Перейти до вмісту

Эскалибур


Romm

Recommended Posts

  • 1 місяць потому...
  • 2 тижні потому...

Гриша ты не выйо выпендрюйся :goodd:

Спихнем мой,а твой мне,тобишь я деньги тебе,машина твой мне,а мой машина не тебе а кому то ещё :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лёлик, :D)  не ходи будхой в инте, затроллят :good:  спасибо КЕП этот вариант мы уже обговаривали :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сыш пацан,значит колеса накачай,зеркала повытерай,машину помой,приятную атмосферу в салоне сотвори,скоро ПАПА будет ездить :blush:

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слушай сынок,  я тебе все условия блин которые только мог предоставил, тебе осталось быстрей только чухать репу, вариантов куча предложено, и покупателей на твой сарай я притащил даже (не будь он таки удрочен уже б улетел сам знаеш в какой день) и на следуйший стоял бы у тебя под домом этот корабль, я ждал писец как долго, люди б уже детей родили за это время, он выложен на авториа по нихирасебе высокой цене, темне меннее звонят, и приежжали смотреть, и звонят блин только по нему, не по комбарю который в разы дешевле, не по универсалу, а именно интересует всех рашнкадиллакен, рожай доплату как я сказал, забирай его взамен твоей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пока прочитал то чуть не обкакался от осознания того какой мего рашенкадилак может достаться :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

ля меня 4х фарник уже обыденность. До ума доведу и хоть 401й покупай...))

Да что вы говорите:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очередные ништяки:

post-10191-0-68618400-1323191652_thumb.jpg

-ВерхВазосайлеты 90грн 8шт

-Шайбы 40грн 8 шт

-Серьги и болты 110грн комплект

-вазмаслофильтр 25грн

-переходник 408 мотор на ваз фильтр - респект Эндрю 1 в подарок и один 50грн (но я его потерял гдето в гараже)

-прокладки 25грн

-шарошки для чистки ушей ресор 25грн

-тосол 50 грн 5л

-Корзина сцепления новая - без тебя Эндрю моя б машина давно бы развалилась.

-генератор с позднего Ижа, с малым (правильным) шкивом, для которого не нужно реле - ништяк с комби

-электро дифузор с иномарки -100 грн (брал на комби но поселиться здесь)

-хороший радиатор - ништак с комби

- печка с позднего Ижа трёхрядная и без перегородок, греет что угорелая, поменяна на стёкла от универсала (стёкла продавались за 50 грн)

-хорошие пружины -ништяк с комбика

-новые датчики в приборку -ништяк с комбика

-дворники с паузой-комби

-эл. омыватель стекла- от комби

Даёш комфортную машину!!! Работы конешно на всю зиму, впринципе обьём не велик, но я уже сегодня устроился на работу и времени заниматься машиной будет мало

подготовлено для замены ревущего и гупающего родного 408 моста с потёкшими сальниками и сопливыми тормозами, с просевшими и ресорами и лопнувшими коренными листами, на мост 3.9 с комбиковскими 9 листовыми ресорами свежеперебраными в полном сборе, пожже докуплю новые амморты на всю машину, пока что жду ответ по рулевому редуктору из Харькова, требует более срочной замены коробка, а под ту что имееться нужна другая рулевая колонка, и требует замены кпп, уже лежит подготовленная, 2 шт Опять же огромная уважуха труду по разборке 9 машин которую проделал Эндрю, спасибо ему за коробки. Также благодаря вазофильтру должно вернуться в норму давление масла, которое теряеться в негерметичной родной системе с маслофильтром очень низкой производительности, по мануалу фильтр фильтрует только 5% проходящего через него масла, а при не плотной посадке фильтра, или использование 412-го фильтра вместо оригинального 408, да ещё и без дефецитных манжеток ведёт к падению давления масла. Решено от стока под капотом избавляться потихоньку, т.к. спрос на сток машину изучен, его нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно вместо них, знал что есть метод, но статей про переделку ненашол, буду изобретать сам изобретённое. была только одна наводка" ваз-верхние", остальное выбиралось по образцу втулки прямо на рынке, в 340м, там тётя удивительно посмотрев на поставленую задачу, всёже помогла как постоянному клиенту выбрать хорошее из того что было в наличии, дома промеряв штангелем, и подтвердив свою идею пообщавшись с Погребняком, вернулся на рынок и докупил шайбы, чтоб компенсировать маленький буртик сайлентов, чтоб ресора с сайлентом вдоль пальца не ёрзала, заодно купил прокладки и фильтр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:bud: Наконецто :dance3: нашол рулевую колонку :shampyn: с редуктором от 403, :lucky: заказал, едет с Харькова, жду не дождусь :beach::drunk:
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменяли вчера задний узкий 422 мост, на новый ижевский 39, с ресорами 9листов всборе, я вареный, дякую дядю Эндрю :heat:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошол нахер сраный сток! Выбросил родную гену, поставил с Ижа на 52 А с малым шкивом, натяжитель от газ 24, и Вазовский маслофильтр, у меня есть давление масла и заряд акума!!! Планы на сегодня поменять оба радиатора, и перебрать карб, заметил что москвич удобная машина чтобы добираться на ней к месту её ремонта...

