Перейти до вмісту

Желтенький 2140 1985г.в.


panzer1989

Recommended Posts

а как скидку выбил?

на правах оффа: а можно  оформить страховку на свое авто с помощью соседка пенсионера со скидкой 50% ? А то платить 440грн как то неохотно.... а так страховка все равно на всех водителей расспостраняется?! или я не прав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 252
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Прав, страховка пишется теперь на авто, а кто там за рулем - фиолетово, лишь бы полис был при нем.

Если авто зарегистрировано где-то в райцентре или в селе - то такая цена и будет, в районе 300 грн +/-. Если в облцентре - 485 и более (в зависимости от аппетитов страховщика). Ну а если совсем в столице - то там "ой!".

Это, соответственно, на авто с объемом мотора ДО 1,5 литра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот мы раскрыли лазейку, как платить за страховку меньше))) Я с Полтавы, авто с Полтавы, обьем 1,6 - 440грн страховка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, у нас в Виннице без скидок - 600 с лихуем. Со скидками - 485. Если меньше - то совсем дешманские конторы. Может, Полтава к другой еновой категории относится, тут я не  курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у страховиков там таблица, практически по каждому населенному пункту, и на них прописаны коэффициенты. Если машина зарегенеа в небольшом городе то будет дешевле, а если в пгт то еще дешевле. Как то я купил машину с харьковскими номерами и мне чуть не влепили страховку Харькова, я ахренел,потом в другой страховой разобрались что машина зарегена  хотьи в Харьковской области, но  в небольшом пгт, и коэффициент был небольшой. 

По поводу дешевых контор - есть такие, есть и у нас, они делают дешевле всех, но у них там владелец, не раз привлекавшийся органами за мошенничество, я не хожу к таким, не рискую. Они и поддельные пенсионные ,или инвалидские могут к твоим докам подложить, и т.п.

По поводу взять пенсионерское и заплатить только 50% - да, это вариант. Я могу папу пенсионера попросить оформить страховку на мою машину, у  нас на работе машины на сотрудника-инвалида оформлены так. Но если вы, не дай Бог, влипните, будете за рулем, то страховая заплатит за вас пострадавшей стороне только 50%, остальное вы будете выплачивать сами. Если влипнет пенсионер на которого оформлена страховка, то все нормально.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скидку не выбивал, просто я в области сам прописан, да и машина на учете не в Херсоне (обл.центр),а в Новой Каховке

 

Собственно сама страховка:

post-11168-0-55438200-1448401445_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

твоя прописка не имеет значения, главное - где машина на учете стоит. А скидку многие компании сами сразу считают по максимуму, иначе клиент уйдет к другому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа, предложу прислушаться к тому, что говорит Вова и прекратить тут обсуждение покупки страховых услуг. Это гараж!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поставил спереди (вместо убитой неправильным развалом росавы) б/у каму м-145 (купленную у нас же на форуме) на дисках с ушками (один диск пришлось прокатать). Цена вопроса - 150грн. Да еще решил сделать машине приятное - заменил старые свинцовые клеммы на новые латунные (ценник - 60 грн за 2 шт).

 

post-11168-0-73727500-1449437749_thumb.jpg

 

post-11168-0-60464700-1449437762_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ништяк когда его не ждешь  :00:

post-11168-0-93189400-1450188435_thumb.jpg

 

На приемке металла выцепил вот такое двухрежимное стекло с обоогревом. Цена вопроса - 100 грн :blum:

 

post-11168-0-82308900-1450188673_thumb.jpg

 

post-11168-0-42021800-1450188698_thumb.jpg

 

post-11168-0-52759500-1450188734_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На днях забрал подарок от Санек ХХХ - заглушка гбц, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

 
post-11168-0-84822800-1450898314_thumb.jpg post-11168-0-96495200-1450898542_thumb.jpg
 
Ну думаю тут все поняли связь предметов на этой фотке
 
post-11168-0-31824700-1450898449_thumb.jpg
 
Ну и напоследок - вид москвича в профиль
 
post-11168-0-15038800-1450898491_thumb.jpg
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Первый шаг к гбо или превращение обычного ОЗОНа в газовый.

 

Итого дано:

 

1. Газовая проставка - 1 шт

 

post-11168-0-75278500-1452428031_thumb.jpg post-11168-0-86105400-1452428045_thumb.jpg

 

2. Карбюратор ОЗОН (рабочий)

 

post-11168-0-71505000-1452428092_thumb.jpg post-11168-0-21748400-1452428123_thumb.jpg post-11168-0-93566400-1452428135_thumb.jpg

 

Беру в руки проставку, и что вижу - что отверстие для вентиляции на ХХ нету. Непорядок! :aggressive: Дырявим проставку сверлом 4,5 и вот - количество отверстий по феншую совпадает! Заменяем нашу простую текстолитовую проставку на газовую из аллюминия, при этом прикрутив ее более длинными винтами. Все! ОЗОН подготовленный для газа готов

 

Винты в сравнении (слева - родной, справа - который поставил)

 

post-11168-0-32435600-1452428694_thumb.jpg

 

Теперь как он теперь выглядит:

post-11168-0-30869700-1452428805_thumb.jpg 

 

А это вид в камеры - вроде бы ничего не перекрывает

 

post-11168-0-63043600-1452428886_thumb.jpg post-11168-0-60986500-1452428904_thumb.jpg

 

Маленкий ключик в москвич  :crazy:

post-11168-0-30483600-1452431800_thumb.jpg post-11168-0-19012700-1452428967_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Готовлю машину к выезду - поменял сзади резину на б/у всесезонку БЦ-20 вместо непонятного разнобоя, подварил крепление водительского сидения и салазку на самой сидухе + трешину в заднем полу (сварочный шов показывать не буду так как шов ужос :crazy:  и гуру сварки закидают меня гайками за это вандальство - но в свое оправдание скажу что варил то электродом). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Заменил гтц, ибо тек в ВУ (выбрал с него грамм 300 тормозухи). Поставил перебраный фенокс (удивительно, но манжеты на шток подходят от "обычного" ГТЦ - поставил ВРТ, едиственная которая не подошла - уплотнительная на шток, но она и не текла, оставил старую).

