Перейти до вмісту

Эскалибур


Romm

Recommended Posts

разбирается аналогично 412му, но есть нюанс. у тебя пара червяка убитая, масла в редукторе небыло, а затянут по самое небалуй?? дело в том что ты даже б\у редуктор хрен найдешь не говоря о новом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сверху кроме опорного подшипника рулевого вала ничего и нету, можно глануть может там износилось фторопластовое кольцо. Больше вал там подклинивать нечему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в том то и дело что 8й редуктор немного не такой. да и дело скорее всего в червяках, съело в центральном положении и все, учитывая люфт сошки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Руль сделан повороты заработали, спасибо эндрю огромное за подгон!!! И о чудо!!! Мой первый москвич в котором нормально заработали стопы!!! НИкогда б не подумал что простая замена датчика даст такой ефект... и я огорчен... Кто был у меня в гараже и стырил всю изоленту??? Еле нашол кусок совецкой не липнущей!!!Теперь в пробке за мной не держат дистанцию 5 метров)))))) Даже рулевой редуктор нашолся, только дденег пока нет...((( потому что мы теперь ПОСТАВИЛИСЬ НА УЧЁТ!!!и прошли ТО, Как гора с плечь, теперь могу наслаждаться машинкой в полной мере на правах "ВЛАДЕЛЬЦА" а не "пользователя".. И Ещё ебонулся пацан:

==Вроде все новости...

post-28-1318778253,74_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рулевое нашлось у дедушки по моей наводке? Или не удалось договориться? Просто интересно, я с ним месяца три боролся, по другому поводу правда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Червяк нашол у себя в гараже НОВЫЙ!!!! В том углу где ещё никогда не докапывался посмотреть что там (таких углов ещё у меня много) сравнил я его с другим новым червяком в гараже  и это навло на мысль что ролики по шагу должны быть одинкаовы (если червяк то одинаковый) вопрос только станет ли крепление))))))

Дождусь своей резины перевзую верну, я помню. Хорош был продавец который:

-продавал её ночью раз

-кричал что не крашеная-два (3 слоя краски шпатлёвки ведра 4)

-не битая не вареная (передняя правая и задняя двери никогда не быдут закрываться без грохота наковальни и с щелей не будет дуть только если двери задуть монтажной пеной и заварить

-если найдёш хоть одну дырочку на кузове- вернёш машину (нашол 3 и одну снаружи)

-хром был полирован какимто растворителем чтоле чтобы ржавчины не было, морда активно облазит, я психанул обмазал весь передок нигролом

-всё родное -да там родная только крыша!

---

Сомневаюсь что там стоит новый мотор, т.к. едет он хуже раза в 2 а то и 3 чем у эндрю с компресией

-новая ходовка -вот действительно новую я туда уже почтавил а что не поставил то уже купил

-новые усиленые подрезаные ресоры с *газели/волги/вольво/пирожка/комби* (поломано уже 4 листа)

-втулки в ресорах кстате- представляют из себя намотаная на палец велосипедная камера и тряпки

Не смотря на эТО (всётаки не новая машина) закончу обрабатывать антикором, -начну сдерать шпатлёвку-варить кузов (дырки ещё понахожу) и красииться, просто не хочу ездить как ржавый мусорник - а так хоть настроение всем поднимает капот и пешеходы сократили перебигания дороги на 70% а то доставало реально хотелось падлу перееехать и уехать не останавливаясь

Родной капотв цвете в полном сохране лежит в гараже, а вот крышке богажника жопка полная, менять надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Неспешно открыт аукцион цена договорная Кратко:

Мзма 408 Э по документам Азлк 408 иэ 1969 года

Внешний вид на продаже будет стоковый. Вкусно:

-новый мотор с коробочки, (родной с завода в наличие) акуратно обкатан, сильно не газовал, тянет хорошо расход на карбе к126п 7-8 в городе 5-6 трасса. своевременно менял масло и фильтра, с промывкой каждый раз (400 км назад залито свежее) каждые 10 тыс. При своевременном замене масла угара нет вообще, несмотря на предусмотреный заводом небольшой угар 0.5л на 1000-2000 км

-волготрапеция(родная в наличии)

-верхние рычаги изменены под сайлентблоки (родные под резьбовые втулки с набором новых втулок в наличие)

-новые барабаны (ссср) и колодки спереди

-все шаровые новые, и верхние сайленты с рычагами и отбойниками новые ссср

-коробка на руле\на полу легко переноситься

-кпп 412-я в отличие от слухов и домыслов машина стала только веселее (кагбе ефект 5ступки, первое время после короткой -8й коробки забывал постоянно про 4ю передачу)

-не бит/ не варен/ крашен, дыр нет, поварки не требует, кузов лужоный по желанию можно освежить цвет слоновая кость в оригинале)

- я второй хозяин до меня 40 лет в гараже. оформлен на меня. на учёта в Киеве можно по доверке, моргу снять с учёта за свои ТО до 2013-го !!!!

- салон чёрный\слоновая кость. приборка возвращена родная

-Боковые фары переделаны под лампы Аш4 (оригинальная немецкая Хелла в наличии, много запасных фар) сзади плавники поменяны на новые цельнокрасные

-новое сцепление полностью корзина, выжимной, диск, втулки вилки

-вв провода силикон (оригинальные медь  вналичие)

-масляный радиатор подключен и исправен

-Весь хром на 4+ четырефарный передок отлично сохранён+запасной хром

-Ресоры поменяны пред хозяином перед продажей мне (родные в наличие)

Запчасти: всё вышесказаное, +откапиталеный и обкатаный мотор снятый с рабочей машины с полным навесным и все крепежом, куча оптики пер\зад, хром, дофига коробок кпп, перебраный рулевой редуктор под коробку на руле (дефицит аднако) +новый червяк для коробки, детали мотора, 2 редуктора зад моста, 2 балки, поворотные кулаки, новые цапфы, щитки, новые барабаны (ссср), новое лобовое триплекс, мотор без компресии на з.ч. в сборе. сцеплений куча, колодки, новый трамблёр, прокладки под бошку, комплект дисков ранних под барабанные тормоза с 4-мя вентиляц отв +куча уплотнителей и всё что касаеться 408-го

стартуем с 1100 уев, машина готовиться к покраске и обработке после чего извольте покрас дорогой будет всё стоить 1750 уев, да заоблачно, зато есть куча других вариатов для езды на дачу/за кирпичами/ на убой и т.д. авто для ценителей,а также оцените вагон запчастей которым он комплектуеться, добрая часть из которых добрячий дефицит. з.ы. вот только прокладки движка продаються "новодел" за 70 грн так что в ремонтах его нет ничего страшного

Купите себе маленький кадиллак, мегапафосная машина, сворачяивание шей пешеходов вам гарантировано!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если вдруг отдельно пойдут запчасти то заберу:

-К126П который с нового мтора

-КПП 408ю кторая оттудаво тоже

-новое сцепление полностью корзина, выжимной, диск, втулки вилки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как евридей, ему напряжно, + к тому великое выселение из гража и у меня под домом могут закончиться места для парковок если я туда всё перетащу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

капот и девушка в шляпе  не продаёться) :D

:D А остальные две?  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как сказал великий гуру бобнахъ не сметь мне мои каляки называть пинтрайпом))) :beer:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  авто для ценителей, смеюсь хвастать из 3-х киевских 4фарников этот в наиболее стоковой комплектации и наилучшем состоянии

Не красиво, да и пиздежь, мой разве что порогами и не шпаклеванностью уступает. Ко всему мой первый и настоящий 408й 4х фарник в Киеве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...