Перейти до вмісту

Давление масла = 0


Ruster_2141

Recommended Posts

Уф.

Попробовал методом что подсказал Валера-не помогло :(

Благо нашел в гараже клизму-залил масло в насос не снимая переходник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Уф.

Попробовал методом что подсказал Валера-не помогло :(

Благо нашел в гараже клизму-залил масло в насос не снимая переходник.

 

Очень странно! Редукционнику наверное опа или шестерню со штифта сорвало. Потому как так делал Сереге на 1,7 с масляным насосом в сборе от Зомбика. Так мы тока метки выставляли, сразу было слышно как масло кочало-журчало)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уф.

Попробовал методом что подсказал Валера-не помогло :(

Благо нашел в гараже клизму-залил масло в насос не снимая переходник.

Вот попробуй как сделал я:

Смотри как лучше сделать. Если смотреть на двигатель, на лицевую крышку, под генератором есть пробка. Она вкручена в лицевую крышку сбоку перпендикулярно движку. ГРАНЕНАЯ у меня. Выворачивай ее, через клизму или лучше шлангом - старый тормозной обрежь, он подходит, через вороночку лей масло пока не потечет из канала. Затем быстренько заворачиваешь ее обратно. Желательно вывернуть все свечи и погонять на стартере 3-4 раза по 4-5 секунд. Лампа аварийного должна погаснуть. У меня за 3ий проворот погасла. Удачи

164ba1c82788t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а после клизмации результат есть?

 

Да, пока покрутил стартером-масло в ГБЦ появилось, приборка не подключена, потом заведу проверю что там с давлением.

 

Валера, так если маслонасос на сухую не может закачать-так как ты советуешь я масло в него не залью-со стороны цепи он закрыт, надо  либо лить масло во входной канал, либо в выходной....

 

Ruster_2141 блин, а я пробку справа пытался выкрутить))) хотя есть ли эта-я не помню....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Т. масла 0-60:   1000 об/мин - 1,8 кг/см2. 3000 об/мин - 3,68 кг/см2

Т. масла 60-80: 1000 об/мин - 0,7 кг/см2. 3000 об/мин - 1,57 кг/см2

масло Luxe 10w40 Molybden. Пробег 150 км. Падение давления в 2 раза как-то стремает. Чего посоветуете?
Гнать на СТО пусть там ищут проблему или устранить самому?
Если своими силами, то что искать.
Фильтр заменил. При запуске движка, 1ый пуск за день, давка запрыгивает за 5,5 кг/см2 при 2 тыс об/мин! На ХХ 2.3 кг/см2.

 

Мех манометр подтвердил все показания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть что угодно, мож масло заменить на другое.

 

может и так

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина банальная увеличенные зазоры РВ и все масло приходящее на ГБЦ там выливается, масло насос не справляется с такими потерями, и происходит общее падение давления в системе. 

Если РВ в ГБЦ болтается, то и падение давления при нагреве будет.

Проверить легко, вынимается привод трамблера и при снятой крышке клапанов, посредством реверсивной дрели, крутим маслонасос и внимательно осматриваем, где выбросы масла на ГБЦ.

И первым давит через шейку, возле звезды цепного привода, если там льется, вот тебе и причина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присоединюсь.

Необходим ремонт ГБЦ.

У меня на прошлом двигателе было так - вскрытие показало изношенный РВ, вымытый болтался со стуком в постелях. На установленной ГБЦ люфта не было и, как итог, на ХХ при 90 гр С - 1,5 кг/см2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РВ нормальный. До замены клапанов давило нормально. лампа не горела. была исправна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так РВ нормальный, а постели в ГБЦ? Ты проверку сделай как я описал и оно покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так РВ нормальный, а постели в ГБЦ? Ты проверку сделай как я описал и оно покажет.

 

дрели нету такой. вот в чем проблема. ищу.

Больше терзает масло. может фуфло.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем все оказалось довольно просто.

купив РК масляного (шестерни, вал и крышка) не промерял высоту шестерен точно. Замеряли вчера на СТО все до тысячных. Глубина посадочного - 30,05 мм.

Высота шестерен:

min1 - 29,67; max1 - 29,93;

min2 - 29,85; max2 - 29,96.
Зазор осевой от 0,1 до 0,19. У меня же было почти 0,3.
Если кто будет менять шестерни. Промеряйте их!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РВ нормальный. До замены клапанов давило нормально. лампа не горела. была исправна.

Ты же написал что менял клапана, а про шестерни МН ничего не сказал?!

Ну все решилось и причина найдена. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты же написал что менял клапана, а про шестерни МН ничего не сказал?!

Ну все решилось и причина найдена. 

я про МН писал выше.

сегодня/завтра выложу фото замеров шестерен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Советую поставить механический манометр давления масла.

Моя история делал двигатель по минимуму,вкладыши ,прокладки,клапана.Все в допуске а на горячую давки почти нет!

А в итого поставил мех .ман. и Ого а у меня 06-08 на холостых на горячую(90 град) и 1.5 -2.5 на горячую .

Цена вопроса 300грн с доставкой ,в комплекте манометр и шланг 2 метра.

