Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Ось така єрундєнь згнила і почала розсипатися в руках. 

IMG_20180220_223515.jpg

IMG_20180220_223503.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ось така єрундєнь згнила і почала розсипатися в руках. 

І болтяка закис намертво.

Треба і ліва і права

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Це фото у фас,зроби фото у профиль, дурна деталь для саморобства але можливо.Мабуть все одно до бампера на самогризи крутить,потім знаружи обрізати

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня они тоже были гнилые. Я изготовил по образу и подобию из крепежных пластин, купленных в Леруа. А к бамперу крепил так: Взял болт с потайной шляпкой под крест, нагрел шляпку, впаял в бампер изнутри. То есть снаружи ничего не видно, таких шесть штук и держатся очень крепко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже думал так запрятать. Чем грел, паяльником?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Питання: хто дружить з паяльником? Треба зробити схему, покласти її в корпус. 

Товариш, який тут пропонував свої послуги, нічого не каже. 

Треба зробитити ту, що зверху.  ціну договоримо.

tahometr_shema.jpg

Це щоб подружитися рідний тахометр з мізками мікас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Охрана отмена!

Знайшов схему як можна не мудохатись а скористатись тим чим є.

Ось ссилка, може пригодиться ще кому. Підключення інжекторних можгів до карбюраторної приборки  https://www.avtonline.net/index.php?threads/inzhektor-na-moskvich2141.51638/#post-611763 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, это ты собираешь, шоб тахометр от двух катушек показывал? Тогда да, просто 2 выходных сигнала с катушек через диоды на общий вход на тахометр кидаешь. Корпус хорошо подходит от ЭПХХ. Всю плату из него выбрасуешь вандальным способом, а к контактам паяешь диоды.

Вот по такому принципу:

61BKz.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня модуль зажигания, а не спаренные катушки.

Поэтому буду получать сигнала коммутатора.

Сейчас все есть, задержка только за тахометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коммутатор там встроенный в модуль, если я не ошибаюсь. И с него нету выхода на тахометр. Он на скоко контактов вообще?

А скорее там в модуле не коммутатор, а 2 транзистора управляющих и всё. Время накопления регулирует ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно. Я планирую поставить вообще отдельно комутатор для формирования импульса для родного тахометра. Из мозгов выходит низковольтный импульс . Его направляю на вход от ДХ, а выходной импульс- на тахометр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю это идея утопия.

Проще всего выкинуть этот модуль, взять две катухи волговские или спаренуб катухи жиговскую и 2 коммутатора. Ремонтопригодность такой схемы будет выше. И с тахометром решение простое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Сьогодні трапилася халепа. Після спуску з берестейки на проспекті перемоги перед нивками перестали включатися і виключатись передачі. Зовсім. Подумав, що розболталась пуля куліси. Чудом втикнув третю, рушив з місця і тупо дивом минувшини всі світлофори доїхав до сирецького парку. Тупо на третій. Парконувся біля промзони. Піддомкратився, заліз під дно ( в багажнику є пара покривалець), пулі не було. В запасі була стара, трохи її підправити напильником,  закрутив і законтрив проволкою. 

Мораль: як збільшився хід ричага передач- не полініться і заглянте до пулі. І слідкуйте за контровочною проволкою. Бо торчати ногами на проспекті чи посеред пробки ну його нафіг. 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе тахометр с АЭП-приборки брал, так он у меня работал на КСЗ, на БСЗ и теперь на МПСЗ работает. Сравнивал с тахометром на ноуте - точность до 10 об/мин. Это аналог ТХ-194, ТХ-193 работает только с высоковольтным сигналом с катушки

Сделай проще, намотай на каждую пару ВВ-проводов 10-15 витков провода и кинь их на вход тахо, оно будет работать. На стрелочном проверял, работает, цифровой совеццкий так проездил с 1994 года

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, D.Vader сказал:

Я себе тахометр с АЭП-приборки брал, так он у меня работал на КСЗ, на БСЗ и теперь на МПСЗ работает. Сравнивал с тахометром на ноуте - точность до 10 об/мин.

Блин, ну как на тахометре с приборки можно раличить 2210 об-1 и 2230 об-1  ? Я хз.Ил пусть 1990 и 2010.

ca7e614s-960.jpg

То же самое не понимаю когда говорят " у меня вентилятор включается на 87 градусов а выключается на 83" , основываясь на стрелке приборки стрелке приборки.

