Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Решил вопрос контролем масла и доливкой 80в90 литрушку.

 

Пока нет ни кассы ни времени на остановку на ремонт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Поміняв у суботу передні колодки,  поставив "бєст". 

Тьху, гівно пласмасове, ніхія не тормозять, давить треба до усирачки. Треба буде купити тріал, вони приємніші і швидше схоплюють.

Почав сопливити лівий сальнік фланця полуосі, для експерименту взяв тазовський кортеко та наш кременчук. Не беріть тазівський кортеко, бо там посадочна обойма металічна, тільки буде жрати посадочне місце. Поставив кременчук, поки держить. Попередній прожив 2,5 років і 45 ткм.і ще б жив, аби дивився за рівнем масла.а так- перелив і потекло.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я вот такие ставлю http://promdom.com.ua/products/salnik_40х56х10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Вообще была идея поставить по два на сторону, но наш со своей шириной 9мм не оставляет места для второго. То есть если что и ставить, то шириной 4-5мм. А сальничек попробую через пару недель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

а я вот такие ставлю http://promdom.com.ua/products/salnik_40х56х10

Скорость вращения Vmax - 20 м/с

Это получается 72км/ч. Маловато будет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотел и я такие сальники - "Промдом" в Черкассах, был там по случаю позвонил им не ответили, так и не перезвонили.  мутная какая-то контора.

а что бы сальники ходили надо хорошо полировать фланец полуосей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Тимоха сказал:

Скорость вращения Vmax - 20 м/с

Это получается 72км/ч. Маловато будет..

Швидкість 72км\год  це на валу, діаметр якого 40мм до якого прикручене колесо нехай 400мм висотою, і того отримуємо  швидкість 720 км\год на колесі, що як на мене більше ніж достатньо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что не так с фланцем в металлической обойме? У меня такой уже третий год пошел. Пока ниче не течет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сальник в метал обойме просто выпадал с посадочного места

Кортеко который кошерный, какой у него номер и параметры?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Есть ли какой аналог экзиста?

Хочу найти это :)28828822

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К москвичу зап.части уже становится искать невозможно, а говняность качества зашкаливает, так что пора уже научится пользоваться электронными каталогами.

Например http://hotline.ua/zapchasti/ или https://avto.pro

Ну и магазинов штук несколько надо бы знать. Автоклад по ссылке выше, http://optimal-auto.com.ua/ http://www.dsv-avto.com.ua/ http://romario-auto.com/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо треба було- брав на екзисті, решту як конкурентів навіть не розглядав через цінову політику та надійність

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

в последнее время, где-то месяц, как потеплело, начала подвыделываться система охлаждения. Началось все с того, что перестал выключатся вентилятор радиатора, и раз даже самопроизвольно включился на стоянке. Ну тут все ясно — залипание релешки, контакты на моторчике, короче, заменил релешку с 30А на 70 амперную. И моторчик заменил, от греха подальше.
токо вот мотор Заводится гаденыш стал со второго раза, прям как закон. на первом обороте можно до усырачки посинения крутить, но лучше со второго сразу заводить, быстрее будет.
Вторая бяка — начал грется. На холодную прет аки ошалевший всем остатком 75 сильного табуна, но только стоит поймать затяжное движение, начинается "веселый" цокот- детонация и карлсон радиатора отключается секунд на 10 и дальше молотит по 20-40 секунд. Радиаторы оба алюминиевые, на печке вообще новый. Картонок впереди нет, все открыто. ручник не затянут, камаз не тащу. Уровень маслица и тосола на месте. Поддымливает из сапуна на горячую совсем чуть-чуть. Что может быть и куда порыть и чего подкрутить — подскажите, а то чего-то призабыл глобальные кручения гаек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во во и у меня такая была недавно, повышенная температура и частые включения вентиля,и детонация,и даже слегка поддавливало ОЖ из бачка,но совсем чучуть,пока не сменил термос, вместо родной толстой прокладки под помпой поставил тоненькую бумажку, сменил тосол и как рукой снялО. Возможно выпендривается термос.Он кажись как бэ и живой,но одной ногой "в мире митолла"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но у тебя по сути комплекс мер, и какая причина непонятно. получается, что термос не перекрывает полностью малый круг, так? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спробуй зробити запалення трохи папіжже, навряд поможе, ну ти спробуй, може шось дасть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Дракона - аналогичная фиговина тоже была, правда уже давно, повышенная температура и частые включения вентиля, и неотключения. Бачок расширительный (н/о) даже немного пострадал и ОЖ из крышки выдавливало, но немного.

Снял все это "добро" - компоненты СО. Слил ОЖ (ужасный компот), промыл СО, сменил термос (сварил в кастрюльке новых 5шт) а поставил свой запасной старый "Вернет", косозубую помпу (Фенокс) проточил плоскость чтобы глубже села, так отревизировал зазор и поставил вместо прокладки на герметик тоненькую бумажку, заменил:  датчик включения карлсона - был 82-87 (новый купил 87-92 Лузар), крышку и сам бачок с/о, выгнал из СО воздух и усё заработало, правда траха было три дня (из-за редуктора ГБО).

Потом позже заменил основной радиатор , т.к. старый начал потеть верхнем углом - соты протускали, хорошо что купил немного б/у люминивый Лузар ). Сейчас все в СО - сухо и комфортно, хотя надо заменить патрубки - новодел Гн-о редкостное.   

Так что если решать, то комплексно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

купив датчик 87-92 Лузар, замінив термос (був  в запасі, потім щось людське поставлю) - почав включатись вентилятор пораньше, і стала торохтіти менше. 

завтра на черзі - промивка СО з лимонною кислотою та промивка водичкою.

а тосол дійсно стрьомноватий по кольору.

пімпу думаю теж поміняю, бо стоїть тільки на герметі, без прокладки, а який там зазор - хз, не памятаю.

крутнув ще запалювання папізже - ще трохи ефекту, але стала гірше розганятись (думаю, це результат трамбльора ДК, три роки йому вже, подумую про мпсз, дьоргаюсь між секой та  мпсз-ж  - хто може порівняти - скажіть шо краще)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я теж трохе запізнив запалення. но чує моє серденько що вистьобується  вакуум-корректор,або мембрана, або погано крутиться на підшипнику (ксз) бо е затик при спробі  швидко натиснути. Це ти на бензині граєшся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мужики, де можна найти шторку від трамблера бсз 2108? На лохуа нема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шторок отдель вроде как не продают нигде. А на кой она тебе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...