Перейти до вмісту

"Пожарная машина" 21251))


pro100Spider

Recommended Posts

Собсна созрел я до создания своего гаража. Про машину: машина в семье с рождения, батя покупал в магазине в 1987 году и до сих пор она служит верой и правдой. Сразу про название "Пожарная машина" это первые слова которые сказал батя когда увидел её после покраски. По паспорту она Апельсин, но в линейке красок под её номером ну уж очень желтый цвет .. посему краску мешали под заказ. 

И так ... что сделано:

 

Установлена Ваз КПП 4/5ст с переносом кулисы
Карб Солекс 21083 расточены дифузоры 24х24
БСЗ + октанкорректор на датчике детонации AD7+
Гена Audi 100
ВУТ Приора
Полная обработка и покраска кузова;
Замена стекол + тонировка
Установлены наружные зеркала от 2107 с подогревом + покраска в цвет кузова
Установлены бесшумные замки от 2109
Электростеклоподъемники с доводчиком
Автоматическая антенна
Центральный замок + открытие багажника с брелка
Двухстороняя сигнализация Sheriff
Колеса 14" (пока железки) с проставками для компенсации вылета
Бампера 2105
Переделана проводка под "ножевые" предохранители
ГБО Tomaseto
Спортивный радиатор от Таврии + электровентилятор
Передние сидухи вроде бы Ford
Рычаг ручника Opel Omega A + Ручник на тросах от 2141  ЗДТ на базе фордовских супортов и диски от мазды
Руль Opel Vectra (сигнал работает)
Установлены подрулевые переключатели от ВАЗ 2106
Панель приборов 2140 (перетянута) + самодельный щиток приборов на базе приборов от ВАЗ УАЗ Камаз
Самодельная консоль под магнитолу с переходом в подлокотник + перетяжка
Штатная подстветка салона переделана под светильник от Lanos + вежливая подсветка с завязкой на ЦЗ
возможно чтото упустил )
Двиг низ 1.7 голова 412
Шумка, ковролин

ЭБН+обратка в бак

 

Ближайшие планы: 
Самодельные дверные карты под перетяжку (карты изготавливаются с нуля)

Моторчик дворников БМВ + програмируемое реле паузы

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На данный момент проблема с карбом ... по причине большого расхода на газу (15-16л/100км) по совету форумчан точнул карб с 21х23 на 24х24 ... Сегодня разговаривал с карбюраторщиком на тему настройки карба под новую конфигурацию на что получил ответ что после расточки карб можно выкинуть так как подобрать на него конфигурацию жиклеров не реально и работать оно уже не будет ... 

 

Как бы не первый год сижу на форуме и часто натыкался на инфу что люди точат карбы и как то после этого на них умудряются ехать )) Собственно вопрос к знатокам если таких занесет в мою тему: с какой конфигурации пробывать настраивать карб ... купить килограм фасанины от карба и методом тыка 3 недели искать золотую середину нету ни времени ни финансов потому хотелось бы чтоб опытные люди подсказали от чего плясать а там уже будем игратся) Спасибо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, добротно, без колхоза))))

А покажы какой замок у тебя на задней ляде???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок от нивы, фото старые, ещё до покраски, сча доработал чуток ... увеличил плече ато не всегда с первого раза отщелкивался  

fb8a9d9bd382.jpgab63417881f9.jpgffb5db05d23d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня карбюратор распилен с обычного 21х23 до 24х24, даже может трошки больше, все отлично работает вот уже на втором моторе, при замене мотора лишь немного перестроил.

 

Конечно я настраивал как ты говоришь - долго ездил и подбирал жиклеры. На самом деле тут времени особо не надо, достаточно в верхней крышке рассверлить отверстия, через которые воздух в воздушные жиклеры заходит, и тогда для замены жиклеров достаточно будет лишь снять крышку воздухана.

 

Если все таки нету желания\воможности\времени\и.т.п. делать самому, то смени карбюраторщика. У нас в городе толковый карбюраторщик мало того что настраивает такие карбы, а и сам нашим парням такие делает.

 

Да, все что в первом сообщение перечислено из сделанного и установленного мне понравилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличный комбик, много доработок :good:

 расскажи про замки дверей от2109, может в лс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличная машина. Про карб, правильно посоветовали - смени мастера, да и расход газа не зависит от жиклеров карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2Pomi4 по замкам брал инфу тут http://moskvich.net/topic/1240-бесшумные-замки-дверей-от-2110/page-2

 

2leon я вкурсе что расход газа от жиклеров не зависит, но хотел сначала настроить машину на родном топливе, а потом уже газ настраивать .... 

