Перейти до вмісту

москвич 408 АЗЛК после регулировки клапанов перестал заводиться


олегсевас

Recommended Posts

всем привет! решил отрегулировать клапана, один какой-то сильно стучал. снял крышку клапанов и выставил ВМТ 1го цилиндра оказалось что действительно  на клапанах первого цилиндра был большой зазор. выставил зазор, завел чтоб послушать - двигатель шептал, сразу заглушил чтоб не прогрелся двиг. отрегулировав остальные клапана мотор завелся, но перестал держать обороты и в конце вообще перестал заводиться. когда проворачивал стартером то почему-то из карбюратора смесь не всасывалась, а наоборот выдувалась... что не так? все делал по мануалу 1-3-4-2 зазоры 0.15 и 0.20

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

значит что-то с клапанами ты намудрил.  думаю впускные клапана какие-то недозакрываются вот и получается тебе такой эффект

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0.20  везде и будет счастье.

0.15/0.20 для относительно свежего мотора, но никак не для тарахтелки с пробегом дааавно перевалившего за сотню.

А если по мануалу то надо делать поочерёдно поцилидрово, причём всасывающие будут по краям головки. Зажатость штанг тоже нужно учитывать.

 

Как то так

 

       4                     3                      2                      1

0.15  0.20       0.20  0.15        0.15  0.20        0.20  0.15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит что-то с клапанами ты намудрил.  думаю впускные клапана какие-то недозакрываются вот и получается тебе такой эффект

тоже так думаю, но я три раза перепроверал клапана - выставлял ВМТ и с перваого цилиндра заново каждый выставлял и безрезультатно, облака смеси из карб. при прокручивании стартером... до регулировки заводился нормально, только клапан стучал...

0.20  везде и будет счастье.

0.15/0.20 для относительно свежего мотора, но никак не для тарахтелки с пробегом дааавно перевалившего за сотню.

А если по мануалу то надо делать поочерёдно поцилидрово, причём всасывающие будут по краям головки.

 

Как то так

 

       4                     3                      2                      1

0.15  0.20       0.20  0.15        0.15  0.20        0.20  0.15

точно так и делал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По симптомам - зажатость клапанов. Причём работа ухудшается по мере нагревания движка.

Если всё верно то такого не должно быть.

На своих делал 0,20 и на холодную. Больше такого не наблюдалось.

Ну а если сильно тарахтит ГБЦ - забитость масляных каналов для смазки ГРМ. Нужно прочищать отверстия на ракерах, а также обратить внимание на резиновую трубку в пружине, соединяющую ракера.

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что значит зажатость клапанов?


масло новое залил, поменял фильтр... на холодную давление держало на холостых больше тройки, на гарячую двойка. а сегодня я заметил что давление на холодную на холостых еле до двойки доходило

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленький зазор.

3-4 на гарячую должно быть. и около 3х на ХХ. Кроме того датчик тоже может показывать погоду на луне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо... завтра посмотрю еще раз, не хотелось откручивать полность крышку клапанов, пересмотрю все... отпишусь... всем спасибо за совет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не мог ты выставить ВМТ 1 цилиндра на такте выпуска ? 

нет не мог... ВМТ выставляю закрытыми глазами - щютка)... риска после шарика на маховике, соответственно поршень первого цилиндра в верхнем положении и бегунок на против контакта провода свечи первого цилиндра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я нашел причину!!! Аж самому смешно!))) последовательность работы цилиндров на моем 1-2-4-3...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в конец запутался первый порядок работы был правильным , ошибочно сегодня посчитал в какую сторону крутится бегунок на трамплере... Опять заново по два круга пробовал и ни в какую не заводиться, облако бенза из карбюратора и все...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так правильно, 1-3-4-2 против часовой. Отсчёт первого цилиндра от гайки (клемы) на корпусе трамблёра.

Трамблёр точно установлен правильно? По первому цилиндру?

После выдавливания затычки (пробка, бумажка, кусок тряпки) из свечника первого цилиндра, вращая КВ устанавливается положение маховика так, чтобы игла указывала на шарик (маховик должен быть родным). При этом бегунок должен указывать на гайку (нужно выставить начальное зажигание).

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, делал сегодня 1-3-4-2 и ни в какую, но ведь заводился до этого и нормально работал!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не, там точно что то не так. Мои предположения:

1. Неплотное закрытие клапанов из-за малого зазора (как следствие регулировки)

2. Неправильный порядок включения цилиндров

3. Сбитое, неправильное или нерабочее зажигание

4. Проблема в системе питания

Другого быть не может. При отлаженом этом всём мотор на холодную заводиться с пол тычка.

Проверяйте. Зазоры, клапана, порядок подключения, работу зажигания, начальную установку трамблёра, и на худой конец карб (особенно его привалочные плоскости)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том что скорее всего действительно какой-то впускной клапан зажат, потому что смесь обратно выдувает


в том то и дело, что до регулировки именно с пол тычка и заводился!


плоскости на карбюраторе в конце прошлого года выправлял


завтра начну все с начала и более основательно с зажиганием

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще один момент! в прошлом году тоже пытался регулировать, но ни как не удовалось мне щуп просунуть между винтом регулировочным и клапаном, оказалось что наконечники клапанов стояли вверх юбкой, позавчера когда регулировал, я эти наконечники перевернул-поставил как положено. может быть так что наконечники упираются в сухари и зажимается клапан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не сказал что это тарелочки, это не тарелки которые пружины держат...  именно наконечник


он на ножке клапана сидит и в него укпирается регулировочный винт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно. Ну не в этом суть.

Если они перевёрнуты раз, потом ещё - ну вообщем не порядок, их нужно заменить. Подходят от УЗАМа 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36a3f88s-480.jpg


вот эти наконечники


я их перевернул буквально позавчера во время регулировки


и не думаю что это могло так сказаться на работу двигателя... ладно, буду искать причину в ближайшие дни.


и зачем я полез остальные регулировать клапана?, стучали на первом цилиндре. зазор выставил завел проверит, двигатель шелистел... теперь ума не прилажу в чем дело!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконечник (сухарик) должен одеваться на клапан. А  ВВ провода не перепутаны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет провода не трогал и стоят правильно. клапана однозначно зажаты какието, потому что как выше говорил,когда стартером проварачиваю облако смеси выдувает из карбюратора. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Подходят от УЗАМа 412.

 В 412 они иной конструкции, перевернуты к регулировочному винту.

Ну как вариант при регулировке неправильно выбрана фаза первого цилиндра - МЗ на четвертом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...