Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

7 часов назад, Де Даас сказал:

Еле нарыл схему Вольво. Этот провод приходит на какой то квадрат и на нем написано С1  121 1680

Покажи схему, я тебе расскажу, что где

Я себе двойное питание часов Е34 сделал, плюс от бортовой сети и плюс от батарейки. Два диода Шоттки с малым падением напряжения на 3 А (можно на бортовую сеть взять двухамперный FR207), и все. Подсветка отдельно

Подсветка будет работать, если крону прицепить на плюс самих часов

У меня вот лежат часики от сиерры электромеханические, @chaika все никак не заберет, там плюс подсветки сразу на патроне лампы, а плюс часов отдельно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

27 минут назад, D.Vader сказал:

Покажи схему, я тебе расскажу, что где

Я себе двойное питание часов Е34 сделал, плюс от бортовой сети и плюс от батарейки. Два диода Шоттки с малым падением напряжения на 3 А (можно на бортовую сеть взять двухамперный FR207), и все. Подсветка отдельно

Подсветка будет работать, если крону прицепить на плюс самих часов

У меня вот лежат часики от сиерры электромеханические, @chaika все никак не заберет, там плюс подсветки сразу на патроне лампы, а плюс часов отдельно

Да я уже разобрался. Да подсветку можно и с кроны запитать, но как ее потом отключать?  Да и с бортовой сети она горит ярче. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Де Даас сказал:

Да подсветку можно и с кроны запитать, но как ее потом отключать?

Питание схемы часов с бортсети и с кроны через два диода, подсветка от габаритов

У вольво много интересных плюшек таких

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

Питание схемы часов с бортсети и с кроны через два диода, подсветка от габаритов

У вольво много интересных плюшек таких

Нееее...я и электрика, вещи не совместимые. ))) Потому сделаю все штатно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Де Даас сказал:

электрика

на самом деле сложного ничего нет. Есть просто иногда неочевидные вещи, связанные с электроникой и уровнями входных сигналов, и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем установил я часы. Все работает, все светится. Я доволен. )))

Установка простая, до безобразия. Наша штатная рамка, подрезается внутри до размера часов от Вольво. Вставляются и защелкиваются часы. С обратной стороны имеем четыре провода. Красный идет на постоянный плюс. Коричневый на массу. Коричневый с зеленым - габариты. Четвертый нам не нужен, он идет на диммер подсветки приборов. Соединяем, вставляем и радуемся. )) Фото ниже.

 

20200625_114050.jpg

20200625_114027.jpg

20200624_143332.jpg

20200624_143311.jpg

20200624_143412.jpg

20200624_143257.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Де Даас сказал:

Четвертый нам не нужен, он идет на диммер подсветки приборов

ага, так же, как в бмв

Резистор подсветки управляет яркостью через шунтирование на массу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, dimasldo сказал:

часы огонь :good:подскажи их размеры?

Вот фото с размерами. 

 

IMG_20200622_222042 (1).jpg

IMG_20200622_222033 (1).jpg

IMG_20200622_222120 (1).jpg

IMG_20200622_222051 (1).jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проходил случайно под днищем авто, и обнаружил порваный пыльник шаровой. Начал снимать шаровую, увидел умерший сайлент рычага, начал снимать рычаг ....

Вобщем заказал на Экзисте Опелевские сайленты и ромашки от Ауди. Стандартный набор на рычаги тотти. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И понесли же тебя черти пройтись под дничем...)) вот и стал нищим))

1 час назад, Де Даас сказал:

начал снимать рычаг ....

ну..ну...дальше))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, NEPTUN сказал:

И понесли же тебя черти пройтись под дничем...)) вот и стал нищим))

ну..ну...дальше))

А что дальше то )) за два года стояния в сыром гараже. ромашки так приржавели к стабилизатору, что при попытке их снять, я их просто разорвал нафиг ))) Но.... они были в рабочем состоянии. Тоесть даже смысла нету ставить полиуретан. От ауди ходят на ура. Единственное, так это сайлент от опеля в рычаг тотти, как на мое мнение тонковат. Слишком маленький преднатяг. Потому заказал еще на всякий случай от ауди А4 MEYLE 100 505 0008, он 44 мм толщиной. ХЗ, может получится его запрессовать ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Де Даас сказал:

