Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну вот я думаю насчёт масла. Не вдаваясь в глубочайшие технические мелочи, грубо по-колхозному скажем так: на старой говняной совко-минералке заводишь узамку в мороз, масло густючее, детали в моторе несколько секунд куярят в режиме "железо по железу", пока масло из состяния "студень" не станет более жидким, происходит износ. На синтетике и полусинтетике масло по каналам проникает резвее и смазка происходит в тыщи раз быстрее, нет этих смертельных для мотора нагрузок.

 

Давай сначала договоримся, что с познаниями о масле вроде "совковая минералка густая и масло нежидкое, а вот синтетика!" можно дальше не разговаривать т.к. различие между маслом 40-лет назад и теперышним не только в вязкости и текучести. Маслонасос как раз давит будь здоров и на совковой минералке риск только один - выдавить масло нахрен. Какие там секунды без смазки о чем ты говоришь..

 

Чем подшибник скольжения в УЗАМе отличаеться от подшибника скольжения в бмв? При равных зазорах разумееться...

 

Вообще-то всем, начиная от материала и заканчивая допусками зазоров, это разве не очевидно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Давай сначала договоримся, что с познаниями о масле вроде "совковая минералка густая и масло нежидкое, а вот синтетика!" можно дальше не разговаривать т.к. различие между маслом 40-лет назад и теперышним не только в вязкости и текучести. 

Ну спасибо, Капитан Очевидность. Само собой разумеется. Хоть я не инженер-химик, но покупая масло на сайте, видел порядка 10-15 параметров. Но они мне ничего не говорят.

Вопрос в другом - получается, что масла, выпускаемые 40 лет назад и современные (синь, полусинь среднего класса и дорогие) - одна малина? :))

Вопрос номер два: неужели густое минеральное масло сразу же после запуска в -20, когда мотор прогревается на 1200-1500 об/мн, обеспечивает такой же масляный клин, как и синтетика, допустим, обладает такой же проникающей способностью? 

А ведь первые секунды работы мотора износ идёт поболе, чем в обычном рабочем режиме. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маслонасос прокачает любое дерьмо даже солидол, причем давление будет чем гуще масло - тем больше (единственное но - редукционник солидол в маслянный фильтр не пустит). Поэтому для ходивших моторов (УЗАМ собранный на родных комплектующих априори "ходивший" по современным меркам, даже свежесобранный) гораздо полезнее большая вязкость и соответственно меньший угар, будет элементарно лучше смазываемость и тише работа (выберет зазоры), НО! густое настолько, чтобы обеспечить хорошее давление на низких и средних оборотах и соответственно настолько чтоб не мешать излишней вязкостью мотору крутится. Задача в выборе масла для мотора обычно состоит не в том чтобы купить "самое лучшее синтетику 0W10", а в том чтобы выбрать масло оптимальной вязкости и базы для хорошей смазываемости как на низких так и на высоких оборотах, при температурах характерных региону проживания, а так же с таким пакетом присадок который как минимум не навредит мотору, а как максимум продлит срок службы. Я не говорю про то что все масла одинаковы, я говорю что не все одинаково полезны для моторов, особенно когда речь идет о моторе родом из 60-х годов, расходники которого вплоть до конца выпуска не притерпели никаких изменений!
 
З.Ы. Никакого износа первые секунды работы мотора не идет, все это сказки, бред и профанация. Коробка передач, например, может годами ездить с минимальным уровнем, не шуметь особо и даже не заклинить если условия будут не жесткими, так там шестени! а что мотор - вкладыши и кольца, аж 3 секунды не выдержат без смазки, при условии что она уже на них (мотор то не сухой)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вязкость должна соответствовать SAE 10w30 (зимой 5w30)
класс API не ниже SJ.
Это данные из литературы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, выходит это всё мифы?

 

Более того мотор на холостых оборотах может работать при минимальном давлении без какого-либо ущерба довольно продолжительное время (как пруф - тысячи моторов работающих на холостых оборотах с горящей лампой, клина еще не один не словил), да и без смазки как таковой тоже - этим активно пользуются продавцы всяких присадок в качестве демонстрации :)

вязкость должна соответствовать SAE 10w30 (зимой 5w30)

класс API не ниже SJ.

 

ниже SJ уже просто не найти масла, зимой это в -40 если что, для Украины не актуально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Более того мотор на холостых оборотах может работать при минимальном давлении без какого-либо ущерба довольно продолжительное время (как пруф - тысячи моторов работающих на холостых оборотах с горящей лампой, клина еще не один не словил), да и без смазки как таковой тоже - этим активно пользуются продавцы всяких присадок в качестве демонстрации :)

 

ниже SJ уже просто не найти масла, зимой это в -40 если что, для Украины не актуально.

тут согласен полностью,зылы и Газоны всю жизнь лампа давления горит на холостом по определению, и ничего. у меня Тазик был с пробегом450 тыс км-так там лампа на оборотах мигала по давлению,так он не стуканул до отьезда на разборку. .давление-это скорее показатель износа двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Судя по данным взятым с сайта хадо то вязкость у минералки 10w40 при температуре 100гр -  14.1

А вязкость синтетики 5w30 при той же температуре - 14.7

Получается синтетика при 100 градусах гуще чем минералка. Но при комнатной температуре всё нааборот: синтетика течет, минералка ползёт.  Получаем на синтетике лёгкий пуск в холода и более высокую вязкость на высокой температуре...

