Перейти до вмісту

Многоклапанная ГБЦ


Recommended Posts

это все так, кажется, пока сам не свапнул и не ощутил на себе все недостатки свапа. Сам  о я такго не делал, но читал БэЖы некольких людей, у которых в 2141 и ниссаны, и авди, и там проублем хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ САМ ПОСУДИ МОСКВИЧ ДОРОГОЙ КОНСТРУКТОР .И ТОЛЬКО РАЗВЕ ЧТО ТЕШИТЬ СВОЕ САМОЛЮБИЕ ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛ ЗВЕРЯ ИЗ УЗАМА А ПО СУТИ МАЛОРЕСУРСНЫЙ КАПРИЗНЫЙ МОТОР!!!! а тут с завода 240 кобыл и нормальных не дохлых и ресурс мотора не сравнить 120 за весь свап а в узам только гбц в порядок привести нужно 40 положить и это только начало сам знаешь не целесобразно

54 минуты назад, Юрачка сказал:

Апнем старую тему, покатавшись на своем 1.8 многое переосмыслил, та и с высоты лет :)

С интересом наблюдаю за этим мотором, сколько же нужно терпения и денежных знаков. Но надеюсь оно того стоит.

Но все равно останусь при своем мнении, свап как по мне жизнеспособнее да и отдачи поболее 

да кстати на драйве видел тебя клапаные крышки есть хром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, пащенко михаил сказал:

НУ САМ ПОСУДИ МОСКВИЧ ДОРОГОЙ КОНСТРУКТОР .И ТОЛЬКО РАЗВЕ ЧТО ТЕШИТЬ СВОЕ САМОЛЮБИЕ ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛ ЗВЕРЯ ИЗ УЗАМА А ПО СУТИ МАЛОРЕСУРСНЫЙ КАПРИЗНЫЙ МОТОР!!!! а тут с завода 240 кобыл и нормальных не дохлых и ресурс мотора не сравнить 120 за весь свап а в узам только гбц в порядок привести нужно 40 положить и это только начало сам знаешь не целесобразно

да кстати на драйве видел тебя клапаные крышки есть хром

Я свою полировал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Юрачка сказал:

Я свою полировал

а про класический 3 валентный хром я занимаюсь хромульками многими

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, chaika сказал:

это все так, кажется, пока сам не свапнул и не ощутил на себе все недостатки свапа. Сам  о я такго не делал, но читал БэЖы некольких людей, у которых в 2141 и ниссаны, и авди, и там проублем хватает.

Безусловно проблем хватает везде где уже не завод.

Да, москвич очень интересно и не обычно.

Но результат, заставляет задуматься 

2 минуты назад, пащенко михаил сказал:

а про класический 3 валентный хром я занимаюсь хромульками многими

Хром расточительство 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Юрачка сказал:

Безусловно проблем хватает везде где уже не завод.

Да, москвич очень интересно и не обычно.

Но результат, заставляет задуматься 

Хром расточительство 

почему вполне красиво

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дрочевали на многоклапанную ГБЦ, кончили на хромированный легкосплав - жесть! 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, NEPTUN сказал:

дрочевали на многоклапанную ГБЦ, кончили на хромированный легкосплав - жесть! 

Не, у меня не хром:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятки, для гражданского узома хватит и 8в. Для цпорта иногда тоже хватает

Интерес лежит сугубо в области рукоблудия и "а мого дєда дядя"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

это все так, кажется, пока сам не свапнул и не ощутил на себе все недостатки свапа. Сам  о я такго не делал, но читал БэЖы некольких людей, у которых в 2141 и ниссаны, и авди, и там проублем хватает.

Да! проблем хватает,но ресурсы моторов несопоставимы. УЗАМА при гражданской пенсионной езде хватит на столько же, сколько хватит Ауди мотора для уничтожения асфальта и резины. 1.6 Фолькс - Ауди мотор "накроет"  УЗАМ 1.6 с легкостью ( это я о заводских настройках моторов), Многоклапанные головы делали для спорта,там ресурс не важен,хотя есть какаято класификация где запрещено менять мотор на протяжении нескольких этапов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, NEPTUN сказал:

1.6 Фолькс - Ауди мотор "накроет"  УЗАМ 1.6 с легкостью

Из-за чего? Конструкция головы (читай наполнение цилиндров), ресурс (теплоотвод от деталей, минимальные зазоры в сопряжениях, качественная обработка поверхностей), настройками системы питания и зажигания (подогнанные под наполнение цилиндров и требуемую ВСХ)

Всего-то. Можно и из узама построить такое же. Чего это будет стоить и что для этого сделать - другой вопрос

Имхо, МПСЗ и инокарбюраторы (впрыск не беру во внимание) позволят раскрыть потенциал мотора на 40-60%. Дальнейшая форсировка потребует полуторного маслонасоса, хондовкладышей, выведение зазоров в минимум, охлаждения днища поршней форсунками. Это до 110-120 л.с., дальше потребуется фиксация гильз сверху, плита вместо отдельных крышек коренных подшипников, пятиопорный РВ, спрямленные каналы ГБЦ

