Перейти до вмісту

История производства и модернизаций Москвича 2140


Dden31

Recommended Posts

Ну пытались же. КП-9/10, задняя пружинная подвеска, ГБЦ с приводом распределителя от РВ. Было куда расти, но надо было расти в 70-х. Просрали все полимеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 114
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Было, но где все, жыгули продержались без развития.

В то время переплюнули бы всех,

И ауди догнали.

Но недали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот да

2141 по уровню примерно равен 80 Б2. Причем был задел под все навороты, в том числе и климат, и кваттро, и автомат. Но нет. Он опоздал на десятилетие, как и моторы 21414

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, D.Vader сказал:

тормоза гирлинг, сцепа лукас

красава, добавить могу кривые карбы вебер/соллекс

14 часа назад, D.Vader сказал:

При чем здесь стырены? Я не жопоглаз-плагиатор. Узлы могли быть взяты с подходящих машин с лицензией.

какая лицензия? Я тебя прошу... в 45 тоже по лицензии вывезли с германии много чего... ну хоть бы станки с опельзавода, на которых позже делали зачатки москвичей. И это лицензия)))))

14 часа назад, D.Vader сказал:

И это нормально

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Susanin_Dead сказал:

добавить могу кривые карбы вебер/соллекс

А вот вопрос, солекс-2108 - это какой француз? DIDTA, PDSI? Я нигде не нашел информации про это

DCR - то понятно, шо оно 2101-1107010-11

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, D.Vader сказал:

Таврический мотор - немного уменьшенная и отзеркаленная копия мотора шевроле вега 1973 года. Но только по низу. ГБЦ - творческая доработка головы франкомобиля (где Виктор? У какого ведра были коромысла с осью над РВ и V-клапанами?).

блок скорее делали с присмотром на вазовские поделки которые слизаны на фиатовский манер. Фиат тоже не спал. Скажи мне, где у таврии клапана V и при чём тут Виктор7, звать его не надо, он щас прийдёт и начнёт втирать о економии и качестве своих жабоедов которые тоже много чего слизали. Чё вы паритесь, товарищи, все лижут)))))индевидуальных разработок полно но от них очень часто отказываются в угоду удешевления производства. При том машины дешевле не становятся... Эххх, правельно тема названа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

Скажи мне, где у таврии клапана V

Там сходное решение с коромыслами и расположением их оси над РВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

А вот вопрос, солекс-2108 - это какой француз? DIDTA, PDSI? Я нигде не нашел информации про это

DCR - то понятно, шо оно 2101-1107010-11

и никакой и половина. По самый распад совка сосвем гайки у них там в головах поодкручивались а теперь и шпильки посрывало... калёные. Безсовестно. В каком то видео о разговорах с главным инженером автоваза по поводу мотора с двумя фазовращателями они говорили интересные данные где процент инодеталей, в моём понимании, просто недопустим с ывропейским

 

7 минут назад, D.Vader сказал:

Там сходное решение

там будун перед сдачей проекта. хорошо что голову автовазовцы в последний момент переделали. Слава промышленному шпионажу.
хотя шеснарик свой они долго не хотели править от багов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Susanin_Dead сказал:

и никакой и половина

Ну я сколько штудировал литературу по инопомойкам и жабковозам, я там такой дикой схемотехники не находил. Лол, трубка ускорителя полукилометровой длины, пока по ней бенз пройдет-пшикнет, сколько времени надо. Дичь какая-то

Италия пока круче всего по конструктиву мотора и систем питания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Таврии клапана стоят в один ряд, а не буквой V.

Аналогов тавроголове у французов нет.

Более того скажу: Франкодвигатели не имеют аналогов более нигде  --  ну кто ещё додумался на серии XR/XL засунуть КПП в маслянный поддон двигателя и завязать на единую систему смазки? Или какой ещё малолитражный двигатель окромя CleonFonte может ехать и уверенно разгоняться на 4'ой передаче с 30 км/час, а на 5'ой с 40 км/час?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

Дичь какая-то

а в том же пекаровском карбе слоник как у копеешного вебера только двойной. Пару раз видел как ставили двойной на дааз 2101 без штуцера на ВРУОЗ и паралелили заслонки. Получался неплохой динамичный карб, Правда не скажу как оно ездило по городу на малых дроселях, скорее всего никак

13 минуты назад, Victor сказал:

Франкодвигатели не имеют аналогов более нигде Более того скажу: Франкодвигатели не имеют аналогов более нигде  --  ну кто ещё додумался на серии XR/XL засунуть КПП в маслянный поддон двигателя и завязать на единую систему смазки?

ранний сааб, коробас в поддоне. Ну это из самого популярного. И у сааба мотор, кстати стоял по ходу движения автомобиля а не упорото поперёк. И саабы всегда были лучше, продуманы, не во всём конечно, но всё же. Хороших производителей топят рано, а говно плавает

13 минуты назад, Victor сказал:

Или какой ещё малолитражный двигатель окромя CleonFonte может ехать и уверенно разгоняться на 4'ой передаче с 30 км/час, а на 5'ой с 40 км/час?

Москвич. При том могу 4 включить на 30-40 а могу на 90. Для городского использования машина огонь, возражения есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Victor сказал:

засунуть КПП в маслянный поддон двигателя и завязать на единую систему смазки?

Мини же. Классический купер

3 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

Москвич.

+100500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

...

ранний сааб, коробас в поддоне. Ну это из самого популярного. И у сааба мотор, кстати стоял по ходу двидения автомобиля а не упорото поперёк

Москвич. При том могу 4 включить на 30-40 а могу на 90. Для городского использования машина огонь, возражения есть?

Ранний СААБ  --  двухтактный двигатель совершенно другой конструкции, чем XR/XL.

У Москвича крутящий момент смещён в сторону высоких оборотов, 4'ая передача на 30 км/час = отчаянная детонация. В то время как у CleonFonte максимальный крутящий момент начинается практически на 1200 - 1500 оборотах, что и позволяет невнапряг ездить по городу на 4'ой передаче вообще не переключая передач.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Victor сказал:

Ранний СААБ  --  двухтактный двигатель совершенно другой конструкции, чем XR/XL.

сааб 900 турбо, двигатель б202, какой нафиг двухтактный? ты бы загуглил хотя бы

Я загуглил и потратил минут 10-15

https://www.drive2.ru/l/291935/
https://www.drive2.ru/l/245982/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

сааб 900 турбо

Лол, есть еще сааб-95/96. Либо i3 двухтактный, либо v4 1.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...