Перейти до вмісту

STOKgolm


witjock

Recommended Posts

Оживим гараж 

 

Особых новостей пока нет.Даже систему охлаждения не довел пока до ума,хотя електровентилятор готов-проверял-дует хорошо,куплен радиатор Славута Лузар,бачек расширительный Славута(качество хреновое,как потом оказалось,еще и с трещиной,покупался новым),реле включения 30 амперное(Россия)-без слов,я такое гэ сразу выбросил,нашел пару реле(made in Japan)от бытовых кондиционеров,правда на 20 ампер,но зато с двумя группами контактов!

Осталась ерунда-патрубки и тройник(...и тосол).

Также был куплен восьмерочный Солекс,практически даром,по нынешним ценам.По состоянию- выровнял подошву,была небольшая деформация и в ЭМР скручен топливный жиклер,что с ним делать пока незнаю,также был куплен ремкоплект(якобы ДААЗ)для пятерочного Солекса.Экспериментировать с карбом,с такими ценами на бензин,в данный момент нет желания.Так что пока заряжаюсь знаниями-роликами Порошина и пр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 113
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Перед зимой были обработаны пушсалом некоторые проблемные места днища(их практически и не было-так,для профилактики),был куплен и Мовиль в аэрозоле,но куда его приткнуть,так и не нашел.

Дверные проемы проклеил таким уплотнителем

2500c0bfeae32eebcb3e8951e94cb7bc.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате, к концу зимы я тоже до этого додумался, но не реализовал пока... но буду!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

После неудачной эксплуатации своей зарядки с функцией десульфатации сделал ей схемный апгрэйд(стала обычной,тиристорной).Цена вопроса изготовления-30 грн.(за цифровой вольтметр)

bff285fb2a96abcd2169f770e29f03b3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После неудачной эксплуатации своей зарядки с функцией десульфатации сделал ей схемный апгрэйд(стала тиристорной)-моя выше,рядом-сделал товарищу.Разный конструктив потому что собирал из того что нашел в гараже и бюджет обоих составил всего 30 гривен(за цифровой вольтметр с Аукро)

 

я так понял ты сделал зпрядку для акб с функцией десульфатации, это интересно, а под заказ реально сделать  :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чём состоит неудача первой схемы?

Вот у меня зарядное, сам делал, с десульфатацией на транзисторе работает нормально. Десульфатацию можно отключать и будет только заряд асимметричным током. Таким током при зарядке меньше кипит аккум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

я так понял ты сделал зпрядку для акб с функцией десульфатации,

она была с такой функцией-вот схема подобная http://www.radioland.net.ua/sxemaid-168.html

пользовался долго,первый аккум вышел из строя через 5 лет,второй через 4 и у обоих был внутренний обрыв.Сейчас собрано по такой схеме http://rakarskiy.narod.ru/publ/iz_seti/prostoe_tiristornoe_zarjadnoe_ustrojstvo

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшая полезность:т.к. разъем прикуривателя занят регистратором,пришлось сделать отдельный USB(x2) вход для зарядки других устройств-5 вольт берется через микросхему стабилизатора 7805

f8e2e1d13d8c1a725b1d92486651ce97.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Казус с венгерским замком зажигания-(во время движения несколько раз включался стартер),разбор последнего выявил отвалившиеся  пластины,которые замыкали контакты замка

17de3b5f12cd9fca619e78b325c05561.jpg.

Сейчас стоит Лого Д https://detali.zp.ua/catalog/8520-zamok_zazhiganija_2101_logo_d/ 

Для разгрузки контактов замка зажигания установил реле Omron-12 вольт 20 ампер

47ff7912786a52a585ffd8add4b6acc2.jpg

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Реанимируем гараж.В прошлом году мосику стукнуло 30 лет.За прошедший год ничего особенного не произошло-установил  БСЗ,комплект покупал б/у здесь на форуме без крышки-купил Avrora-пока работает,отрицательный опыт экспуатации- датчика Холла "Днепр"-проработал минут 10 и сдох https://detali.zp.ua/catalog/94723-datchik_holla_21081102_bez_up_dnepr/ .(они же по моему делают октан корректор "оптимум" или Днепр-я бы такой не ставил)https://detali.zp.ua/catalog/94735-oktan_korrektor_dnepr/

Купленная мгновенная диагностика МД оказалась неисправной-с АЗ-1(аварийным зажиганием) решил не рисковать и сделал сам,в нете есть схемы.

Когда то купленный "антикокс"наконец то пошел и у меня в дело http://autoprotect.com.ua/products/antikoks-300ml с вылетающим мусором из цилиндров в результате.На Ютубе есть видео,аналогичное моему процессу применения.Не знаю глубину изменений,но я в итоге забыл о детонации.

Перешел на полусинтетику-сначала был Агринол,OSM,теперь LUXOIL,по давлению ничего в принципе не изменилось-зимой как бэ легче заводится,я особо ничего и не ожидал т.к. по не некоторым утверждениям п/с на 70-90 % та же минералка

5b4de57a2489dce9f7325a437c9e643a.jpg

e152c821da367d5463cb317357a7238a.jpg

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошлой осенью потек радиатор-запаял самостоятельно,купленным для этого дела паяльником на 100 ватт.Ничего сложного в пайке не оказалось,сложнее было зачистить поврежденный участок до голого металла

bcbdf71b80b54a594407f44ae842e57b.jpg

Проехало это дело пару месяцев и потекло уже в другом месте ...

В итоге назревших перемен,лежавший в закромах таврический радиатор,пошел на обмен аля родной-алюминиевый.

Примерка нового вентилятора-упал на соты,как там и был,под болтами крепления стоят резиновые кольца-поднял на пару миллиметров

1c6474f4510ced86ecfc4f54a3067f62.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патрубки остались родные,по старым технологиям тройник в месте разреза Волговский,"неправильный"-он на больший диаметр и все это дело натягивается с трудом.Случайно потом нашел родной 32 мм тройник https://prom.ua/p471478913-trojnik-datchika-vklyucheniya;all.html

ccf511b3f46c98fc2d7a4d45f5f183b8.jpg

По вентилятору-ток потреления 6-7 ампер,что по моему неплохо-дует(вдувает) отлично,силовое реле Omron с дополнительной группой контактов-можно потом применить для индикации включения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам радиатор ставится на штатное место через втулки-сверху больше,снизу меньше.В принципе-очень простая инсталляция-вентилятор от кондишина японца https://www.drive2.ru/l/4332655/-я купил очень дешево,алюминиевый радиатор LSA, раз в 5 дешевле медного-латунного,остальное стоит копейки

d28bcccce117260b8e9a08bb242223db.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...