Перейти до вмісту

ИЖ 2715-01 "Проворный Каблучок"


McPherson

Recommended Posts

Не знаю, это не ижевская. Под нашу там в лонжеронах походу есть резьба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...
  • Відповіді 81
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Товарищи, всем привет !
Замучила меня одна маленькая неприятность : пропуск выхлопных газов на стыке штаны — резонатор. Неисправность таки довольно распространенная на классических автомобилях типа Москвич.
Расскажу обо всем по порядку.
Сначала решил пойти легким путем — по совету друзей купил керамический герметик для выхлопных систем. Отделил резонатор, зачистил стык, промазал его данной пастой и смонтировал. По началу я даже обрадовался — сифонить перестало. Но через три дня опять услышал трескотню и пердёж из под автомобиля. Вот печаль, подумал я. Надо решать другим способом.
Посидел в интернетике, посмотрел на выхлопные трубы новых иномарочек. И понял что чего то в нашей выхлопной определенно не хватает. Нет упругого элемента, который будет гасить вибрацию и колебания от работы двигателя. Вот он и ответ, труба то жесткая на всем протяжении, вот ее и ломает в первом уязвимом месте.
 
Сказано — сделано.
Штука которая нам нужна называется сильфонная труба, или гофра.
я купил гофру 45х150, можно в принципе поставить и 45х100, но мне так больше понравилось.
Решил это дело вварить в новые штаны.
Ну и естественно трубу резонатора со стороны глушителя укорачиваем на 150мм (длина гофры), для совпадения размеров !
Вот как то так вышло :

ff2eaa039968.jpg
f166f6c786d6.jpg

Теперь про результат.
Описание результата, товарищи, заслуживает отдельного разговора.
— во первых конечно же была решена проблема из за которой все затевалось : перестало сифонить на стыках. Я для самоуспокоения все таки при сборке использовал герметик ( не зря же покупал ! ), но думаю и без него все было бы нормально.
— во вторых, на ПОРЯДОК уменьшилась вибрация двигателя во всем диапазоне !
— в третьих, на скоростях 80+ в машине стало реально тише !
 
второго и третьего я уж точно не ожидал.
короче я очень рад.
 
Напомню, весь выхлоп остался родной.
Теперь когда стоишь возле машины слышно только приятный басовитый звук из глушителя, никаких посторонних звуков !
 
Ну раз пошло такое дело, решил я продолжить рукоблудие и поставить резиновые подушки, а не ремешки как у нас в стоке.
Купил набор от ланоса. Хотел сначала взять от 2141, но за ним нужно было ехать в другой конец города.
Что бы их поставить сделал из тонкостенной трубы втулочки в крепежных отверстиях подушек (как у 2141), это обязательно, так как крепить их будем болтами. И изготовил кронштейны крепления из стали 2.5 мм.
Вот как то так.
Использовал две толстые подушки для глушителя, и одну тонкую для окончания трубы.
Есть идея поставить еще две подушки возле резонатора. Но теперь после сборки даже не знаю, выхлоп держиться вполне прочно. Напишите в комментариях Ваше мнение, нужно это или нет !

b065d73db4d6.jpg
006075e4ade8.jpg
722ce6b9b2f7.jpg


Ну и окончательный вид выхлопной системы на автомобиле:

b7e1a8a1830c.jpg
8771971ab81f.jpg

 
Выводы.
В годы производства наших автомобилей были иные требования по шуму и вибрации, наверное по этому инженеры посчитали нужным не усложнять конструкцию и сделать все максимально просто и надежно. В принципе таким оно в стоке и является.
Но доработка в виде внедрения гофры однозначно имеет место быть.
В интернете очень много отчетов по установке стыков выхлопа от 2108, якобы решающих проблему пропуска газов на стыках, но на самом деле это полумера. Несмотря на трудоемкость этой операции мы получаем то же самое только в другом виде.
Подходите с умом к решению любых задач.
При минимуме переделок можно достичь отличных результатов !
 
Всем крутильных УЗАМов !

 
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть маленький совет,купи себе от таза демятки так называемые яблоки.и забудь.или от иномарки подобное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть маленький совет,купи себе от таза демятки так называемые яблоки.и забудь.или от иномарки подобное.

за совет спасибо !

но оно не нужно, выше я написал почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Установка ГБО
f4c350b80b89.jpg
Всем привет !
Сколько себя помню — всегда был противником газовых установок.
Конечно же большую роль в этом сыграли стереотипы, но об этом немного позже.

Ключевым фактором перехода на более дешевый вид топлива стала цена бензина. При нынешних средних доходах в нашей стране — это просто нереально !
А нужда в передвижении на автомобиле у меня не уменьшается, а только увеличивается.

Вообщем читал, сравнивал, мониторил интернет, советовался с профессионалами — и сделал выбор.
Редуктор BRC, баллон Greengas, клапана Lovato, магистрали термопластик.
Для подачи газа установил самый распространенный миксер для солекса. Врезки делать не стал — боюсь испортить свой отличный карбюратор. Забегая вперед скажу что решение было правильным — вопреки мнению некоторых товарищей миксер для солекса работает безупречно — и расход хороший и динамика, и подсос работает как должен !
Долго думал где установить баллон.
Видел пару раз фургоны с установленным баллоном в грузовом отсеке — унылое зрелище скажу я вам ! Много площади теряется, загрузка и перевозка грузов неудобны.
Поэтому принял решение установить его над кабиной, тем более спойлер для этого у меня уже имеется !

