Перейти до вмісту

Красный АЗЛК 21412


Andji

Recommended Posts

Грунтовка и покраска.

Но тут все пошло наперекосяк. Первый день прогрунтовал. На следующий шлифовка. И через пару дней начал красить.

По прогнозу погоды должна была быть солнечная безветренная погода.

Но откуда не возьмись после покраски налетела тучка и по свежей краски все испортила.

Пришлось неделю выждать и заново зачищать.

И перекрашивать. И так же по погоде не должно было быть ни облочка. Но ..... набежала тучка и начал срываться дождик. Еле успели закатить машину в гараж.

 

post-10195-0-84873000-1478184725_thumb.jpg

post-10195-0-19027800-1478185009_thumb.jpg

post-10195-0-76355500-1478185039_thumb.jpg

post-10195-0-41843500-1478185098_thumb.jpg

post-10195-0-54347500-1478185150_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 474
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Далее еще интересней.

Бархотка на дверях нижняя от десятки.

А бархотка которая идет по кругу где стекло ходит искал долго. И пришлось взять девяточную. Но она немного другого размера и стекло в ней не двигается.

пришлось пойти на хитрость. Обильно смазал бархотку силиконовой смазкой и вставил окно и закрыл. Чтоб резинка принимала форму.

Дверные ручки от Приоры. очень удобные. и легко ставяться с минимальными доработками.

боковые зеркала хотел от БМВ с электроприводом. Но в нашем Донецке так их и не нашел (работающих бу) и пришлось поставить от девятки. Не нравятся они мне.

Пол машины с искусственной шумкой и верхними мешками залил обычной дешевой грунтовкой. Она закрыла щели и при высыхании дала форму самодельной шумки.

Далее был приобретен черный половой карпет. Намучился с ним пока застелил его...

post-10195-0-22822400-1478185601_thumb.jpg

post-10195-0-08478900-1478185623_thumb.jpg

post-10195-0-41345500-1478185657_thumb.jpg

post-10195-0-56282500-1478185683_thumb.jpg

post-10195-0-03606700-1478185748_thumb.jpg

post-10195-0-09573900-1478185781_thumb.jpg

post-10195-0-91890200-1478185813_thumb.jpg

post-10195-0-40355500-1478185841_thumb.jpg

post-10195-0-45876000-1478185871_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот И результат.

Задний бампер красил по холоду и краска лягла очень плохо. Поэтому так и не поставил его пока.

Хотя наверно поставлю и поезжу с таким а в следующем году по теплу перекрашу.

Машина получилась почти новая. Так как все там новое стоит. Правда на некоторые запчасти по качеству огромный негативный осадок. 

На внутренней гранате пришлось новые шпильки ставить так как они из за сырого металла открутились, сорвались и жопа им. 

Машина 100 метров до дома не доехала пришлось тащить. полуось выпала. Нужно будет и на другой полуоси заменить шпильки. Уже купил и лежат ждут.

Кроме того после первого выезда на заправку было обнаружено что бак течет. Пришлось снять и запаять.

post-10195-0-33595800-1478186004_thumb.jpg

post-10195-0-00994800-1478186030_thumb.jpg

post-10195-0-71290700-1478186239_thumb.jpg

post-10195-0-05197100-1478186325_thumb.jpg

post-10195-0-05236200-1478186346_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ковер на ЖД авторынке купил. Половой автомобильный Карпет. Он очень плотный и внутри какая та прослойка похожа на пластик. У нас на рынке он стоит 2 тыс руб метр. я брал 4 метра на всю машину.

Варил обычной сваркой. Инвертором. электроды 2 мм. ( в прошлом я сварщик).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красиво получилось! Но мешок вместо шумки... Ты такого никому не рассказывай)

А чего торпеда так опечалилась? Прям аж провисла посредине. По ходу по центру она не держится. Может, ее усилить стоило?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красиво получилось! Но мешок вместо шумки...

