Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

тогошо у барабанних тормозів є такий єфект як затягування колодки, і ти вроді і не жмеш педаль уже, а воно тормозить дужче і дужче. воно то не зовсім точно так, ну приблизно так, і дозірувать не можеш гальмування.  З разнго рода калдунами вононе так різко хвата і робе більш-менш нормально, ну це якшо вони робочі, не важно калдун чі такий обмежувач. Ще бува виробники ставлять н задок колодки меншої площі, тоді теж не перегальмовує, хоча зусиля на них і велике передається.\На задньюприводному москвичі цього не замітно, бо там колеса примусово крутяться мотором, і навіть без мотора вони звязані через дифернціал і т.п. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рідного колдуна 41го не було, тому й перегальмовувало. Особливо видно було при екстренному гальмуванні до нуля.

Мудохатись з рідним б/у не хотів, а  новий газклівський за дохріна брати - тоже. 

На азлк-клубі цей варіант уже перевірений, тому і зробив так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошая штукенция, то же задумываюсь, сколько стоит?  вон Фен от фелиции поставил доволен как слон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У этого колдуна есть одно важное (на мой взгляд) свойство все герметично и нет тех подвижных деталюх, как у родного. И главное - его адекватная работа от этого не страдает, т.к. долго сохраняет работоспособность при минимуме регулировок. Пусть работает и дальше радует москвичеводов 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон, полностью согласен! 

Димас, брал на дитолях.зп

https://detali.zp.ua/catalog/56000-reguljator_davlenija_tormozov_lanos/

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Один год ровно. Киевтекс. На дітолях.

20170715093659.jpg

20170715093653.jpg

Один год ровно. Киевтекс. На дітолях брав і в Зп ставив. Заодно замінив трубу від резонатора до банки, банку, і ліву шарову. Взяв трек, була ще міас, в ту ж ціну, але кажуть що треба пиляти болгаркою місце на ступиці.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я Мотор Сич брал оконечный,пока все в поряде,2е зимы отслужил.Меня еще пацыки с Запа клевали что надо было Мелитополь брать.Я тоже на Киевтекс поглядывал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Kondit сказал:

І от тепер теж поставив моторсіч.

Я имел в виду то,что Мелитополь лучше чем Сич - толще сталь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Kondit сказал:

І от тепер теж поставив моторсіч.

заварить не вариант?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там варить нечего. рассыпается и всё

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я хотел варить)), в итоге осталась одна банка по окружности, а переднюю и заднюю стенки, внутренности - все новое сделал ) Гдет в гараже показывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тюююю блин, москвичеводы способны на внедрение любой запчасти от ино, а глушитель чо как? Мне кажется что это проще простого, прошвырнуться по разборкам и переварить что-то подходящее от ино. И не менять каждый год. Как ни странно, но говорю как убеждённый стокодрочер.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто раньше такой хрени не было. глушители ходили и по пять и по семь лет, а заводские и больше выхаживали. новодел вообще испортился. можно и про ино задуматься, но ведь и там последнее время долговечность не в почёте. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну незнаю. была всякая хрень давно. в середине нулевых был куплен какойта глушак который через год развалился. наверно с консервных банок сделан был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.07.2017 в 17:02, космич сказал:

там варить нечего. рассыпается и всё

я бы заварил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старий відправив на створення шеріамулєта, тобто в мітололом. Там нідочого було варити.тільки вальцовкабула товста. А так все решето.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня этот самый Киевтекс нормально прожил, я считаю. Менял я его в году эдак 2011. А сквозная дырка в нем появилась в прошлом году. То есть пять лет он мне отслужил. С круглогодичной эксплуатацией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Почав різко сапунити. На світлофорах всі шарахаються,

Доїхав до села, з мотора злив 1,5 л масла.

Умер падло другий циліндр. 12-4-11-10.

Дивно, обично першим уходить третій або четвертий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

это в 4 поршень частенько умирает. а если клапан, то может в любом дрыснуть почти с одинаковой вероятностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дотяг до села. Уже 3й тиждень нема в мене виходних, бо лажу вокруг москвича. 

Купив двигунця, типу після капіталки. Добре, що ришив таки заглянути в нього.

Внутрі кругом в мазуті старій, ніхто його не мив. Як капіталили його- хз.

Диск феродо переклепаний і з трішинами, на мусор. Надимний з тріщинами, на мусор. Робочий циліндр щеплення слідом. 

Кріплення маслофільтра нема.

Поменял переднюю крышку так как там были обломаны шпильки маслонасоса. Заменил подшипник коленвала. Бугеля коренные и шатунов были не затягнуты, хз через сколько км был бы кулак дружбы. 

Вчера поменял прокладку под головой. Уже третью. Плоскости наверно нет. Поставил толстую житомирскую прокладку.  Там теперь норм. Проехал 15 минут- начала бежать охлаждающая жидкость из под прокладки боковой крышки. Там болты м6, позакисали и обламываются. Открутить нереально. Вскрыл- а там вместо контура- тупо кусок паранита. Его повело и проклади возле болтов нестало.Сальник задней крышки на вид был новый, но тоже потек, вся подкапотка от коробки в моторном масле. Оказалось, что мотор наверно долго лежал и на краях кв появилась ржавчина. Обкатал 4 часа с переменами оборотов на месте. Выехать из села удалось только вчера. Ехать больше 50 нереально- греется, падает давление масла.

Синяки, ссадины, сбитые руки присутствуют. Нервы уже  отсутсвуют

Вытаскивал и закидал в машину сам с лебёдкой. На полу без ямы. Три раза. Изврат ещё тот.

Минуса: 10 л масла, 20 л тосола, 2 фильтра,  2 набора прокладок + ещё одна на Гбц, сальники, топливо хз  и " одолжить у брата машину на 2 недели и заправить  95 бензом на 650км потому что по работе надо ездить".

 

Блин. Лучше б в свой подбросил кольца и вкладыши.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, печаль. Вот по этому я отвез коробку на ремонт, и заплатил в два раза больше, чем мог купить бу.

Мотор после кап.ремонта можно купить только в клубе и только у людей, которые умеют и могут.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...