Перейти до вмісту

Альтернативные втулки в рессоры москвичей.


Recommended Posts

Нет, с выштамповками по бокам как раз верхние. Нижние с ровной втулкой..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АндрейПогребняк transiver ,я прошелся по магазинам,литых не нашел.Более того,знакомый спец по запчастям сказал мне,что фирменные или заводские сейчас бывают только такими17401_1.jpg

Можно ли их ставить?Или нужны только литые?

Серега Маскаль во Львове покупал себе полиуретановые втулки рессор для Москвича.зачем тебе эти сайлентблоки?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега Маскаль во Львове покупал себе полиуретановые втулки рессор для Москвича.зачем тебе эти сайлентблоки?

ну как бы цена,и этим все сказано.. :) тут на форуме в теме про полиуретан втулки по 2 евро штука,это дорого.

Кроме того,есть положительный отзыв АндрейПогребняк transiver,по вазовским сайлентблокам.

Если есть полиуретан дешевле,и обязательно с положительными отзывами по эксплуатации,буду рад увидеть.

Так как на моем каблуке родные втулки не ходят совсем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Добавим еще негативный отзыв.

Пробовал ставить в переднее ухо сайленты что на фотке выше.

Провозился почти весь день. Вынул стаканчик легко, а сайлент становится туда с зазором, он попросту прокручивается там(и это я не первый уже пишу). Стал делать вставку типа полустаканчика из метала 0,7. Сделал, вставил. Сайленты внутри подрезал, чтоб при запресовке полностью заходили и упирались внутренние втулки. Запрессовал сайленты, но не смог вставить все это в верхнее крепление рессоры. Суть вот в чем. Ширина рессоры - 45мм. С сайлентами порядка 50мм. При этом средние втулки длиной 60 мм. Место куда все нужно вставить порядка 52-54. 60 мм туда никак не запихнуть. Или нужно подрезать еще внутренние втулки снаружи. Еще не забывайте про сферические шайбы без которых палец с одной стороны не будет держаться в ухе - их тоже обязательно ставить. У меня еще проблема усугубляется тем что перекошено ухо рессоры. При вставленных сайлентах если болт со сферическими шайбами вставить с одной стороны, то отверстие с другой сильно смещено в сторону. Так и не смог засунуть болт. Вставил обратно стаканчик и вернул назад резиновые втулки (кстати за несколько лет они были всего немного выработаны - все зависит от качества резины). Наверное так и оставлю.

Думайте сами. Вот несколько фоток

PS Брал болт на 12 и делал из медной трубки переходную втулку 12-14. Ничего не пересверливал

1313267P_vb.jpg

1313268wX10.jpg

1313269ji37.jpg

1313270Vyh_.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Напишу и я свой отчет.

Данная переделка была совершена на моем автомобиле ИЖ 2715.

Вообще решение ставить вазовские сайленты пришло не сразу,сначала серьезно рассматривал в качестве замены втулкам передние сайленты от passat b3.Такой вариант проще и дешевле.НО,сайлент b3,запрессованный в проушину,будет ничем не ограничен от бокового перемещения,и в принципе под нагрузкой сможет свободно себе ёрзать,подвергая износу как крепления рессор так и серьги,и сами рессоры.Но проблема решаема,можно выточить шайбы из танковой резины например,может когда то зделаю так на другой машине.

И так,сайленты ваз вместо втулок.После раздумий решено было делать как делал Андрей Погребняк transiver.А именно,в проушины рессор сайлентблоки,в лонжерон полиуретан.

Было куплено:

верхние сайлентблоки ваз классика - 8шт

серьги рессор,пальцы передних креплений - комплект

рессорные втулки полиуретан(заказал на форуме у DENa) - 4шт.

шайбы М12(самые большые) - 8шт

Пальцы рессорных проушин были обточены у токаря до 14мм,а точнее токарю поставлена задача чтоб пальцы входили в сайлент с натягом,но от руки,для исключения люфта.