Сравнить М102 2.0 (109 л.с.) и 24 2.5 (95 л.с.), все становится ясно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Из-за чего? Конструкция головы (читай наполнение цилиндров), ресурс (теплоотвод от деталей, минимальные зазоры в сопряжениях, качественная обработка поверхностей), настройками системы питания и зажигания (подогнанные под наполнение цилиндров и требуемую ВСХ)

Всего-то. Можно и из узама построить такое же. Чего это будет стоить и что для этого сделать - другой вопрос

Имхо, МПСЗ и инокарбюраторы (впрыск не беру во внимание) позволят раскрыть потенциал мотора на 40-60%. Дальнейшая форсировка потребует полуторного маслонасоса, хондовкладышей, выведение зазоров в минимум, охлаждения днища поршней форсунками. Это до 110-120 л.с., дальше потребуется фиксация гильз сверху, плита вместо отдельных крышек коренных подшипников, пятиопорный РВ, спрямленные каналы ГБЦ

Сравнить М102 2.0 (109 л.с.) и 24 2.5 (95 л.с.), все становится ясно

Я веду речь о сток моторах, хотя будет умеснее ровнять конструктивы и возможности  моторов-одногодок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, NEPTUN сказал:

Я веду речь о сток моторах

Так вот я об том же. Что на 100 С3 1985 г.в. с 1.8 уже ставился пирбург 2ее с экотроником и зажигание дигиплекс-2. А у нас - садовая лейка озон и древние контакты, люфтящие прямо с завода из-за низкой культуры производства

Сравнивать не только по объему и дате выпуска, но и по системе питания и зажигания

Рекорд Е, 1978, ЛЕ2-джетроник. Гольф 2, пирбург 2е3, и так далее

Замена системы питания и зажигания дает вау-эффект (в обе стороны причем). Меняют тут некоторые К-джет на солекс, потому дивляются, шо его соточка не заезжает на горку на пятой, как раньше

Раз уж на то пошло, можно сравнить 412 и мотор от джиулии типо 105. А потом задаться вопросом, почему мотор 1.3, построенный на блоке с полувыпиленным ohv и остатками этого ГРМ возле колена, давит 77 л.с. и 120 Н*м на 3000 об/мин, а не 75 л.с. и 108 Н*м с 1.5

Тоже ж серповидная КС, кстати

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, ancifer сказал:

Обоже, щас опять начнётся про узамговно и "моторы-миллионники".

мотор-лимонник...тот еще фрукт, мотор-узам - тот еще овощь ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, пащенко михаил сказал:

ДА Я ПОЛНЫЙ СВАП SR20DET КУПИЛ ГОТОВЛЮ ОСТАЛЬНУЮ ПЕРЕФИРИЮ

Хоть бы похвалился фотками. На Жигуле видел, на Ладе видел, на лАносе видел... на москвиче не видел(я имею ввиду заднеприводном)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Так вот я об том же. Что на 100 С3 1985 г.в. с 1.8 уже ставился пирбург 2ее с экотроником и зажигание дигиплекс-2. А у нас - садовая лейка озон и древние контакты, люфтящие прямо с завода из-за низкой культуры производства

Сравнивать не только по объему и дате выпуска, но и по системе питания и зажигания

Рекорд Е, 1978, ЛЕ2-джетроник. Гольф 2, пирбург 2е3, и так далее

Замена системы питания и зажигания дает вау-эффект (в обе стороны причем). Меняют тут некоторые К-джет на солекс, потому дивляются, шо его соточка не заезжает на горку на пятой, как раньше

Раз уж на то пошло, можно сравнить 412 и мотор от джиулии типо 105. А потом задаться вопросом, почему мотор 1.3, построенный на блоке с полувыпиленным ohv и остатками этого ГРМ возле колена, давит 77 л.с. и 120 Н*м на 3000 об/мин, а не 75 л.с. и 108 Н*м с 1.5

Тоже ж серповидная КС, кстати

парень розслабся, тебя опять понесло. Одно дело когда всё это в пределах твоего гаража а сдесь о клапанах в бошке коих поболее восьми

есть кому сказать чё о многоклапанности на узом?

6 минут назад, Sergei2010 сказал:

А тема та начиналась так красиво

это карма. двухвальные бошки в природе есть но никто ничего не знает/видит/хочет (выбрать свой вариант)

вот так и сидим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Хоть бы похвалился фотками. На Жигуле видел, на Ладе видел, на лАносе видел... на москвиче не видел(я имею ввиду заднеприводном)

да хвалится особо не чем  все только куплено и то есть мелочи еще так гоняю на родном 1.7

6 часов назад, Sergei2010 сказал:

А тема та начиналась так красиво

как начну поделюсь естесна )))свап дело не быстрое нор на пол пути  не брошу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...