Перейти до вмісту

Желтенький 2140 1985г.в.


panzer1989

Recommended Posts

Сейчас уже установил гбо. Расхож порожним ~10л/100км. Да и еще приходится насиловать ласточку перегрузом. Самое большее что грузил без прицепа это тонна картохи без прицепа. Перебирал помпу - загрохотали подшипники. Поменял на новые китайские - тоже воет (но тише),

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 252
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Из того что было. вай-вай :dolf2: . на газу прошел по подсчетам чуть больше тыщи. и все без газового фильтра (все по моей дурости - сорвал резьбу, и вот только на днях поставил другой газ.клапан). На стоянке пахнет газом (блин уже промылил все соединения, даже на заведенном авто - нифига! нигде не бульбы не идут), хх сбился и никак не могу настроить до нужных оборотов (мотор трухает очень сильно и хх плавает). 

 

Из того что сделал - заменил датчик температуры и подшипники на помпе (писал уже об этом ранее). В магазине где брал подшипники, божились что делаю дурную работу, помпа один фиг потечет и надо брать менять родимую сразу в сборе. А вот накося-выкусите - хоть бы капля упала (но вот правда один нюанс, в СО пока что вода). 

 

не совсем картоха, но тоже не пух (на наклейку не обращать внимание, уже содрал,я неправильный какой-то - не прут меня наклейки)

post-11168-0-50654500-1471634327_thumb.jpg

 

датчик вроде как болгария

post-11168-0-10884900-1471634520_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пахнет газом на стоянке :

 

1. не держит газовый клапан.

2. если длина трубки от клапана до редуктора больше 10 см  --  не держит клапан (резиновый грибок) первой ступени редуктора. Скидываешь газовый шланг к карбу, намыливаешь ладонь, прикладываешь к выходному штуцеру редуктора и любуешься радужными мыльными пузырями.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газовый клапан прикручен непосредственно на редуктор через переходник. За газовый клапан держит или нет - хз, но все новое - и газовый клапан и клапан на редукторе. И еще нюанс - фан газа был сильно слышен когда не было газового клапана, и газ валил напрямую в редуктор без фильтра, а также стоит "по-бедности" - клапан Atiker с сердечником на редукторе Lovato (но могу сказать, т.к. сравнив положа рядом сердечники турецкий и оригинал (есть старый, но у него выработка присутствует) - они идентичны, поэтому так и поставил)

 

Сейчас еле-еле слышно, или у меня уже в голове загазировалось наверное :crazy: ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они так устроены-что после остановки двигателя газ стравливает со второй ступени,фан газа ето норм,у меня тоже так фонит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не смог я побороть беларусский мультиклапан - датчик уровня нифига не показывает (хоть и должен - походу поплавок зацепился за всавающую трубку) да и не могу подружить еврозаправочное с ним (есть нужный переходник, так называемый "скворечник" но нет нужной , ну не держат колечки давление), а постоянно на заправке крутить заправочный вентиль на мульте - ну уж нет, надоело уже. Вобщем прикупил бу мультиклапан томасетто с электроклапаном, теперь осталось только выкатать газ (пока что попробую сделать ему кое-какую ревизию) и менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот прибор показывает погоду на Марсе,они все и не только на белорусских баллонах указывают примерный процент заполнения,эаправочное...это да,гемор,надо было сразу проверить ход поплавка и чуть пригнуть заборную трубку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Итак, начну с печального. Увеличился жор топлива (что газа, что бензина) примерно почти 18л/100км. А все началось после того, как тянул бус товарища до СТО. Как никак форд транзит (по его словам почти 1,7 тонны) и тянул 40 км (с села до райцентра). Машина в мощности не потеряла, едет исключительно, дыма с выхлопной нет. Повангуйте гуру УЗАМа - мог ли я его сложить или нет? Ну и так, по мелочам - опять "ведет" сцепление, буду регулировать. Переобул сзади на зимнюю резину, надо еще заменить воду на тосол, а то как вегда "внезапно" жахнут морозы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не перегревал то ниче ему не будет. Смотри, может просто где-то какая-то мелочь типа подсоса воздуха, подклинивающих тормозов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Да, с бксировкой просто так мог совпасть один из факторов. Просто взяла и неожиданно сдохла какая-то свеча, например. Ну тогда по работе мотора будет понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Некропост.

