Перейти до вмісту

Recommended Posts

Посоны!

Не знаю, как кто, а я лично на пиво трачу около 150 грн/неделю. Но сейчас не об этом.

Вчера ваш покорный слуга потратил несчастных 216 грн на комплект центральных замков марки vitol. 

И за пол-дня их установил...

 

Млин, это такая жирнота, что просто диву даюсь, - как я жил без них раньше...

Сегодня раз 20 выходил из машины, - удобство - космос...

 

Дык, я к чему веду...

Братва, коль ЦЗ цена - ящик пива, - не должен ли он стоять на каждом Мосе?)

post-20656-0-44538800-1400537077_thumb.jpg

post-20656-0-18136000-1400537078_thumb.jpg

post-20656-0-09352400-1400537184_thumb.jpg

post-20656-0-75177200-1400537184_thumb.jpg

post-20656-0-65309000-1400537185_thumb.jpg

post-20656-0-58376100-1400537187_thumb.jpg

post-20656-0-09417500-1400537189_thumb.jpg

post-20656-0-39358400-1400537190_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересна реализация. Там же сила тяги явно стандартная.  У меня на мою дверь стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы тоже их поставил, если бы понимал как именно :)

У меня "ранний" "412" - там есть некоторые трудности :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сколько кг они давят, а то мои мне кажется слабоватыми, как карту дверную снял- поставил, так париться приходится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На классику элементарно ЦЗ становится, просто надо давать свободных ход немного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, а родные пружины как он сорвет? Двери резать не надо? Покажите мне это,я слишком много прочитал, что бы поверить на слово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я буду ставить усиленные замки сигма, у них усилие 8 кг

а по чем они не в курсе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня давно идея выбросить нах личинки замков, а дырки - заварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для обычного нормально замка  3кг с головой  ,у меня на таврии бывшей стояли вообще самые дешевые по 35 грн китай , и 2.5 года отработали у меня ,а сейчас еще и у нового владельца работают... причем открывал -закрывал их я раз по 100 на день  - работа такая 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на Славуте стоят какие-то уже с 2005г. даже фирмы такой уже наверное нет и все работают,так что они вечные любые(ну практически),а если хочется что то очень мочное то,замки с Мерседес Вито или Спринтер,вот это действительно мощно и вечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята!!! - Нихрена оно не сложно, и не дорого!

Брал на Базе Автозвука 

http://avtozvuk.ua/info/21026

Замки офигенные!

Поставил 2 всего на 2 передние двери. Задние - ну его нафиг - они не используются в полной мере=)

Работы при сноровке и понимании кинематики замков - от силы 3-4 часа.

Если первый раз дверную карту снимаешь (как я =) - то пол-дня гарантированно))

Но, - когда выходишь, и нажимаешь кнопку на брелоке, - это оргазм просто))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сколько кг они давят, а то мои мне кажется слабоватыми, как карту дверную снял- поставил, так париться приходится

Давят по паспорту 

Количество жизненных циклов - 80 000 

Максимально допустимая кратковременная нагрузка 4,5-5 кг 

 

Я сразу сделал так - взял баллон WD-40 и распылил по половине его на каждую переднюю дверь.... Тупо залил дверь Ве-Де-шкой.... 

Потом пятьдесят раз поклацал дверью, чтобы убедиться, что ход механизма легкий и четкий...

А дальше - дело техники... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавил изображение установки на водительскую дверь...

Обратите внимание - при установке актуатора в торец двери (как я сделал), нужно проверять геометрию опускания стеклоподъемника....

Я этого как раз не сделал, и каким-то чудом заметил, что стекло трется об мой актуатор.

Может быть, этого и не было, если бы были новые направляющие.... А так - они стерты, и стекло немного перекошено...Поэтому задевает замок..

Пока это не критично, но, - кто знает, - насколько стекло может протереть актуатор?...

 

Кстати, есть 2 противоположных лагеря - одни ратуют за отключение наружного замка двери, - другие - против..

Я лично тоже побоялся полного разряда АКБ, поэтому соединил две тяги (от ключа и от актуатора) одним отверстием. Соосности помог кабельбиндер (см фото)

При этом варианте есть и плюс (можно открыть вод. дверь ключом), но и большой минус - я попробовал использовать в роли ключа несколько отверток...

- Сказать. что я охренел, - значит ничего не сказать... Замок поддался любой отвертке, аки ключу....

Меня лично это сильно напрягает... Завтра поеду искать комплект новых личинок... Хотя - сомневаюсь, что хорошая отвертка и грубая сила не смогут противостоять замку Моси....

...есть правда вариант тайного тросика капота.... (если АКБ разрядится, можно будет прикурить) ... как вариант для отключения всех личинок.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, а родные пружины как он сорвет? Двери резать не надо? Покажите мне это,я слишком много прочитал, что бы поверить на слово.

Пружины, кстати, все нужно снимать (все, которые касаются блокировки двери). 

Дело в том, что актуатор по команде ЭБУ занимает 2 положения - либо вниз (открыто), либо вверх (закрыто)

То есть, возврат к исходному положению исключен, и не нужен...

 

Двери вообще не нужно трогать... Мне хватило просверлить в двери ДВА отверстия в торце!

Блин, ну там реально грудной ребенок разберется!=)

Братва, - не менжуйтесь, - это проще пареной репы-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, кстати!

Прикол узкоглазых заставил понервничать....

 

Когда все подключил по схеме (провода строго цветные), обнаружил, что при закрытии одна дверь закр., - вторая откр... При открытии - наборот.....=)

Короче, пропотел слегка=)

Оказалось (делал на свой страх и риск), что переключением замка ведают 2 провода - зеленый и синий. 

На водительской двери у меня почему-то получился реверс - при закрытии замок открывался, и наоборот... А пассажирская дверь - по норме....

Долго я думал рисковать, - в итоге попал в яблочко - соединил на водительской двери зеленый с синим, а синий с зеленым... Короче, поменял местами...

- Вуаля - проблемы решены=)

 

Кстати, про дальнобойность пультов... _ Удивлен премного ... 20 метров - это как мама не горюй... С 5-го этажа на землю лупят абы шо!...=)

Так что - руки в ноги - и вперед! - Защищать честь отечественного автопрома)))

 

А поставил ЭБУ я, кстати, - на место переднего динамика под решеткой=)

Как раз сверху магнитолы!

(динамик был удален)

Соответственно, отпала необходимость куда-то крепить ЭБУ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если что обращайтесь по поводу приводов, или комплектов с пультом. Есть по хорошей цене

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...