Перейти до вмісту

Доработка КШМ м412


Korolyov

Recommended Posts

Учитесь оперировать соизмеримыми вещами !

 

Вот именно. :) Как раз потому я люто плюсую Andrews5537.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно. :) Как раз потому я люто плюсую Andrews5537.

Что несоизмеримого в шатунах от москвича и жигуля ????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нащет мазерати не надо гнать, если б были деньги, думаю что ты  не отказался.

 

там если владелец олень, не последил за уровнем масла,чуть ниже мин - прямая дорога на кап ремонт.

а там я суму озвучивать не буду.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вся суть здесь

 

 

 

просто не недо все делать через Ж, п потом орать, что УЗАМ говно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вот и забрал я 1 Января 2015 свои обновлённые детальки:

Облегчённый колен вал УЗАМ 412 и облегчённые шатуны  УЗАМ 412.

С новым годом конечно, но хорошо что мир не на бухле держится ...

Два шатуна из одного комплекта, а ещё 2 выборки из хлама.

post-19259-0-34311600-1420136942_thumb.jpg

post-19259-0-34311600-1420136942_thumb.jpg

post-19259-0-18985500-1420136895_thumb.jpg

 

Сделано бюджетно, без фанатизма, главной задачей было восстановление геометрии. облегчение второстепенно по рограмме минимум. 4 шатуна собраны из 12 донаров (описание в предыдущих темах), колено выбрано лучшее из 3. Так гляди и на один мотор наберётся :)

post-19259-0-53795500-1420136997_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С нижней крышкой шатунов не переборщили? По фото - слишком тонко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет не оставили, это не первый комплект производства, полёт успешный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С нижней крышкой-явно перебор,там что даже ребер неоставили?

Это Жесть... Страшно при виде. Я против тюнинга за счет надежности. Как по мне на стоковом низе мотора - главное моменты затяжки и развесовка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Страшно становится тем кто дальше москвича ничего не видел.

Вот например шатун Isuzu 4LB1 Заводское исполнение !!!

Дизель если кто не курсе !!! Вопросов нет, всё работает как часы.

post-19259-0-29785700-1420222302_thumb.jpg

post-19259-0-52570900-1420223331_thumb.jpg

Шатун Honda D13B

post-19259-0-66350100-1420222927_thumb.jpg

Шатун Nissan k21/k25

post-19259-0-95756600-1420224502_thumb.jpg

Ну и т.д.

Нижняя крышка шатуна нагрузки практически не несёт, в этом весь секрет ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю что материалы там, еемммм, как бы это сказать, немного другие..
у товарища DAHAKA однажды случилась беда с мотором, вроде тогда пришли к выводу что виной этому чрезмерно ослабленная нижняя крышка шатуна.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бывает такое на любом моторе, но если изначально яйцом отверстие, то некто незастрахован.

даже перетянутые шатуные болты ослая огорченются.

шатун недешовый.

ea6cc09a04c1.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикол в том что шатун сделан из гавна... У заводских спортсменов была проблема с растягиванием нижней крышки. Так там вообще делали хитро. Брали вехнюю часть шатуна ставили вниз. Вместо штатных ребер оставляли плавник.

 

Вобщем мое мнение такое что это вы зря. Ну а если ходит то пожалста. Никто ж на этом моторе реально не вваливал так что бы можно было понять как ведет себя НГШ и не делали потом разборку с микрометражом.

 

 

Нижняя крышка шатуна нагрузки практически не несёт, в этом весь секрет ...

 

Секрет в том что она несет большую нагрузку от инерционных сил (масса поршня +масса пальца). И если на 3000 она еще никакая, то на 5000-6000 уже такая что рвет нафик болты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл сказать материал шатунов по умной книге. Сталь40 или Сталь 40Г2. В последнюю не верю ну может быть в начале и делали из нее но все что держал в руках как какшка СТ3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бывает такое на любом моторе, но если изначально яйцом отверстие, то некто незастрахован.

даже перетянутые шатуные болты ослая огорченются.

шатун недешовый.

Шатун что на фото согнуло либо клапанами либо развалившимся поршнем, он никакого отношения не имеет к ослаблению крышек .... Так назвыаемый тюнинг для иномарок, сделанный не понятно кем и из чего зачастую оказывается хуже оригинала и это тоже совсем уже другая тема.

Шатуны на приоре, например, в половине случаев обрыва ремня грм сгинает клапанам, обычными заводскими клапанами. На ланосе 1и6 тоже самое, в половине случаев шатун получает диформацию от клапанов ...

Так это ещё не самые тонкие ножки - вспоминаем хонду е сё шатунами. Что тогда хондоводам говорить ?

Выходит что на большинстве современных иномарок стоят такие же пластилиновые гавношатуны, и что ? Ездит же.

Последние шатуны будут стоять в моём моторе, будут крутиться на все деньги ...

При следующем вскрытие естественно будут промеры геометрии и всё станет на свои места. Напишу почесноку как будет, скрывать ничего не буду. В моторы лажу часто, долго ждать не придётся, сезон и разборка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, сколько твой мотор проехал?

уже гдето 2.5 тыс.

полет нормальный,

давление в норме.

звуков постороних кроме свиста дроселей нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...