Перейти до вмісту

Регулятор напряжения на москвич 2140


Recommended Posts

Регулятор напряжения на москвич 2140 

 

Всем привет! ;)  Хочу посоветоваться с вами и решить следующую проблему: перезарядка аккумулятора в движении и следовательно выкипание воды. Чтобы все проверить был приобретен мультиметр, после чего произвел замер напряжения на клемах аккумулятора в процессе работы двигателя. На минимальных оборотах напряжение 14.2, собственно такое и должно быть, но стоит увеличить где-то до 3000-4000 и  напряжение подскакивает до 18.1 :dolf2:  , что существенно превышает необходимое. По причине этих превышений у меня перестал работать ближний свет фар - дальний есть, габариты горят, а ближнего нет. И перестал работать моторчик стеклоочистителей. Все 6 предохранителей на правом и левом крыле целы. Только третий на правом был почерневшим немного. Машина 1986 года выпуска.

 

Теперь вопросы: :help:  

1) Ознакомившись с информацией на форумах, думаю что причина в регуляторе напряжения. Вот только где он находится? И как его заменить? Какой лучше купить РН?Нужно ли для этого снимать генератор и т.д.?

2) Почему не работает только ближний свет? Как исправить?

3) Есть ли на моторчике стеклоочистителя дополнительный предохранитель? Какие провода (есть красный, зеленый и желтый) подсоединить к аккумулятору чтобы проверить работоспособность моторчика? 

Заранее благодарен всем за ответы!  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и для начала в схему глянуть...

http://www.shematic.net/page-284.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завтра будет)

сверху на генераторе большая алюминиевая коробка или маленькая пластмассовая хрень, к ней идёт провод с фишкой толстого сечения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сверху на генераторе большая алюминиевая коробка или маленькая пластмассовая хрень, к ней идёт провод с фишкой толстого сечения

точно не помню, но скорее черная пластмассовая хрень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно не помню, но скорее черная пластмассовая хрень

Если она то идёшь по проводу и ищешь что то подобное 2012_10_10_1959.JPGменяешь и все проблемы. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Правильно Реле Регулятор. от генератора сколько проводов отходит?

2 и 3 скорее всего сгорели от высокого напряжения. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Правильно Реле Регулятор. от генератора сколько проводов отходит?

2 и 3 скорее всего сгорели от высокого напряжения. 

Завтра будут фото, сейчас точно не скажу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее там на генераторе шеколадка стоит и она вышла из строя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сними крышечку сзади генератора там регулятор Я112А замени его. ток бери такой же, есть с другими буквами они не взаимозаменяемы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что снял реле, эта задача оказалась простой до неприличия  :) Но вот такой у меня характер - сначала все изучить основательно и только после этого приступать к делу. Еще вопрос щетки нормальной длины? Менять нужно? Вот фото:

628cdd83c1028bd59f4f255f35ed8299.jpg

e9e73c4eefd03dfadb988f40a97ef9ea.jpg

8072b6984f2805f182af560b01cfe915.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контактные поверхностя должны быть без коррозии. Да и сгоревший РР скорее всего следствие других причин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь загляни туда внутьрь там поверхности на которые щетки упираються хвостовик якоря с контактными пластинами.Там внури какое состояние контактных площадок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контактные поверхностя должны быть без коррозии. Да и сгоревший РР скорее всего следствие других причин.

данное реле не менялось с момента выпуска авто - 1986 года, а эксплуатировался автомобиль все время кроме зимнего периода. это может быть основной причиной? или стоит еще искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нет там некаких причин,за столько лет работы при повишеной температуре-полупроводники просто накрываються,замени я -112ю и все .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь загляни туда внутьрь там поверхности на которые щетки упираються хвостовик якоря с контактными пластинами.Там внури какое состояние контактных площадок?

да нормальное, на блоке щеткодержателя между контактами есть незначительное окисление

да нет там некаких причин,за столько лет работы при повишеной температуре-полупроводники просто накрываються,замени я -112ю и все .

это еще повезло что столько прослужил) умели делать в СССР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу фар-посмотри реле фар слева возле акумулятора, на дворниках есть теплушка,скорей всего в ней проблема,но она на самих дворниках, нужно её попробывать перемкнуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приобрел сегодня рр и установил, результатом доволен  :)

Было: 

Стало: 

После долил воды в аккумулятор. Пластины было видно, долил так чтобы покрыть пластины где-то на 5-8мм. Это нормальный уровень? Индикатор зеленым пока не стал... После занялся ближним светом, причиной оказалось реле ближнего света. Снял его, уже начал собирать инструменты и планировать завтрашнюю покупку нового реле, но решил разобрать и посмотреть на катушку. После разбора был приятно удивлен, катушка без явных признаков подгорания 

0c67e9208fdd391e0e7ff88c32fdcbea.jpg на фото плохо видно, фотал на телевон, один контакт от катушки был черным, прикоснувшись к нему он порвался. Было принято решения припаять все это и проверить. Спаял, установил, и с возгласом "Да будет свет"  :ok: начал проверять. И вуаля, ближний появился  :) Теперь осталось разобраться со стеклоочистителем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, параллельно послушайте работу двигателя на первом видео (микрофон лучше) зажигание не нужно ставить на более раннее? я ездил на 76 так как была вставлена дополнительная прокладка для увелечения камеры сгорания, а сейчас уже его не выпускают перешел на 92, читал что необходимо подрегулировать зажигание... как определить раннее, позднее или нормальное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...