_20180215102044.thumb.png.63f198aa2915c2f63dd70a88ca2bf297.png

Без них турбинка закручивает воздух в этой улитке, часть его выходит в воздуховоды на стекло, часть по спирали выходит в задний кожух и там попадает как раз в дырку для пассажира, потому что она перпендикулярно потоку. В водительскую сторону воздух уходит по касательной

Чтобы от этого эффекта избавиться, надо убрать нижние заслонки и вместо них поставить коробку с выходами направо, налево и вверх. В верхний выход будет дуть с пассажирской стороны и воздух будет уходить направо и налево. Для выравнивания потока ставить вертикальную перегородку в этой коробке, ее смещением вправо-влево добиться одинакового потока с обеих сторон. Для закрытия заслонок взять дефлекторы от чего-то там, на которых есть крутилка регулировки потока. Коробка - просто большой кабельный канал, обклееный внутри теплоизолянтом, чтобы не поплавился. Хотя там до 60-70 градусов всего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.12.2016 в 14:09, panzer1989 сказал:

А также кальциевый аккумулятор "Ista Classic" 60-ку. Цена - 950 грн (-200 грн за старый аккум, а так цена 1150грн)

Гребаная иста сдохла, прожив всего лишь год и два месяца :censored:. Купил такой акум (предварительно свое земноводное хорошенько оглушил лопатой :crazy:). Почему купил - купил по хорошей цене для такого производителя

IMG_0006.thumb.JPG.bf942b7f280dd7a5ca024f3683e5567e.JPG.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу печки как то странно получилось, по ощущениям вроде бы на стекло слабенько дует, но завалялся пакетик на воздуховоды - пытается улететь к зеркалу. Поэтому пока оставлю как есть, уже по теплу буду расширять сопла воздуховодов, авось поможет.

И еще надо ставить ляду (запасную), да и заодно поставлю петли на торсионах.

Освежевал

IMG_0007.thumb.JPG.1d5f04aee56544cbaab440520985f90e.JPG

и загрунтовал

IMG_0008.thumb.JPG.eb1795e2ef63df61302621340bb64558.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, panzer1989 сказал:

По поводу печки как то странно получилось, по ощущениям вроде бы на стекло слабенько дует, но завалялся пакетик на воздуховоды - пытается улететь к зеркалу

Штатная точно так же. Не делал перегородки, как я показал? Сделай, оно поможет

И сделай отвод в дефлекторы на приборке, чтобы в мордуленцию дуло, это прогревает салон в пять раз быстрее

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще не делал, пока что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, надо чтобы вот так было

03-FanHosesTop.jpg

И еще момент - закрой нижние заслонки наглухо, а отводы в пол сделай двумя переключателями зима-лето от 2107, которые на кастрюлю ставятся. Сделать, чтобы в них заслонка не до конца доходила, или дырок в ней насверлить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок, это типа "улитка" должна получится (с добавлением перегородок на мою химию)

13 минуты назад, D.Vader сказал:

И сделай отвод в дефлекторы на приборке, чтобы в мордуленцию дуло, это прогревает салон в пять раз быстрее

Забор делать с правого воздуховода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, смотри в чем суть. Надо, чтобы она постепенно расширялась к месту выхода патрубка, а у тебя постоянный диаметр и закольцовано, оно просто по кругу гоняет. Расширение улитки дает ускорение потока

Вот так будет оптимально

snip_20180223002333.thumb.png.8bcef9581f050228039bb30761a7647c.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну с такой заморочкой мне не совладать, руки из у меня из нижнего плечевого пояса растут, тут хотя бы перегородки предложенные тобой прикрепить.

И еще я как то не догнал по поводу  нижних отводов - штатные "лапки" закрыть и не трогать, а в ноги взять из обдува лобового что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, panzer1989 сказал:

Забор делать с правого воздуховода?

Да

18 минут назад, panzer1989 сказал:

штатные "лапки" закрыть и не трогать, а в ноги взять из обдува лобового что ли?

Да

18 минут назад, panzer1989 сказал:

Ну с такой заморочкой мне не совладать

Просто берешь, отрезаешь вертикальные стенки от основания, сгибаешь их к центру так, чтобы не цепляло за турбинку, и прикручиваешь-привариваешь

Красная - новая форма диффузора, желтая - линия отреза, зеленая стрелка - направление, куда тянуть отрезанную стенку

snip_20180223005313.thumb.png.0805d3f9ad957a82e25a08797608f5ff.png

Именно за этот край тянуть, где стрелка, не целиком. Оно согнется в дугу и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вот так сделано есть видео как дует но сюда не могу сбросить.

Мотор шнива резистор на четыре скорости переключатель тоже шнива на четыре скорости .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодняшняя вылазка в гараж прошла недаром - при помощи друга обзавелся ништяками: поддомкратники, ремвставки на передние крылья, 3 гильзы с минимальной выработкой, переходная плита на ваз-кпп, пороги внутренние и наружние. И это все за 550 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как всегда я рас:censored:дяй. Как говорится, любой посторонний шум (скрип, скрежет и т.д.) выйдет боком. Итог - вчера он вышел. Под замену на правом заднем  пошли - РТЦ, колодки, стяжные пружины, распорная планка. Вот такое вытянул из барабана:

IMG_0026.thumb.JPG.43309cefbd203ec6b7e4bbcebea7684e.JPG

поставил новый ртц "фенокс"

IMG_0021.thumb.JPG.ffb5f97484aee5a1091764e18e230182.JPG

а также пару бу-шных колодок. А так все это в сборе

IMG_0023.thumb.JPG.878ae5d903c5dc3fe7d4db97c0fcd209.JPG

Также приехало мне зч по гбо (буду перепрокидывать магистраль от баллона к редуктору термопластиком, заодно заменю мультиклапан на баллоне, мейчас он вобще не работает)

IMG_0014.thumb.JPG.f43435deb90473cdfae3266f9a6c30b8.JPG

,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, panzer1989 сказал:

IMG_0026.thumb.JPG.43309cefbd203ec6b7e4bbcebea7684e.JPG

Мне, тоже рас3,14..ю,  повезло. В прошлом сезоне, выезжая с водохранилища домой, услышал дробный стук, чётко синхронизированный с к-вом оборотов колес, или кардана. Дважды поднимал груженную машину на двух винтовых домкратах, искал причину, думалось мне, что намотал на кардан какую-нить проволоку, или трос ручника, кот висит без дела. Вывешивая колесо, крутил на передаче - ничего нет, все тихо. Поехал-тарахтит. Дело к ночи, плюнул, и поехал домой -100 км. При разборе оказалось, что выпала распорка из одной колодки, стучала  по полуоси,  наверное, по головкам шпилек. Могло разнести весь барабан , если бы распорка вылетела из второй колодки....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Одним словом москвич уже R.I.P. Да и в качестве рабочего авто он просто не выдержал (в день больше 100 км и так 6 дней в неделю). Одним словом кто еще не видел (писал в чате вайбера) пришлось купить жигу 21011. Так что гараж можно прикрывать, т.к. мось поедет скорее всего на лом, так как перервало кузов (передок) и восстанавливать уже нет денег и желания (да и нужно отдавать долги что брал на покупку жиги)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...