Screenshot_2018-12-14-23-43-06-018_com.android.chrome.png

Screenshot_2018-12-14-23-44-13-548_com.android.chrome.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Андрей GAS сказал:

Судя по данным взятым с сайта хадо то вязкость у минералки 10w40 при температуре 100гр -  14.1

А вязкость синтетики 5w30 при той же температуре - 14.7

Получается синтетика при 100 градусах гуще чем минералка. Но при комнатной температуре всё нааборот: синтетика течет, минералка ползёт.  Получаем на синтетике лёгкий пуск в холода и более высокую вязкость на высокой температуре...

все правильно , кроме "хадо"  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.12.2018 в 09:40, McPherson сказал:

все правильно , кроме "хадо"  

А что с "хадо"  не так? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О чем разговор,взрослые дяди а все как маленькие,все масла с верхним пределом 40 будут иметь +,-,одинаковую вязкость и текучесть,зависит от присадок,качества изготовления и тому подобное,тоже касается 60,50, 30,20,10.Нижний предел с буквой W определяет текучесть при низких температурах,вот и все,так что минералка,что полусинь,что синь с индексом 40 будут для прогретого мотора однородно по текучести и вязкости,про все остальное молчок(на совести производителя).А вот начальная вязкость при минусовых температурах будет будет зависить  от первой цифры и опять же  от совести производителя,но по цифрам так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, ^SERGIK^ сказал:

О чем разговор,взрослые дяди а все как маленькие

 

2 часа назад, ^SERGIK^ сказал:

и опять же  от совести производителя

Вы сами ответили на свой вопрос!

А по теме залейте масло за 30 грн, а затем за 130 и почувствуйте разницу, и все вопросы про взрослых дядь отпадут сами по себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.12.2018 в 10:40, McPherson сказал:

все правильно , кроме "хадо"  

А если залить на тыщ 5-6...мотору жопа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.12.2018 в 15:05, McPherson сказал:

если собираетесь его лить - то лучше не надо.

Ну...это же Ваша текста..вот я и подумал...что мотору жопа,или жопа но не сразу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, NEPTUN сказал:

Ну...это же Ваша текста..вот я и подумал...что мотору жопа,или жопа но не сразу?

ну  я бы вообще хадо не рискнул пользовать, ни под каким предлогом.
достаточно их репутации в данный момент, на себе проверять не хочется.
хотя периодически встречаю динозавров из 90х, с репликами типа "ездил на хадо, менял раз в 20 тыс" или "мотор вроде стал работать хуже, залил присадку хадо, вроде стало лучше ". 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В своем бортовике писал про Хадовское масло . И теперь даже если бочку дадут на халяву , постараюсь кому нибудь спихнуть , но сам заливать не буду. Сейчас залит Эльф , и разница существенная. И Эльф до сих пор вымывает срань с Хадовского масла. Причем Хадо было куплено у офф представителя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, McPherson сказал:

мотор вроде стал работать хуже, залил присадку хадо, вроде стало лучше

Гдет писал, при покупке БМВ в пяти цилиндрах была компресия 14, а в шестом 6, после раскоксовки хадо стало везде 12 +- 0,5 и прекратился жор масла! Не со слов когото, а лично у меня. Далее, была копейка и всегда пользовался антитуманом ихним, бомбовская вещь, и еще много присадок покупал. Но это было минимум пять-шесть лет назад, сейчас может и распаскудились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.12.2018 в 22:05, KSV сказал:

. Но это было минимум пять-шесть лет назад, сейчас может и распаскудились.

Пользовался раскоксовкой этого производителя.Очень хороший результат.

Тут главное угадать момент , когда начался процесс коксования , а не тогда , когда уже перегородки поплыли.

Хорошая химия и масло менять после раскоксовки на надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 19.12.2018 в 20:31, lexx2next сказал:

В своем бортовике писал про Хадовское масло . И теперь даже если бочку дадут на халяву , постараюсь кому нибудь спихнуть , но сам заливать не буду. Сейчас залит Эльф , и разница существенная. И Эльф до сих пор вымывает срань с Хадовского масла. Причем Хадо было куплено у офф представителя...

Не знаю...  У меня после хадовского масла никакой срани в движке небыло. 2 года ездил тыс. 10 наездил Лил синтетику 5w30

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Андрей GAS сказал:

Не знаю...  У меня после хадовского масла никакой срани в движке небыло. 2 года ездил тыс. 10 наездил Лил синтетику 5w30

Аналогично.

Сам не езжу на таком масле , но давеча пришлось делать пару движков после работы на таком масле.

Очень понравилось состояние внутренностей движка.Лучшего и ожидать нечего.Минимум химии и времени на мойку.

Уточню - Хадо не использую на своих автомобилях , а вот на другой  технике повсеместно - бензопила , мотокоса , мотоблок.

С некоторых пор отказался от Мотюля в эксплуатации мотоцикла и мопедов  ,  ввиду повсеместной фальсификации продукта.

Перешел на Хадо и пока без претензий.

Но - никогда не пользуюсь маслом из бочек.Это клондайк для нечистоплотных торгашей.Был невольным свидетелем разлива масла одного (неопределенного)  бренда , в бочки разных брендов.

Фасованое масло , это хоть в какой то мере , возможность обезопасить себя от покупки контрафакта.

Так же , не стоит покупать масло  фасованное в Украине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 04.08.2014 в 11:49, NEPTUN сказал:

На многих машинках с 4я дверями есть блокировки задних дверей,расположены на замках.Клацнул рычажек,дверь закрыл,и с салона их уже не откроешь.

В 41ом москвиче есть такая х…рня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.01.2019 в 01:15, VahaShprot сказал:

В 41ом москвиче есть такая х…рня

Это вопрос? или констатация факта? пост 4х летней давности...а я ёб...  ВахаШпрота ты хоть на даты публикаций поглядывай)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...