Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Парень с  Николаева делает для двух контурных систем. Может ему заказать если сильно надо- сделает с нуля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бесит трамблер. То нет холостых, то не едет. То детонирует под нагрузкой, и это на газу !!! Что вообще бред.

Пока трамб был новый, было еще +/-, сейчас хочу перейти на мпсз не получается по деньгам, попробую сделать с контактного бсз- шный. Но этот разбирать не хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Kondit сказал:

попробую сделать с контактного бсз- шный

Я так тоже хотел, да и плюнул. Нашел на базаре новый распределитель с ДХ за 450 грн, у нас их еще есть. LSA

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюха, лучше купи б\у где-то москвичёвский, или на края АТ-шный, закажи шторку для двухканального и собери на 2х катушках. Потом как мпсз поставишь, всё-равно пара катушек нужны будут. А это будет в резерве. У меня, кстати, двухканальное было именно из АТ-шного трамблёра собрано. В нём оказался самый маленький люфт в паре вал-корпус. Сравнивал с двумя типа заводскими российскими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

Я так тоже хотел, да и плюнул. Нашел на базаре новый распределитель с ДХ за 450 грн, у нас их еще есть. LSA

прелесть родного трамблера вовсе не в контактах )))
установить в новый р118 шторку и датчик хола - самый правильный вариант бсз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я прекрасно знаю, но закрепление шторки на валике со сварочно-фрезеровальными работами меня не устраивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что там варить надо? Я когда делал только вал пришлось проточить, и то потому что я в чертеже ошибся 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю, у меня чего то дбсз не прокатила. Да, холостой чуть лучше, и можно завести на усаженном аккуме. И както чинил в ливень обратную пружину газа. Подкапотка вся в воде, но завелась с полтыка и даже не троила.

Но в тяге особой разницы не было. И почему-то на дбсз почти на литр газа был больше расход.

Дбсз на 147 трамблере, который на удивление четко попадал в книжное опережение. Бсз настраивали когда то на стенде, и он сильно раннил. Вакуумы к сожалению поверить нечем.

 

20170513_140154.jpg

20170513_141823.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашёл выход на сваркофрезеровку, потому и хочу попробовать.

Вопрос тот же-где взять обычную шторку 2108

А мпсз по чем работает? Дад, дд, дпкв,  дтож, лямбаде?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Kondit сказал:

Нашёл выход на сваркофрезеровку, потому и хочу попробовать.

Вопрос тот же-где взять обычную шторку 2108

А мпсз по чем работает? Дад, дд, дпкв,  дтож, лямбаде?

Посмотрю у себя, я когда-то курочил трамблер 8-шный. Но врядли, давно это было.

А мпсз, если она норм(секу например) работает по всему. Можно и ДНО+ДУИ, можно дпкв, можно и датчик холла с трамблера. Традиционно лучшим и самым стабильным считается дпкв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глянь на всяк случай.

Токо кронштейн нада мостирити під дпкв. А під ДНО нада штифт ставити. Кроч шо так шо так треба.

А реперний 60 в мене вже є))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, погляжу. Ну я бы ставил дпкв. Немного муторно, но имхо лучше чем дно+дуи. А вообще правильно что сразу на мпсз метишь, дбсз после бсз прихода не дает, проверенно. Разве-что после удроченной ксз:)  

Был бы ты из Харькова, дал бы потестить. У меня пока лежит моя дбсз на 147 трамблере и калинокатушке. И  2х канальный электромаш, и самодельный инвертор на два обычных коммутатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это называется "не умею вставлять фото в личке".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, ищу шину контиэкоконтакт 185 65 14, у кого есть одна лишняя?

А то осталась одна хорошая, хз что делать -или искать или продать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сгнил за год глушитель, отвалился входной патрубок от банки, "киев-текс"

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До дощу в суботу замінив задні колодки, і поставив ланосоколдун 60/40, перед трійником заднього контуру. На колодках щоб не скрипіли, зробив по чотири х-подібних напили. Спасибі Чайці за перехідник для регулятора.

20170701152524.jpg

20170701142723.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрій. перевертай його, щітку на болгарку, чисть дно ї хоча б пофарбуй,  бо якшо так і залишить то зогниє за  рік-два.. 

роботи реально на день-два.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не колдун, это - это ограничитель максимального давления. Он ничё не регулирует, а просто ограничивает давление на определённом режиме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромка, я вкурссі що воно таке)

Зачищати буду на цих вихідних, як знову в село попаду. В києві на пузі особо не полазиш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Краще. 

Зад перестав перегальмовувати, а перед став краще схватувать. 

При гальмуканні зберігається прямий курс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё раньше перегальмовував? Чи напрямую всё было?

Лучше уж родной поставить и настроить, он хоть регулирует как положенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...