И так,приступаем к работе,старые втулки вынуты,за ними удалены стальные стаканчики в проушинах.Прессуем сайлентблоки.А теперь интересный момент,выше писали что якобы после удаления стаканчика сайлент заходит с люфтом,и вообще болтается в проушине.У меня ничего подобного не было.Более того,в передние уши все запрессовалось как положено(прессовал болтом с шайбами),в задних же мне пришлось подпиливать немного ребра на обойме сайлента,иначе никак не входил.Чтоб исключить вопросы скажу,ушы рессор ровные и не сплюснутые.Наверное дело в том что у грузовых рессор диаметр немного меньше.Пока вывод таков.

Далее,касательно ширины сайлентов,подрезать их пришлось как с внутреней стороны,так и с внешней,иначе не поставить никак.С внутренней стороны подрезаеться на 3мм,с внешней уже не помню сколько,но общая ширина одного сайлента должна равняться примерно 28мм.В передних проушинах прессуем сначала с внутренней стороны рессоры,вставляем рессору в крепление,затем через отверстие в креплении(куда вставляются сферические шайбы) прессуем и второй сайлентблок.Вставляем уже обточенные пальцы,прижимаем сферическими шайбами,зятягиваем гайками(легко,окончательная затяжка будет когда машину поставим на колеса).

Задние проушины рессор.Также подрезаем сайленты,прессуем два сразу.В лонжерон вставляем полиуретан(смазав литолом).Я немного усовершенствовал серьги,к ихним щекам(с внутренней стороны) приварил большие шайбы на М12(внешний диаметр немного больше втулки).И сайленты будут защищены,и втулки будут правильно работать.Я замечал,что иногда втулки при обжатии вылазят за щеки серьги,следовательно скорее рвутся.Шайбы должны это исключить.

Далее,вставляем серьги.В полиуретан вставить гемор еще тот,но не будем об этом,по принципу ничего сложного.Закручиваем гайки,если сайленты были подрезаны правильно,то все станет ровно и без перекосов.

Ставим машину на колеса.Лезем под машину и затягиваем все крепления.Если это сделать на поддомкраченом автомобиле,то приспуске на колеса сайленты(да и втулки также),просто порвет.

Все докрутили,проверили,теперь тест драйв.В принципе каблук с его жесткой подвеской мне всегда нравился своей управляемостью.Если без груза,смело мог зайти в поворот с визгом резины,и без намека на крены.Сильных изменений не заметил.По ощущениям зад стал немного жестче(хотя куда уже,на каблуке то)).По управлению так же,разве что при быстрой езде по неровностям зад уже не бросает в разные стороны,и не нужно подруливать.

Сегодня накатал километров 50,пока ничего не отвалилось(три раза тьху)),надеюсь будет ходить.Во всяком случае,стоила ли того эта переделка,покажет время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините за задержку,добавляю фото:

624d958ea73f.jpg

Задняя проушина рессоры.Видно полиуретан в лонжероне,сайленты в рессоре.И собственно мое ноу-хау,с внутренней стороны к щекам серьги приварены большие шайбы.Почему - описано выше.

3cb34df3528e.jpg

440f5fca8d2d.jpg

Передняя проушина и крепление рессоры.Прессуются сайленты,и поджимаются сферическими шайбами как в стоке.

Фото самого процесса роботы не делал,но все детально описано выше.

Что непонятно,спрашиваем не стесняемся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже делали подобное, но только в переднюю проушину запрессовали сайленты... дальше резина с рынка...

то пока ходит... тыс. 2000-3000 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения, что не сделал отчет -

так коллега выше это прекрасно дополнил.

Пара ньюансов:

- сайленты в двух пикапах что я делал вошли в ухо рессоры с натягом.

- передний так и делается, - сначала один, а потом через отверстие в кронштейне второй и подтягивается болтом.

- в рессоре спереди и сзади получаются сайленты, в лонжероне - полиуретан.

- большие шайбы лучше брать с того же ваза, они там еще и имеют бурт - так что обхватывают втулку и сайлент по диаметру.

- полиуретан мне тоже пришлось немного укорачивать - иначе не помещалось все во втулку лонжерона и выдавливалось болтом.

Фото всего комплекта у меня есть - после выходных выложу.