 

P.S. фотки когда-то скину потом, сижу сейчас через жпрс инет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Прикупил еще компонентов для гбо. Редуктор Lovato электронный б/у - 250 грн

 

post-11168-0-20750400-1465664021_thumb.jpg

 

Всякая мелочевка (ремкомплект, клапана газа и бензина, заправочное, кнопка и др.) - 1136 грн

 

post-11168-0-97512500-1465664071_thumb.jpg

 

Осталось только купить магистрали и баллон с мультиклапаном и потом можно устанавливать на машину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошие покупки, правильным путем идете... магистрали можно и медь, но лучше потратить немного более и установить пластик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил баллон на 50л с мультиклапаном (мультиклапан какой-то стремный, стрелки на показометре газа нету, наверное буду менять на новый) - 800грн

 

post-11168-0-02769200-1465747043_thumb.jpg

 

post-11168-0-13849900-1465747113_thumb.jpg

Еще я кандидат на звание "криворучко года" - сломал маленький винт на редукторе (тот который латунный под плоскую отвертку). Хз где его теперь брать, и самое главное как его оттуда аккуратно достать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попытка №2 - более удачная (пришлось купить еще один редуктор). Перебрал уже и собрал.

 
post-11168-0-60152700-1466423370_thumb.jpg
 
post-11168-0-96097100-1466423466_thumb.jpg
 

И еще вопросик - куда лучше установить газовый редуктор? Правый брызговик манит кучей места, но отталкивает большой длиной шлангов (тосольных и газовых), да и близость выпускного коллектора нехорошо. За левую сторону хорошо что малая длина шлангов, но - редуктор стает только поперек движения авто. По книжке Золотницкого пишет что такое недопустимо, т.к. разгон/торможение будут влиять на работу редуктора. Одним словом кто и как ставил

редуктор на классическом мосе?

 

Место слева

post-11168-0-79942700-1466423293_thumb.jpg
 

Место справа

post-11168-0-16591300-1466423025_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит поперек Ловато вакуумный - никакой разницы.

Место возле АКБ очень удобное. При желании можно и вдоль вкосячить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжаю устанавливать гбо. Сегодня занялся подключением редуктора в СО. Схема подключения такова: пробка сзади ГБЦ - редуктор - помпа. Пробка сзади открутилась нормально при помощи вот такого чудо-ключа :crazy:

 

post-11168-0-10997700-1467285422_thumb.jpg

 

Принцип снятия таков (это для тех кто вдруг захочет повторить). Откручиваем кпп от подушки и домкратом выжимаем ее до упора вверх. Снимаем крышку клапанов, снимаем потом маленькую крышечку сзади гбц (4 болта на 6). Все, доступ к пробке есть. Ключом на 46 и рычагом побольше (у меня выступила труба 3/4", длиной примерно метра полтора - кто сильнее, тот может взять рычаг и покороче) откручиваем пробку. На ней обязательно должна быть уплотнительная алюминиевая шайба (у меня она осталась на пробке, если ее нет - то ищите, возможно осталась приклеена на блоке, или кто-то уже наколхозил до вас). Собираем теперь все обратной последовательности. Пробку я затягивал "от души" все тем же чудо-ключом.

 

Собственно пробки, и как выглядит задранный мотор

post-11168-0-78030300-1467286224_thumb.jpg

 

post-11168-0-51165300-1467286456_thumb.jpg

 

А вот с заглушкой на задней крышке помпы я промудохался вчера пол-дня :dash1: . Выглядело все красиво - красивая заглушка со шлицом под отвертку, и вроде-бы ничего не прикипевшее, НО - не тут все было! Она не поддавалась ничему, ни по хорошему с ударной отверткой, ни по плохому - с зубилом. Она от от него тупо крошилась. Почесав репу, понял что выход только один - высверливать заразу под корень. ВЫсверлить то высверлил, но потом один вопрос - что ты идиот наделал? :dolf2: Как достать остатки пробки по резьбе? Пришлось вспомнить уроки труда в школе и основы работы с напильником. Спилив лишнее (аж до того момента, пока не стали видны витки) потом шилом выковыривал остатки пробки по резьбе. Вроде бы получилось. Всем кто хочет повторить мой "подвиг" - лучше иметь экстракторы или отдать чтобы тебе высверлили и прогнали резьбу, и не мучатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покажи как там разместился патрубок с пробки и на помпу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спешл фор Susanin_Dead

Общий план

post-11168-0-44378500-1467347156_thumb.jpg

 

зазор между уголком и кузовом

post-11168-0-94341200-1467347542_thumb.jpg

 

возле редуктора (вход-снизу, выход-сверху)

post-11168-0-77776300-1467347683_thumb.jpg

 

А это просто так, несколько фото для истории

 

задняя крышка в своем нетронутом виде

post-11168-0-11650300-1467349680_thumb.jpg

 

вживляемый штуцер (какая же мелкая дырка в нем!)

post-11168-0-42134000-1467349889_thumb.jpg

 

все готово (проход в штуцере расширил, а то через чур был мелкий)

post-11168-0-26313800-1467350005_thumb.jpg

 

Год выпуска помпы - 8 месяц 77 года

post-11168-0-03991700-1467350327_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заднюю крышку помпы перед выкручиванием надо было нагреть строительным феном или паяльной лампой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...