 

2chaika есть ещё пару вроде как не плохих карбюраторщиков ... нужно будет покататся поспрашивать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поговорил сегодня ещё с одним человеком по поводу карба ... как услышал про расточку сразу замахал руками и сказал что "все пропало", смешно конечно, но легкая паника присутствует ))) На бензине едет только со слегка вытянутым подсосом .. завтра попробую узнать на базаре продаются ли у нас вобще жиклеры и прочие потрошки от карба))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй просто жиклер холостого хода на единичку больше споставить, к примеру - если стоит 39, то поставь 40.

В данном случае то же самое и с жиклерами главной дозирующей системы первой камеры - поставь или топливный на шаг больше, или аоздушный на шаг меньше.

Я б начинал пробовать с жиклера ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня праздник ... машина 27 лет в семье))) 

 

2chaika, спасибо, попробую)  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня попасть на базар не получилось ... батя сходил купил р/к 073 карба ... решили поставить для начала стандартные комплектующие посмотреть что будет ... в итоге на моем карбе стояли на

І-я камера: ВЖ 125 ZC    ТЖ97.5 

II-я камера: ВЖ155 "23"  ТЖ 95

 

жиклер на магнитном клапане ХХ - 42 (он и остался ибо в р/к небыло, там был только воздушный - 40)

 

из р/к поставил следующую комбинацию 

 

І-я: ВЖ 150ZD ТЖ107.5

ІІ-я: ВЖ 135ZС ТЖ 115

 

уже работает и едет без подсоса но ХХ не стабильные плавают от 900 до 1050 ... и едет как то тупо ... да ... носик я тоже одинарный от 073 поставил .. вместо 35-40 который у меня стоял на 2 камеры 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра засветло попробую поигратся с настройками ... ато в потемках не работа 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

... в итоге на моем карбе стояли на

І-я камера: ВЖ 125 ZC    ТЖ97.5 

II-я камера: ВЖ155 "23"  ТЖ 95

23 трубка только для вазовских двигателей

 

из р/к поставил следующую комбинацию 

 

І-я: ВЖ 150ZD ТЖ107.5

ІІ-я: ВЖ 135ZD ТЖ 115

Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 трубка только для вазовских двигателей

Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC

Ну так у меня стоял 21083 а сча я его развернул на 24х24 и пытаюсь привести в люди не имея в этом опыта((( и да .. по поводу трубок я вкурсе .. там опечатка ... во второй у меня сейчас ZC а была 23 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если холостые плавают, то капает бенз, это или из-за высокого уровя в полавковой камере, или из-за большого жиклера ХХ, попробуй поставить на 1 меньше. Ну или прикрыть заслонку 2й камеры. Ваще на форуме есть отличная тема по настройке Солексов.

 

И еще, есть теория, что каке-то там трубки для вазовских (поперечных) моторов, какие то для Узамов (и продольных тазов), а на практике я ставил трубки для поперечных моторов в свой карб на УЗАМе, и работало отлично, надо пробовать и подбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2chaika статью по настройке скачал ... какраз по ней хотел пройти по порядку, начиная с уровня топлива в поплавковой ну и далее по инструкции ... ;) Но это уже на выходных скорее ... после работы не успеваю ( Кстати в р/к который я купил почему то жиклера хх небыло ... был только воздушный, а топливного небыло (( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как это воздушный? на истему ХХ один жиклер. Вот он желтенький внизу

 

5_3_03.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот этого какраз и небыло ... был жиклер который выглядит как обычные ТЖ только меньше диаметром и на нем писало 40 .. буду в гараже сделаю фото .. 

 

З,Ы. прересмотривая инфу понял что речь о жиклере клапана економайзера 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Был у карбюраторщика, машина едет нормально, не трогая настройки карба поправил регулировки на газу .... Итог: 

Расход бензина 15л/100км 

Расход газа 14.5л/100км 

Чувствую себя владельцем Хаммера(((( Куда дальше копать ... ?((

 

 

З.Ы. к карбюраторщику ещё загляну конечно ... но емае(((( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осень, копай пока картошку. )))

Ну эт понятно ... но хотелось бы ехать её копать с меньшим расходом)))))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...