Перейти до вмісту

никопольский драгстер


рома никополь

Recommended Posts

токарь должен был проточить размер под 1,0 кореные и 0,75 шатуные а проточил под 1,25 кореные и из за не хватки масла побило и шатунные вкладыши 


Радиатор с зила?

с нива щевролет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так онож стучит еще при сборке когда колено руками крутишь О_о

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да в том и дело что когда собрал он крутился как надо от руки ладно проехали собирать буду опять 1,8 или 2,0 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

сегодня забрал проточеный блок под 2,0 и сразу отдал поршня на проточку буду делать с зазором 0,03 по плотнее и хоновую сетку мелкую чтоб масло побольше задерживалось будет жрать масло но зато поярче будет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня забрал проточеный блок под 2,0 и сразу отдал поршня на проточку буду делать с зазором 0,03 по плотнее и хоновую сетку мелкую чтоб масло побольше задерживалось будет жрать масло но зато поярче будет

 

расход масла зависит еще от угла "сетки" хонов..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома под спорт сразу надо делать 0,05. Не меньше. А то и 0,1!   На турбо скаях 0,3 ваще...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

шатуны проточенные на кординатке а теперь повязал буду подганять по весу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...