Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Заменил вчера приборку. Вместо потрепанной РАР 180, поставил РАР180 но посвежее. Все работает, все ОК. Но есть одно но... вольтметр показывает завышенные показания. Тоесть напруга 14.1. Старая приборка показывала чуть выше границы красной и белой зоны, новая почти зашкаливает всю красную зону. Сам вольтметр работает. При выключении стрелка падает, при включении зажигания становится в белой зоне. Просто все сместилось в большую сторону....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

12 минуты назад, scor.p сказал:

ну дык перекрути стрелку в минус)

Это как? ) Я не в курсе. Как на тахометре или спидометре, просто в наглую ее подвинуть назад?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не совсем в наглую. сидят они там плотненько. но проворачиваются и снимаются.

а если есть старая приборка, можешь прибор в сборе переставить да и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутить за стрелку до упора в нужном направлении, потом, преодолевая сопротивление, доворачивать до нужной отметки. После установки в 0 прижать сверху несильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, scor.p сказал:

ну не совсем в наглую. сидят они там плотненько. но проворачиваются и снимаются.

а если есть старая приборка, можешь прибор в сборе переставить да и всё.

Не... они хоть и обе РАРовские, но у новой приборы симпатичней ))  Буду крутить стрелку

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Крутить за стрелку до упора в нужном направлении, потом, преодолевая сопротивление, доворачивать до нужной отметки. После установки в 0 прижать сверху несильно

Спасибо )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и на вольтметре шкала на винтиках. если не срастется с прокручиванием, то можно шкалу переставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крутить я бы не стал, чтобы не сломать прибор, а вот снять стрелку и поставить как надо это делал много раз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Протянул сегодня головку, отрегулировал клапана. Стрелки поставил строго по-феншую )) Заодно нашел в карманах две ручки стеклоподъемников - поставил вместо двух самых страшных )) В тех же карманах нашел новые упоры дверей.... но так и не понял как снять старые, потому положил пока новые обратно в карман ))

Сделал ревизию всей электрики, перебрал стартер. И обнаружил ,что не горят два плафона подсветки салона. Питание на них вообще не приходит.... Стопари работают. Видимо где то траблы с проводкой, именно на эти плафоны, тоесть уже после ЧЯ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, mosalek сказал:

Упоры на двери это что?

Ограничители ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, mosalek сказал:

Теперь понятно, а что не получилось, я у себя все менял.?

Он крюком цепляется внутри стойки за какую то планку. Как его вынимать? Подаешь вперед и потом в бок смешаешь и вынимаешь?

Кстати на Деталях нашел https://detali.zp.ua/catalog/9977-chehol_rulevoj_rejki_1102_pravyj_avtozaz/?utm_expid=43644483-6.6F-YxbckTdOocjwj180p1A.0

думаю попробовать его вместо пыльника штатного на кулису.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, dimasldo сказал:

попробуй, буду ждать результатов :)

Отбой... крутил его только что в руках - он вобще мили..здрический )) не налезет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, Де Даас сказал:

Отбой... крутил его только что в руках - он вобще мили..здрический )) не налезет.

жаль :(, в прочем я это подозревал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dimasldo сказал:

жаль :(, в прочем я это подозревал.

Заехал в магаз, попросил этот пыльник...а он ваще манипусенький )) как и сама таврия. Нужно этот еще глянуть https://detali.zp.ua/catalog/99466-pylnik_shtoka_kpp_1117_1118_1119_rjumka/?utm_expid=43644483-6.6F-YxbckTdOocjwj180p1A.0&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdetali.zp.ua%2Fsearch%2F%3Fsearch%3D%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2B%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0

или восьмерочный

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Де Даас сказал:

Он крюком цепляется внутри стойки за какую то планку. Как его вынимать? Подаешь вперед и потом в бок смешаешь и вынимаешь?

Да, там на конце крюк из пружинной стали. Его надо вывести так чтоб он не зацепился за планку ту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем тахометр РАРовский, я так понял живет своей жизнью )) Чем холодней машина, тем дольше он не работает при заводке. Разбирал, все обсмотрел...все обжато, все пропаяно... ХЗ... Просто период его включения в работу становится все дольше и дольше... Притомил уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, Де Даас сказал:

Вобщем тахометр РАРовский, я так понял живет своей жизнью )) Чем холодней машина, тем дольше он не работает при заводке. Разбирал, все обсмотрел...все обжато, все пропаяно... ХЗ... Просто период его включения в работу становится все дольше и дольше... Притомил уже.

Ага, на тиме вон какой холивар развели, но кажется там есть решение.. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=669.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, x6tance сказал:

Ага, на тиме вон какой холивар развели, но кажется там есть решение.. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=669.0

Ох блин.... лучше бы я не читал )) Сколько новых слов узнал.... а толку то ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делать было нечего.... потому вчера решил смазать рулевую рейку. ))

Вопросов по ее работе у меня не было, но по личному опыту знаю, они вечно сухие )) Потому обрезал хомут, снял пыльник(не потеряйте заглушку на кузове пластиковую со стороны арки), вывернул руль максимально вправо, таким образом рейка вылезла из корпуса. Осмотрел все, криминала не нашел и обильно набил смазки Литол24. Поставил колеса ровно, еще раз набил смазку, одел на место пыльник, стянул хомутом и поставил на место заглушку со стороны арки. На все про все минут 15… Но оно того стоило. Рейка таки была сухая…

Пы.Сы. Что бы легче одевался пыльник, я его аккуратно тонкой отверткой поддевал в одном месте, и дальше он сам запрыгнул.

20170713_102550.jpg

20170713_103914.jpg

20170713_103942.jpg

20170713_102541.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...