щас Тимоха прийдет и расскажет тебе как делали шумку на старых ВАГах :)

идея канеш не такая. но мешочки присуцтвовали ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про мешки в качестве шумки подхватил у одного знакомого. (смола, мешок, смола, мешок как бутерброд). Я сделал проще... смола и сверху мешок. далее грунт. Как по мне устраивает. Днище не звенит.

Торпеда всегда так была. Вообще хотел заменить эту торпеду на опелевскую. Но сейчас с финансами.... Пока так будет. А в будущем поменяю.

На данный момент пытаюсь настроить зажигание. Трамблер остался старый БСЗ от 1,5 литра. С 1,8 Мне не нравиться как он ведет. В будущем когда перейду на полный инжектор и январь - эта проблема исчезнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щас Тимоха прийдет и расскажет тебе как делали шумку на старых ВАГах :)

идея канеш не такая. но мешочки присуцтвовали ;)

А кстати не помню..

Я больше с новыми работал.

Типа от 4х гольфов и выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Хочу поделиться своими ощущениями после переделки двигателя из 1,5 в 1,8!!! 

Проехал уже 4 тыс км. Ощущения после 1,5 ооочень заметные. Даже не смотря на то что зажигания на старом трамблере хорошо выставить не получается. Динамика и мощь все равно радует. Особенно когда крутой подъем или при обгоне мудака, который начинает с тобой играть в гонки, а ты по встречке едешь. И с легкостью его обходишь. И самое главное расход что на 1,5 что на 1,8 одинаково!!! По городу в 10 литров!

Да по хорошему можно еще поднять мощность и экономичность машины. А именно увеличить компрессию (С.Ж.) уменьшив голову на 1,5мм и увеличить клапана и при этом заменить распредвал. Но это пока в мечтах... не говоря о том что руки ни как не дойдут чтоб установить полный инжектор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Andji сказал:

Да по хорошему можно еще поднять мощность и экономичность машины. А именно увеличить компрессию (С.Ж.) уменьшив голову на 1,5мм.

Компрессия и степень сжатия это 2 разные вещи ;) спилив голову на 1,5 мм СЖ увеличится компрессия нет :)

п.с. мотор 1,8 это уже хорошо, на каком КВ был собран мотор , поршня?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коленвал Новый советский 3318. Поршня под 1,8 под 92 бенз. Голова с 412 масика. Шатуны облегченные. Шатуны, КВ, поршня, пальцы, маховик, корзина были взешены подогнаны по весу и т.д. Одним словом при сборке мотора по возможности подходил с умом.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. разница ощутимая. и потом приходит мысль, чего я так долго ездил на этой полторашке :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, dimasldo сказал:

Компрессия и степень сжатия это 2 разные вещи ;) спилив голову на 1,5 мм СЖ увеличится компрессия нет :)

Да ладно..

А если я кину три прокладки под голову, она такая и останется?

Или пять прокладок?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по-моему компрессия -это степень сжатия умноженная на 1.2 (точно не помню)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Антон 2125 сказал:

это степень сжатия умноженная на 1.2

На контрольных замерах, по факту может отличаться. Зависит еще от геометрических размеров ЦПГ и КС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен, что может быть разной по горшкам в зависимости от размеров цпг и кс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера вечером в 20 часов еду домой. Останавливают Гаишники (облава была и тормозили всех) Проверили, отпускают. Завожу трогаюсь и бац... Внутренний шрус (левый) открутился. Так гаишники толкали меня и если бы на тормоз не нажал в месте где решил заняться ремонтом то толкали бы еще долго :))))) Так что и в Гаи бывают люди-человеки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил новый комплект болтов на внутренний шрус. Болты смазал резьбовым фиксатором. Все равно откручиваются. На старых шрусах и старых родных болтах такого не было, Никогда не откручивались!. Мне кажется что на новых шрусах немного шире отверстие под болты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резьба подразбилась. Я перешел на обычные с высокой головкой под ключ 12, только в головке свелим отверстие 1.5-2.0мм и после затяжки контрим вязальной проволокой по два шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andji сказал:

Мне кажется что на новых шрусах немного шире отверстие под болты.

в шурусах отверстия....возможно, а вот в флянцах резьби деформировались єто может бить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...