Перейти до вмісту

История производства и модернизаций Москвича 2140


Dden31

Recommended Posts

11 час назад, D.Vader сказал:

Циферки на такой приборке светятся от подсветки или нет?

Нет, 2140 приборка очень грустная вообще в плане подсветки. 412 проблем с этим вообще не имеет. Но приборка от 2140 современней смотрится. И с доработками все же подсветку можно добиться достойную. На благо сейчас это не проблема вообще 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 114
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, Nicholas сказал:

2140 приборка очень грустная вообще в плане подсветки

Ну штатная с цифрами на жестяных шкалах я знаю, как она светится. А вот такая интересует, с гравировкой на стекле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я перепутал, у меня цифры на шкалах а не на стекле. Но индикации подсветки нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А вот такая интересует, с гравировкой на стекле

светит так же ужасно как и по новее 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Металлик Снежная королева (ранний), только на экспорт и то ограниченная серия.

Moskvich 2140 Avtoexport.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Retro-Classic сказал:

Металлик Снежная королева (ранний), только на экспорт и то ограниченная серия.

Moskvich 2140 Avtoexport.jpg

https://www.drive2.ru/b/486574853172757082/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, Тимоха сказал:

Офигенный экспортный поздний, кому то повезло. Видно что его хозяин буквально облизывал:).

Однако странно, на бирке в моторном отсеке В/O Автоэкспорт, а приборка стоит обычная.

Так получается в на внутренний рынок тоже шли.

Видео смотрю, ну вот блин как всегда, рассуждения обычного человека, абсолютно не знающего марку. Говорит, что быстро ржавеет, а современные типа совсем не ржавеют(думаю я). Ржавеют еще быстрее. Поднял рукой крышку багажника - говорит что легенькая, прямо как жесть. Так вот это явление у поздних. На ранних до 80го толще металл был, а после 80го года старались каждую партию делать на 4 килограмма легче(сам автомобиль). От этого и разница в весе деталей. А 412 азлковский даже 76 го -сам кузов ещё тяжелее, чем даже первые сороковые того же 76 го.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошее видео, но зачем пытаться пробить неработающие свечки, это ж бесполезно. Троит, но едет. В багажнике Бриск лежит. Надо было вкрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто знает, электрооборудование на 412 свое или по лицензии? Интересует генератор Г-250/29.3701. Очень он похож на бошевский по размерам и креплениям

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

А кто знает, электрооборудование на 412 свое или по лицензии? Интересует генератор Г-250/29.3701. Очень он похож на бошевский по размерам и креплениям

Разверни вопрос.

Бош с азлк и иж не сотрудничали, етоже ссср.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, SERGEYVFS сказал:

Разверни вопрос

Разворачиваю

Купил бошегенератор на 90 А, оно по креплению не отличается от 29.3701, расположение ушей такое же. Размеры такие же. Диаметр вала такой же. Интересуюсь, почему так

8 минут назад, SERGEYVFS сказал:

етоже ссср

тормоза гирлинг, сцепа лукас

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 я читал в одном справочнике, что трамблер р-147 выпускали по лицензии Бош.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Разворачиваю

Купил бошегенератор на 90 А, оно по креплению не отличается от 29.3701, расположение ушей такое же. Размеры такие же. Диаметр вала такой же. Интересуюсь, почему так

тормоза гирлинг, сцепа лукас

Стирено, но плохо. 

Тормоза гирлинг почти вечные, а наши текут, 

По креплениям подходит многие, и 150и и 180и, но цена неале.

А 80-100 и с бмв можно примастырить, и форда, и тойота, и мазда, и ренж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, D.Vader сказал:

сцепа лукас

Драсте моярадость. Кто то старую книгу по ремонту не читал. Там же черным по белому написано что сцепа Borg&Beck

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Garri-g сказал:

Там же черным по белому написано что сцепа Borg&Beck

Опа, не читал такого. Это еще которая с рычажками?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Опа, не читал такого. Это еще которая с рычажками?

Та нет как раз... Блин буду в гараже я те сфоткаю страничку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, D.Vader сказал:

ТА ТВОЮ Ж МАТЬ

s-l300.jpg

Это сцепа на MG B

!!!!

IMG_1233.jpg?bw=600&w=600&bh=600&h=600

MGB.jpg

Так а посмотри на тормозные машинки, они тоже очень похожи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да!

И сам принцип работы на бензине тоже стырили ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем здесь стырены? Я не жопоглаз-плагиатор. Узлы могли быть взяты с подходящих машин с лицензией. И это нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

При чем здесь стырены? Я не жопоглаз-плагиатор. Узлы могли быть взяты с подходящих машин с лицензией. И это нормально

В ссср все ложили на ето и тырили,

Лицензия денег стоит, и есть ее зашита.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, SERGEYVFS сказал:

В ссср все ложили на ето и тырили,

Лицензия денег стоит, и есть ее зашита.

Та не Серег ну ты не перегибай палку то. Покупали лицензию и клепали. СССР все таки не Гондурас... Другое дело что когда она заканчивалась, ее никто не продлевал и шлепали уже как есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

В ссср все ложили на ето и тырили

Таврический мотор - немного уменьшенная и отзеркаленная копия мотора шевроле вега 1973 года. Но только по низу. ГБЦ - творческая доработка головы франкомобиля (где Виктор? У какого ведра были коромысла с осью над РВ и V-клапанами?). То есть идеи те же, конструкция просчитана и разработана с нуля. То же и с остальными. 408-й мотор - это опель кадет П38, только в других размерах и с другой головой. 412 - это скорее мразедес М102, нежели быэнвэ М10. Подвеска задняя - тупо элементарщина от Хочкиса, передняя - еще довоенная, но с перерасчитанными углами и геометрией

1 минуту назад, Garri-g сказал:

Другое дело что когда она заканчивалась, ее никто не продлевал и шлепали уже как есть

отсюда и изменения в конструктиве. РТЦ 22 и 25 мм, прочее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не машина, а хендмейд, ток через задний проход, и развитие "нерентабельно".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...