Ставил все сам, так как параноидально не доверяю никаким сто )) да и кто сделает лучше чем сам)).
После установки поехал на сервис и купил пакет документов, что бы узаконить переоборудование.

Теперь первые впечатления.
Во первых сразу развеялись стереотипы что на газе жрет дофига, не едет. Расход газа в среднем у меня получился 10.2л /100км. Что примерно на 1.7 л больше чем бензина — в принципе все как положено.
Динамика осталась прежней, никаких ухудшений не заметил. Но я и не ставил себе цели задушить на минимальный расход, настроил только холостой ход, "винт жадности" не трогал — он открыт на полную.
Кажется что изменился немного характер мотора — больше появилось тяги на низах.
Еще один распространенный стереотип — на газе горят клапана. В этом уверять пока не могу — пробег покажет. Но я думаю что при правильной настройке зажигания ничего никогда не прогорит.
Особенность газа в том что он горит дольше чем бензин, и если не увеличить угол зажигания — горение будет продолжаться при такте выпуска, от чего и будет плохо клапанам. Это кстати распространенная проблема на инжекторных автомобилях — газ ставят, а мозги не перепрошивают.

Так что теперь и я стал ездить экономно ! ))
пробег пока совсем мизерный для каких то кардинальных выводов — но пока мне все нравится.
Тем более есть много положительных примеров уважаемых людей, которые эксплуатируют двигатели УЗАМ на пропане уже сотни тысяч км. А это радует ! Думаю все будет хорошо !

Всем крутильных УЗАМов ! До встречи !

b89c4ccd443a.jpg
6b779399620e.jpg
07ae9602f247.jpg
b78bf90f725b.jpg
1f91ef32b314.jpg
3d6e74991570.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой же объём того балончика? 27л?

используя томасетовский редуктор можно было упростить систему упразднив тот газовый клапан, так как в томасетовском фильт встроен в редуктор, ну то такэ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой же объём того балончика? 27л?

используя томасетовский редуктор можно было упростить систему упразднив тот газовый клапан, так как в томасетовском фильт встроен в редуктор, ну то такэ.

 

обьем 25литров.

думаю что хорошее решение - когда газовый клапан встроен в мультиклапан.

вообще есть разные схемы, я сделал по самой распространенной.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мульт Томассето? а насчет инжекторов-бегают машины уже по 200 тысяч на пропане,прошивал их под газ Я, так вот клапанам ничего не случилось. и седла не сели. так что главное правильный угол опережения зажигания.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мульт Томассето? а насчет инжекторов-бегают машины уже по 200 тысяч на пропане,прошивал их под газ Я, так вот клапанам ничего не случилось. и седла не сели. так что главное правильный угол опережения зажигания.

да, мультиклапан томасетто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мульт Томассето? а насчет инжекторов-бегают машины уже по 200 тысяч на пропане,прошивал их под газ Я, так вот клапанам ничего не случилось. и седла не сели. так что главное правильный угол опережения зажигания.

Тут не только правильная прошивка и т.д. зазоры на клапанах периодически проверять/регулировать если нет гидриков.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут не только правильная прошивка и т.д. зазоры на клапанах периодически проверять/регулировать если нет гидриков.

согласно информации которой я владею, оптимальные зазоры под газ - 0.15.

Что скажете исходя из Вашего опыта, это правильно ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там гидрики.почти на всех авто сейчас гидрики стоят.кроме некоторих вазов и китайцев.поэтому не сделал акцент на это-газли с 16 клапаниками все с гидриками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На двигателе москвичей - УЗАМ зазор 0.15 по букварю.

А я делаю так, чтобы шуп 0.17 не проходит.

Важно чтобы пятаки были ровные со стороны ножки клапана!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

просмотрел гараж, фото и возник вопросик, а карлсона почему на электро не меняешь? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую !
среди новых доработок электровентилятор уже имеется ))
при первой возможности составлю подробный отчет !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет !
товарищи, прошу вашего совета.
зажигание постоянно уходит в сторону позднего, каждые 2-3 тысячи я проворачиваю трамблер на примерно 5 градусов в "+ ".
Езжу на газе.  Зажигание выставляю по детонации, перевожу на бензин и выставляю.
Система контактная, трамблер Р118. 
Все работает отлично, совсем никаких вопросов, если бы не этот нюанс.
Оно в принципе не напряжно иногда подрегулировать, но мне кажется что так быть не должно.
Подскажите, куда смотреть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже не знаю. может шестерня привода изнашивается, но что 5 градусов. Моет еще что изнашивается,люфты там. может перебрать пересмотреть .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что говорит регламент ? как часто нужно корректировать угол зажигания ?
где то читал раньше, но не припомню точную цифру..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может корпус трамблера не достаточно прочно затягивается, уходит в сторону вращения трамблера. Зазор в контактах не уменьшается (увеличивается угол замкнутого состояния контактов) ? Тож при уменьшении зазора будет уходить в позднее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я когда ставил новый трамблер р118 три года назад, то переделал крепление под привод нового образца, так что там все надежно затянуто.
вот про зазор в контактах интересно, но если бы изменялся УЗСК то это бы отражалось на работе мотора, правильно ? думаю я бы заметил ухудшение..
что еще припомнил, такая фигня происходит только зимой, в остальное время года зажигание регулировок не требует. (определяю по четкому порогу детонации)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет.
Скоро нужно будет менять глушитель, я никогда не интересовался элементами выхлопа, потому прошу вашего совета.
есть в запасе новый глушитель, обычный, наверное мотор сич, или что то вроде того  7260.jpg
как они вообще по качеству, можно ставить ? или лучше купить что то другое ?
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...