З.ы. повидать бы ещё раз продавца моей машины хоть разок... Монтажка по нему скучает-рыдает огромными слезами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как выставить клапана в этой чудо машине? И клапана идут в том же порядке как и в 412 или как в жигулях? Стукал один клапан поставили зазоры сначала 0.15, и 0.2 потом везде .0.2 вродечуть тише

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехало рулевое :wub: ))пилим дальше, вчера сменил печку, радиатор, вмастырил эл. дифузор внутрь оригинального, и при этом удалось сохранить жалюзи.. Ещё чуть чуть и золотой ключик в кармане, осталось поменять рулевую колонку, коробку с карданом, и сделать развал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты конечно не обижайся..но я не пойму-нафик уродовать машину в родне?Купи 412й и радуйся.Можно даже в 408 кузове. Хотя с другой стороны настоящие 408е от этого только ценнее становятся,ибо то что не сдохло со времен совка сейчас благополучно заколхозится,.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когдато считал четырефарник крайней редкостью, пока не купил его, покрутившись немного в "408м сообществе" дошло что их ещё довольно много, и цениться они может быть будут минимум лет через 20, кстати хотелось бы и отметить что даже слонов 401 тоже не мало сохранилось. конкретно моя машина даже в идеальном стоке не может представлять никакой научной, культорной или исторической ценности, почему я могу написать только в личу, если задаш вопрос в ту же личку. С другой стороны я не привецтвую на машине 60-х никаких иномарочный сидений, "обвесов", наружной светомузыки и т.д. Мнесейчас нужна машина на каждый день, в классике, более или менее приспособленая к постоянной експлуатации, нашему 21му веку. НОвый 3.9 мост с комби ресорами отлично выровнял кузов, задние колёса больше не стоят матом, наамного лучше стала динамика, по внешнему виду поменялось только то что колёса ближе к наружи и задок приподнят, вазомаслофильтр обязан обезпечить долгих лет жижни мотору, вместо стокового порно, а новый генератор моё хорошее настроение перед утреними пусками, ведь именно и от моего насроения будет напрямую зависеть состояние этой машины. Похвастаться стоковым подкапотным? ммм, да было дело, неделю после покупки людям которые в этом бум-бум, и интересно наверно было либо из вежливости либо простой человеческий интерес, и один раз на встрече москвичеводов. по поводу того что вчера на место вернули кпп на руль и, поставил новую коробку и кардан так это вроде оно так и было на неё раньше. если например взять пример с америки классик каров, то там отличная экстерьная и интерьерная классика, сток, иногда выполнен дополнительный обвес опциями хрома (что у нас почемуто тоже поругаемо) а вот по техническим данным, из "ретро у них в большинстве случаев только карбы, думаю в машинах 40-х где стоят моторчики порезвеее, не ставили "газетный" маслофильтр, ставили нормальный вроде. ну блин восьмых ещё метлой мети, на всех любителей ретро ещё слишком много машин. Моя при продаже чтоот не востребована была никем, мало того даже никот не интересовался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапана отрегулировал?

Ума не приложу, как на 3,9 может стать больше динамика. Как по-моему передачи стали длинее, а динамика та же. Просто из личных эксперементов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это явление временное и больше основано на ощущениях. я когда на ВАЗ 6-кес двигом 1,3 начал ездить тож думал гоночный авто, а со временем понимаешь что динамика только на 1 и 2, так как непривычно быстро едет по сравнению с стоковым 2140д, но передачи переключаешь чаще на 6-ке. в то время как на Москвиче можно было еще ехать на этой передаче на вазе переходишь на низшую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если шестерка отреставрированная, то это вообще предел мечтаний) :crazy: :crazy: :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я догадываюсь кем навело даже)) Уххх мартышка ласточка.:)

Впринципе от 3.9 я лично ожидаю экономии бенза, а по динамике конешно нет такого как когда я ездил с 412й коробкой, что 4-я по городу вобще почти ненадо (ефект 5ст). не знаю как кого но для киева меня напрягало трогаешся с места и начичаеш как в нфс в драг играть 1,2,3,4 40 км в час, и на 4 можно ехать, ктоот притормозил, опять2, 3.4. сейчас передачи стали ещё длинне появился некий ефект еластичности, ненадо постоянно дрочить кпп чтобы разоргнать корчик. Про трассу воще молчу, нормальные обороты двигателя на 4-й это 50-60 км в час, меня на трассе ненавидели все кто едут 90-110, особенно когда есть встречка и надо меня обогнать, сейчас я в городе без напряга мотору могу впервые в этой машине вылазить в левый ряд и не отставать, на трасссе будет экономней, да блин в конце концов, где эти любители стока этого чудного были когда я продавал машину? не надо было? пара в редукторе лично колхозом не считаю, её что видно? или она на дизайне машины сказываетсья? Мне ктото обьяснит? Или есть те задроты которые купят себе класику и будут зубчики в мосту считать, а потом хвастаться, что у меня родной редуктор, секс, класс!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm, все правильно делаешь машина должна быть нафарширована из нутри, она должна уметь ездить хорошо, что б не ломаться, не кипеть. Сток должен быть только снаружи, чтоб удивлять прохожить и радовать глаз хозяина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...