Перейти до вмісту

Поршневые кольца СССР?


Yard

Recommended Posts

Всем привет. Возникла необходимость менять кольца и потому возникла следующая дилема: имеется коробка с комплектом поршневых колец якобы СССР. Ув. знатоки подскажите хорошие ли это кольца. Как я понимаю тогда их производили разные заводы с разным качеством. Сегодня когда был на базаре подсказали что на оригинальных кольцах должна быть то ли гравировка то ли еще что-то нанесеное электрическим способом ... Так ли это?  И попутно что лучше : поставить кольца которые изображены на фото или же Болгарскую Дружбу?

post-10909-0-84427300-1397594992_thumb.jpgpost-10909-0-86997300-1397595076_thumb.jpg

post-10909-0-05199600-1397595151_thumb.jpg

post-10909-0-45720600-1397595197_thumb.jpg

post-10909-0-75337800-1397595261_thumb.jpg

post-10909-0-63107800-1397595305_thumb.jpg

post-10909-0-65513400-1397595469_thumb.jpg

И есть комплект колец без упаковки и опознавательных знаков (упаковка не дожила) тоже вроде как с тех времен но вот с такими маслосьемными кольцами (правое)+для сравнения родное (слева):

post-10909-0-05861000-1397595772_thumb.jpg

post-10909-0-65513400-1397595469_thumb.jpg

Человеку их давали как на москвич. Может кто что подскажет? Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери дружбу или приму. Нормальные, проверенные кольца. СССРа нет уже лет 25 как. Да и качество не так уж и блистало в те времена, и велик риск нарваться на поделку начала 90-х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я делал мотор, в комплекте поршневой группы, Воронеж СССР, были кольца, но поставить я все же решил современные импортные, в моем случае Прима. Они мне больше понравились, даже не качеством, а правильнее сказать - технологией производства. Кольца советские на мой взгляд будут дольше притираться.
При покупке колец Прима или Дружба (лучшее на сегодняшний день), внимательно смотреть чтоб не нарваться на подделку, на упаковке у меня присутствовали все голограммы, знаки качества, под защитной наклейкой код, отправил на указанный номер -  пришло подтверждение подлинности.
О технологиях производства колец, в советские времена, и теперь, а также нюансы их работы в моторе, хорошо рассказал в одном из своих видео Евгений Травников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та вот на Приме и прокололся, после пробега порядка 3 т.км компрессия 6, снял голову на гильзах вроде как выработки нет, поршни - Воронеж олдскул, так что ищу альнернативу ... Може у кого-то по фоткам есть еще мнения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Взял приму на вид норм.   Советское не значит хорошее!!!  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Интересные кольца нашел. Продавец говорит что на Москвич и что производство СССР.

(пока что размеров и производителя не сообщил - не знаю ведает ли он вообще о них).

Кто-то такие встречал? Что скажете о качестве? Подскажите, плиз.

IMG_9302.JPG

IMG_9301.JPG

IMG_9300.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без коробки тебе никто ничего не скажет, потому как кольца внешне все почти одинаковые.

В совдеповские времена кольца штамповали цела куча заводов: Лебедин, Мичуринск, Одесса, Мелитополь  --  и это только навскидку ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь на фото маслосъемные кольца наборные, то есть состоят из двух извилистых частей. Такая модель выходила в производство раньше по госту. После 81-83 го пошли маслосъемные литые -неразборные.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по-моему на газ-52 были поршня на 82 мм, так там были наборные маслосьемные кольца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На всех ранних Москвичах тоже стояли наборные и на моём тоже  77 го года. Когда капиталил ставил литые. Не попались к тому моменту. Я конечно хотел такие же точно как были, но... Я как-то читал про это дело, от разборных отказались из-за того, что по задумке конструкторов, "голодала" гильза. Так как они сильнее скребут гильзу от масла. А с литыми лучше смазывается. Ну в моем опыте покажет только время. Потому как большинство вообще этим не интересуется, спросить не у кого, кто именно замечал разницу, даже у пожилых людей ничего не узнать. Даже те кто движки делают особо не заморачиваются.

Я так думаю что этот принцип был и на Волгах и на Жигулях, Зазах, в общем на всем советском автотранспорте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 90 годы я возил с Уфы поршневые, с завода, так вот привозил колбасу в промасленной бумаге верхние кольца, вторая колбаса вторые и третья колбаса нижние, цельные маслосьемные. Это с завода были поставки.А в продажу шли кольца с 12 заводов, сейчас перечислять лень. Кольца были не хромированные. Но при правильном подборе, ходили 250 тс. как положено. Сегодня хорошее масло нормально заменяет качество пары кольцо-гильза, но конечно есть куча ньюансов. Те времена прошли, но качественно обслуживать двигатель никто не отменял.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...