Свеча то и была одна умирающая (4-я - электрод был весь как бы "обклеен" рыхлым нагаром), поменял на запасную - эффекту 0. Вобще я давно знаю что гбц у меня не первой свежести, и давно ей пора делать ревизию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Был на днях в селе, разбирал газовый редуктор - короче трещина в мембране (несквозная) со стороны камеры, которая с тосолом. Подозреваю что может оно и перерасход газа (отсюда может и фан газа на стоящей машине? :blink: ). Короче прикупил ремкомплект (типа Torelli но похож на то что надо) и для полного феншуя "винты жадности" из люминия. Думаю через недельку попаду опять к нему и космич опять заурчит мотором (и его стоимость на рынке недвижимости упадет в разы :crazy: ). Цена вопроса за рк - 255 грн и винт - 60 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был на днях в селе, разбирал газовый редуктор - короче трещина в мембране (несквозная) со стороны камеры, которая с тосолом. Подозреваю что может оно и перерасход газа (отсюда может и фан газа на стоящей машине? :blink: ). Короче прикупил ремкомплект (типа Torelli но похож на то что надо) и для полного феншуя "винты жадности" из люминия. Думаю через недельку попаду опять к нему и космич опять заурчит мотором (и его стоимость на рынке недвижимости упадет в разы :crazy: ). Цена вопроса за рк - 255 грн и винт - 60 грн.

Шо за редуктор то такой, что рк торелли подходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lovato электронный

 

Хотя походу там такое торелли я китайский император :D


Кстати, вопрос ко всем знатокам. Повангуйте, что может умирать во сцеплении. Приходится постоянно подводить выжимной (периодичность 50-70 км активного педалирования сцепой - т.е. езда по городу, на трассе немного реже), из того что делал сцеплению - тыс. 5 назад менял манжеты на рцс - потекли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От Атикера рем.комплект не подходит разве?

 

 

может вилочка треснула и ее выгибает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто атикера чего то не встречал последнее время в продаже - может просто плохо искал?

 

Насчет вилочки - все возможно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока что купил страховку (320 грн) и 10л тосола "Аляска" (220 грн). Заменил р/к на редукторе (мембраны подошли!) ехал с села домой уже на газу. Расход - хз (надо потом будет выкатать газ и залить для проверки литров так 10 в пустой баллон). Со сцепой опять просто подвел шток, потом надо будет все таки залезть и проверить что да и как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы эту аляску не лил-в том году замерз нахрен при .-15

Год назад пробило прокладку на початку літа, знімав голову і залив воду, по весні купив аляску і залив. Два місяці назад розбирав двигун, злив не тосол а чорну жижу, головка в мусорку, навіть в прокладкі дирки повиїдало. Купив якийсь вінницький тосол, продавці кажуть не у одного мене така біда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну посмотрим что будет, у меня то есть горький опыт с так называемым "ГОСТовским" тосолом - эта дрянь пожрала мне патрубки (алюминиевые) охлаждения, что теперь одеваю их только с герметиком - и это все за год. При этом когда сливал "ГОСТ" - то воняло как будто электролит, а не тосол. Ну а что - мать его так, голове все равно хана, распред болтается как сопля в ополонке, масле льется через клапана, один фиг что эту делать, что другую покупать. Вот когда уже сделаю нормально мотор, то и тогда в нем будет плескатся модная охлаждайка. А по нищебродству и так пока что сойдет. У нас видел или модные охлаждайки (за 4л по 200-250грн), или этот дешманский, типа "Аляска" или "ГОСТ"

 

Кстати сегодня у нас минус 10 - полет нормальный :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня ездил к товарищу, замерил компрессию. Результаты: 1 - 9,5, 2 - 8, 3 -7, 4 - 8,5. В принципе как я думаю, то можно ездить, но напрягает то, что резьбовая часть свечи (всех 4-х) в масле, но при этом электроды в красивом светло-коричневом нагаре. Одним словом чувствую что в 17-м году придется либо менять, либо ремонтировать эту гбц.

 

И спасибо большое toxa777 за подарок, в виде сопла обдува на левую сторону :dance2:  (фото с его темы)

 

post-11168-0-68520900-1481979517_thumb.jpg

 

теперь осталось только еще найти оба левых сопла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессия показывает кончину движка, 7.4 и 9.5 разброс в 2 кг это пипец ЦПГ, а не ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, значит привет капиталка? :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...