Ещё одну проблему можно вычеркнуть

632198599_w0_h0_cid2382499_pid445659765-08e36dda.thumb.jpg.1357b4ed366408e0b8a274f7224408ca.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

мехманометр это хорошо, но....  завел вчера, газнул... че за хрень - обороты до полутора тысяч, а давка 1,2 на холодную..   не, даж 1,0....  меньше единицы...ээээ, да у нас и лампочка загорелась... глушу и слышу как шелестит масло на землю))). порвало шланг возле тройника. в защиту шланга нужно сказать, что прослужил он лет 7, ну как .. - год прослужил и шесть последних лет простоял, не считая редких заводок для подкачки колес. обидно что масло залил свежее в начале лета, были планы на уверенный ход машину вернуть. кароче, я че спросить то хотел: сколько масла входит в москвич от минимального до максимального уровня по щупу?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Приветствую и поздравляю  с прошедшими праздниками всех форумчан. Давно забытая тема три дня назад стала для меня актуальной. Предистория такова. На моем 21412 установлено газ+бензин. Обычно после поездок, при подъезде к гаражу переключаюсь на ходу с газа на бензин. Три дня назад так сделать забыл. Заехав в гараж увидел, что авто на газу и решил переключить на бензин повысив обороты ДВС для быстрой закачки бензонасоса. Так пришлось делать пару раз, чтобы бензонасос закачал бензин. При этом загорелась лампа давления масла. До этого с ней все было нормально. Было конечно при нагреве ДВС 85-90 гр. и ХХ  750-800 об. моргание, но при повышении оборотов до1000 она гасла. А тут вдруг горит и при 2000 и при 2500. Три дня поисков давление = 0. Что только не делал, все что знал, все что здесь было описано, результат = 0.

1. Масло и фильтр менял.

2. Шестерни масляного насоса и нижней крышки менял, шлифовал. Зазоры между шестернями и стенкой корпуса 0.05, между зубьями 0.3-0.35мм. Прокладка из журнальной обложки, без прокладки зажимает шестерни.

3. Редукционный клапан подтягивал, шлифовал.

4. Масляные магистрали продувал, через отверстия в МН. Через одно брызги летели в отверстие где мас. фильтр, через второе масло в поддоне булькало.

5. Прочистил отверстие для смазки шестерни привода трамблера.

6. Заливал масло в МН через отверстие в проставке под фильтр и крутил и шуруповертом и дрелью. Обороты такие,что масло вспенивалось, когда опять снимал крышку МН. При прокрутке снимал и датчик и фильтр, масло не поступало......

Я прекрасно понимаю, что не поступает масло через маслозаборник в МН и чтобы дать ответы на все вопросы нужно снимать двигатель, снимать поддон, переднюю крышку и т.д., но как же не хочется это делать зимой и в такое время. Может существуют какие-то другие методы и способы решить эту проблему???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если просто заглянуть на маслоприемник то поддон отлично снимается без снятия двигателя. но надо снимать стаб и подмоторную балку.

из полтергейста приводная шестерня маслонасоса на валу не проворачивается? хотя если сетка в маслоприемнике есть, то скорее всего она и виновата... мож еще нечто с маслоприеником приключилось. но перед прям радикальным решением в виде снятия мотора, яб сначала скинул поддон.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А глупый вопрос-отсутствие давления как проверяли? Мехманометром не меняли? Под клапанной крышкойь масло есть?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

skor.p я тоже думаю о снятии поддона без снятия ДВС. Шестерня маслонасоса на валу не прокручивается.  Сетка естественно на заборнике есть и возможно забилась. Еще может быть трубка маслоприемника или имеет трещину или на болтах отошла х.з. голова кругом.

MADCAT давление проверял тремя датчиками и мехманометром проверял, лампа горит, манометр стоит мертво, более того, выкручивал датчики и крутил насос дрелью, масло в отверствие не поступало. Под клапанной крышкой есть только остатки масла, при прокрутке не поступает.

Ребят у меня вот еще возникла идея. Как думаете, если слить масло и залить солярки под уровень, может промоет сетку на маслозаборнике???, но вот опасаюсь можно ли крутить ДВС с такой начинкой, как думаете??? Спасибо.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго и мирного утра всем. Ребята извините, может кому-то покажутся мои вопросы дурацкими и некомпетентными, но меня эта проблема честно говоря задрала.

Может для закачки масла нужна идеальная герметизация, ну я имею ввиду закрыть все отверстия, под фильтр, под датчик давления? Я когда крутил МН дрелью ставил и снимал и фильтр и датчики, и результата=0, что с ними, что без них. И еще вопрос: износ постели распредвала ( у меня зазор где-то 0.15) может влиять на закачку масла в МН дрелью (бред конечно).???, на давление понимаю, что влияет, а там х.з.

Не понимаю, как минимум четырежды перебирал свои моторы 331.10 и 3317 и никогда не закачивал масло в МН дрелью или чем-то еще. Ставил, заливал масло в двигатель, выкручивал свечи, прокручивал двс стартером 3-4 раза по несколько секунд и оба-на есть давление. А тут маслаешь дрелью под 1500 оборотов и не х..а.

Ладно, спс, пошел рыть дальше.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...