4431c6cs-960.jpg

А особенно по этой ))

141-38004____1.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, chaika сказал:

Блин, ну как на тахометре с приборки можно раличить 2210 об-1 и 2230 об-1  ?

По делениям шкалы. Когда кончик стрелки стоит четко напротив центра линии отметки 2000, показания в менеджере МПСЗ колеблются от 1990 до 2020, фиксировал значение оборотов педалью на секунд десять

12 минуты назад, chaika сказал:

То же самое не понимаю когда говорят " у меня вентилятор включается на 87 градусов а выключается на 83"

а тут градусником меряем. Моменты включения и выключения вентиля у меня были видны на штатном термометре - как раз толщина стрелки. Какая там именно температура была - я хз, не парил себе мозг

У меня просто стрелка тахометра теперь легкая пластиковая с острым концом, если присматриваться, то отклонение в полмиллиетра будет уже заметно

То есть для меня важна точность показания прибора на контрольных точках шкалы. Что там между - 1380 или 1390 оборотов - оно как бы не видно и нахрен не нужно

А зачем оте точки на тахометре рядом со шкалой? Что они обозначают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Kondit сказал:

Сьогодні трапилася халепа. Після спуску з берестейки на проспекті перемоги перед нивками перестали включатися і виключатись передачі. Зовсім. Подумав, що розболталась пуля куліси. Чудом втикнув третю, рушив з місця і тупо дивом минувшини всі світлофори доїхав до сирецького парку. Тупо на третій. Парконувся біля промзони. Піддомкратився, заліз під дно ( в багажнику є пара покривалець), пулі не було. В запасі була стара, трохи її підправити напильником,  закрутив і законтрив проволкою. 

Мораль: як збільшився хід ричага передач- не полініться і заглянте до пулі. І слідкуйте за контровочною проволкою. Бо торчати ногами на проспекті чи посеред пробки ну його нафіг. 

 

Ага, було таке)

Спускался по Петропавловской, потом сьехал к гаражам, под дождем, в луже) Пули не было с собой, всунул тупо болт, зафиксировал его стяжкой, домой доехал, на следующий день купил, проволокой зафиксировал.

Кстати, еще одна мораль: Проволока сваливает периодически. Не знаю, как так, но когда мотор свапал, не было проволоки, сейчас, когда назад узам поставил, не было проволоки... Якесь диво)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саме цікаве, що там була проволкою стягнута пуля. Мо тонка була. Тепер поставлю товсту побачим що буде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не можна просто так їздити на москвичі. 

В п'ятницю їхав з кардач на Вишневе. Потрапив в тянучку десь 3 км від аеропорту до моста на кільцевій. Все було ок, і пробка майже закінчилась, і тут бібікають збоку, маякують що тосол біжить!! І стрілка в червоній зоні. Бл@#. Зупиняюсь, трохи зачекав, подивився- все ціле, тільки знизу радіатора капало. Долина води трохи, доїхав до заправки, залив іще. Як завжди повиганяв повітря через датчик температури. Доїхав до місця призначення, дивлюся- тече знизу. Долився знов водою, вернувся на роьоту- вроді вся вода на місці, але все одно знизу капало. В суботу замінив патрубок нижній, кришку ьачка, термос -все в нормі. І датчик температури замінив, для профілактики. Вчора їхав на село, закипів за броварами. Включив напряму вентилятор, так і доїхав до місця. 

Все передивився- наче в порядку. Пробував дообжати головку на золодну- так вона затягнута більше норми. Патьоків нема. А по дорозі в Київ включив вентилятор через датчик. По трасі не дуже грілась, по датчик більше ніж звичайно. А а місто заїхпв- то майже на червону стала стрілка, довелося включити пічку. 

Зранку глянув- патрубки пороздувало. 

Короче мозга їсть. Наче і знаю вже систему охолодження вздовж і впоперек. А після нервів клинить. Куди копати?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

патрубки пораздувало значит крышка перетянута и клапан не срабатывает

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, космич сказал:

патрубки пораздувало значит крышка перетянута и клапан не срабатывает

или патрубки фуфло...

33 минуты назад, Kondit сказал:

Короче мозга їсть. Наче і знаю вже систему охолодження вздовж і впоперек. А після нервів клинить. Куди копати?

термос стоит правльно?

может датчик включения вентилятора? печка все время греет?

недавно обсуждали подобные симптомы. оказалось прокладка стрельнула. аккуратно понюхай при закипании чем воняет из бачка...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...