А что дальше то )) за два года стояния в сыром гараже. ромашки так приржавели к стабилизатору, что при попытке их снять, я их просто разорвал нафиг ))) Но.... они были в рабочем состоянии. Тоесть даже смысла нету ставить полиуретан. От ауди ходят на ура. Единственное, так это сайлент от опеля в рычаг тотти, как на мое мнение тонковат. Слишком маленький преднатяг. Потому заказал еще на всякий случай от ауди А4 MEYLE 100 505 0008, он 44 мм толщиной. ХЗ, может получится его запрессовать ))

А чем рычаг тотти отличается от стандартного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, RSbars сказал:

А чем рычаг тотти отличается от стандартного?

Посадочным местом под сайлентблок. У стандарта 39мм, у святогоровского 32мм, а у тотти 35мм. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Де Даас сказал:

Посадочным местом под сайлентблок. У стандарта 39мм, у святогоровского 32мм, а у тотти 35мм. 

То есть эти сайленты от ауди а4 в родной рычаг можно попробовать запрессовать, а не подскажите номер "ромашек" от ауди?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, RSbars сказал:

То есть эти сайленты от ауди а4 в родной рычаг можно попробовать запрессовать, а не подскажите номер "ромашек" от ауди?

Ромашки Meyle 100 407 0001

Сайленты Meyle 100 505 0008 они чуть шире, нужно будет сточить по 2.5мм с двух сторон.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо Ауди ромашки. Я вот снял и поставил втулки от газ 53. 

Ауди на св рычаг можно. Если на 41, то когда пишите под наш конус, то там мало остаётся тела и она начинает люфтить со временем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, x6tance сказал:

Не надо Ауди ромашки. Я вот снял и поставил втулки от газ 53. 

Ауди на св рычаг можно. Если на 41, то когда пишите под наш конус, то там мало остаётся тела и она начинает люфтить со временем.

У меня ауди ромашки отходили около 40 000 в жестком режиме. И если бы не приржавели втулки самих ромашек к стабилизатору, и я не порвал ромашки, когда снимал их, то в принципе они стояли бы и дальше. В рычаг Тотти они становятся идеально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, Де Даас сказал:

У меня ауди ромашки отходили около 40 000 в жестком режиме. И если бы не приржавели втулки самих ромашек к стабилизатору, и я не порвал ромашки, когда снимал их, то в принципе они стояли бы и дальше. В рычаг Тотти они становятся идеально.

В том то и дело, чтобы рычаг Тоти ставяться хорошо, в 41 рычаге конус другой, речь шла о обычном рычаге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

В том то и дело, чтобы рычаг Тоти ставяться хорошо, в 41 рычаге конус другой, речь шла о обычном рычаге.

Я понял. ) у меня лежат и обычные рычаги. Есть мысль собрать их на полиуретане и пусть лежат в запасе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

Я бы ПУ поставил в рычаг тотти

Цена не кошерная. )  А пробеги у меня сейчас уже не такие как раньше, потому ауди ромашки меня устроят. Тем более, что я таки планирую где то купить святовские рычаги и уйти полностью от рычагов тотти. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ромашки к кузову крепятся. а между стабом и рычагом стоят грибки.

ботаники блин....

зы. ромашки они ибо на трехсоставных заводских сайлентах на ушах была текстура отдаленно напоминающая лепестки ромашек...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, scor.p сказал:

ромашки к кузову крепятся. а между стабом и рычагом стоят грибки.

ботаники блин....

зы. ромашки они ибо на трехсоставных заводских сайлентах на ушах была текстура отдаленно напоминающая лепестки ромашек...

))) это у москвича. У ВАЗа ромашки это совсем другое. Я привык как на вазе 2110.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Совершил небольшой автопробег. Николаев - Очаков. Отдохнули на море с ночевкой. Общий пробел получился 146км. Машиной доволен, все гуд. )  Подвеска показала себя на убитой дороге отлично. Реле стартера решило проблему со стартером.

Осталось исправить три проблемы - свет в салоне так и не работает, моторчик омывателя не работает, и отрегулировать ручник(плохо держит) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...