Если всю эту рацуху совместить еше и с преборкой рессор и восстановлением всех стягивающих хомутов на рессоре

- машину не узнать.

Плюс надежность -

-у меня уже три года на убой, полет нормальный.

И отвечу почему все таки в переднее ухо рессоры нужно предварительно собранный сайлент, а не просто резиновую втулку. У нас через эти два уха рессор идет все усилие тяги - торможения. А это усилие при определенных условиях может превышать нагрузку от веса авто.

-сайлент имеет две обоймы и между ними прессованую или литую резину, соответственно лучше предает тягу-торможение ( ему легче, нет люфта ).

Задние концы рессор и серьга несут только вес.

Плюс у рессорных подвесках врагов, и тех же газелей - именно сайленты.

Делайте и наслаждайтесь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото набора деталюшек хорошие вчера сделал -

а загрузить на форум не могу.

Хрень какая то получается ( или я что то забыл ).

Помогите - кто в курсе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня как в рекламе, на одной ресоре резиновые, на второй ваз(кроме кузова, туда не влазит), проехал тисячь 12 и проблем с вазовскими НЕТ,а резина уже давно не та.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выложи например сюда my-photo.ru

Cюда ж как то тоже можно выложить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cюда ж как то тоже можно выложить?

Под окном ответа кнопка "Расширеная форма".

Потом внизу "Обзор" и "Загрузить"

post-10230-0-77252800-1337666814_thumb.jpg

post-10230-0-25885500-1337666832_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в ответ - "не выбран файл для загрузки"...????

Или это приколы нашего сайта???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Хорошо ещё точить из танковых резиновых отбойников (вечно) ...

Скорее всего имеется в виду бандаж с опорных катков танков-т-54 т-55 т-62 и т-72.Там резина крепкаая .При союзе отцу точили такие втулки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Народ, всем здрасте!

Я немного не по теме, но подскажите, плиз, как ходят ВОТ ТАКИЕ резиновые втулки в рессоры. Это из Москвичавтозапчасть. Пишут что производства Саранск. Цена 160 грн. 

В прошлом году весной поставил втулки за 40грн весь набор (срочно надо было и выбора не было). Пробег у них до 2 тысяч немного не дотянул. Поумирали.

Эти такие же? Или выходят поболее?

Да, полиуретан поставить хочу, не денежка сейчас не позволяет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, RamChan сказал:

Народ, всем здрасте!

Я немного не по теме, но подскажите, плиз, как ходят ВОТ ТАКИЕ резиновые втулки в рессоры. Это из Москвичавтозапчасть. Пишут что производства Саранск. Цена 160 грн. 

В прошлом году весной поставил втулки за 40грн весь набор (срочно надо было и выбора не было). Пробег у них до 2 тысяч немного не дотянул. Поумирали.

Эти такие же? Или выходят поболее?

Да, полиуретан поставить хочу, не денежка сейчас не позволяет. 

Так на деталях.зп можно купить полиуритан 120 грн комплект помойму,ходит намного дольше обычных резинок или на какой полиуритан у вас денег не позволяет??

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял что на сайте http://www.vtulka.net.ua (представитель которого есть на нашем форуме) есть самые качественные полиуретановые изделия (хотя может и ошибаюсь - мало ли). Цена за комплект втулок на задние рессоры с доставкой получится 700грн. Вот это сейчас и есть для меня дорого. Хотя с другой стороны учитывая наши дороги, расходы на регулярную замену дешевых втулок и регулярные затраты времени на этот процесс - может это не так уж и дорого. 

Вобщем как-то сложновато получается. Либо ставить пока что на этот сезон самые дешевые в надежде что доходят до осени, к которой насобирать денег на эти втулки, которые к тому времени ввиду состояния экономики нашей страны еще подорожают... :blink:

Поэтому и смотрю какую-то усредненную версию по вопросу цена/качество.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, RamChan сказал:

Я так понял что на сайте http://www.vtulka.net.ua (представитель которого есть на нашем форуме) есть самые качественные полиуретановые изделия (хотя может и ошибаюсь - мало ли). Цена за комплект втулок на задние рессоры с доставкой получится 700грн. Вот это сейчас и есть для меня дорого. Хотя с другой стороны учитывая наши дороги, расходы на регулярную замену дешевых втулок и регулярные затраты времени на этот процесс - может это не так уж и дорого. 

Вобщем как-то сложновато получается. Либо ставить пока что на этот сезон самые дешевые в надежде что доходят до осени, к которой насобирать денег на эти втулки, которые к тому времени ввиду состояния экономики нашей страны еще подорожают... :blink:

Поэтому и смотрю какую-то усредненную версию по вопросу цена/качество.

обычные базарные втулки,   типа из полиуретана  откатали около 50000 км и сдохли, 

IMG_20160614_134409.jpg

IMG_20160614_134354.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неплохо было бы поискать родные совдеповские втулки  --  у меня родные с завода втулки в рессорах отходили без единой замены на купленном в 1994'ом году АЗЛК-412 (1974) с пробегом 12 тыс. и до отдачи машины сестре в 2012'ом с пробегом 210 тыс. 

Состояние их уже было не идеальным, но ещё живые.

Отличительный признак:  На совдеповских втулках на каждой была набита цена, если не изменяет память "20 коп."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Dimon_F сказал:

обычные базарные втулки,   типа из полиуретана  откатали около 50000 км и сдохли, 

IMG_20160614_134409.jpg

IMG_20160614_134354.jpg

Это даже отлично,мне этих базарных втулок хватить на пару лет,на данный момент у меня вот такие стоять на этом сайте их и покупал https://detali.zp.ua/catalog/61807-vtulka_ressory_m_412_k_t_12sht_poliuretan/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Очень хотел поставить ВАЗоверхние сайленты сегодня, но просто не успевал уже по времени - в 10 лёг под машину и в 16 вылез, в мои почти 60 лет,  без помощников - тяжело.

После покупки менял рессоры, заехал на автосервис по нескольким причинам:

- не знал москалика ваще

- тяжелая работа

- купил не дорого, почему бы не потратиться на автосервис

Выехавши с автосервиса -сразу был стук справа, слесарь лег, крутил, сказал   с3,14здел, что забыл типа затянуть...вроде уменьшился стук или пропал...так и ездил.   А, пару дней назад, по случаю замены торм. колодок, ковыряясь сзади,  обратил внимание на домик. Шайбы рессорной оси утонули в нем DSC06682.thumb.JPG.1397639195db1bfaaad8587b8ae53a79.JPGDSC06684.thumb.JPG.481733924f169541f58de71941141781.JPG.

Есть атлас, внимательно все рассмотрел, почитал - понятно, бум ремонтировать. Открутить не удалось, несмотря на 2-суточное замачивание тормозухой, Выбить наружу тож не удалось, ну, сверлим четырьмя свёрлами, с промежуточной заточкой:crazy:DSC06685.thumb.JPG.63f361aedebe88fa1c89c028512ebf8f.JPG,

разбираем, и...вполне ожидаемая печалька - раздолбало внутреннюю дырку в домике по понятным причинам DSC06689.thumb.JPG.34a0be984bf766643b156ae88210f01e.JPGDSC06692.thumb.JPG.d969c0f338408501b8a972964071bc2f.JPG

шайбы тот слесарь поставил, или до него еще поставили, а ему было пох., не специальные разжимные распорные, а обычные тарелки для зажимания сайлентовDSC06686.thumb.JPG.07eb5e15a42c59294d2a8de593ee8aa9.JPGDSC06687.thumb.JPG.fa0b9286cf150b12fe575b3746dc5e7b.JPG.

Они не распёрлись в окне домика , ну и провалились...со всеми вытекающими. Приварил в домике толстенную шайбу ( восстановил малую дырку), собрал все по-феншуюDSC06696.thumb.JPG.88688d07bfeeb4088a475ceaea587bbf.JPGDSC06695.thumb.JPG.40a2009b1a02d8fba4c382b568104cef.JPG.

Езжу я мало, мот, и хватит мне полиуретановых желтых, а, мот, и поставлю потом ВАЗоверхние сайленты - объем работы, всё-таки, немалый, а всё нужно делать самому, иначе, вот оно, как выходит с автослесарями...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...