Перейти до вмісту

Вторая камера ОЗОН 2105-20


Recommended Posts

Граждане, прошу пардону за новую тему, но там где я спрашивал никто не ответил)))

 

Подскажите у кого какие жиклеры воздух/топливо стоят на второй камере  в карбе 2105 -20 и опишите как в вашем случае ведет себя вторая камера.. А то поставил, первая камера вроде норма, а вторая когда тапкону только гудит как паровоз, ни разгону ни мощи не дает... Спасибо ответившим . У меня на второй камере оставлен пневмопривод. Двигло родной УЗАМ 412, БСЗ. С Ув.,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должно быть:

1я - 107/170

2я - 162/170

 

На ДААЗ 2105 ездил на 408м, неплохо ездил, потом поставил на УЗАМ.  Заменил только Топливный жиклёр первой камеры на 112 (можно 109, если бензин боле менее).

На обоих моторах при открытии 2й камеры машина ускоряется заметно по прямой, либо добавляется тяги в подъём.

Мой карб уже обсуждали. Можно полистать.

Ещё что нашёл . Может будет полезным (ИМХО 112 во вторую маловато)

 

 

 

 

 
Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Должно быть:

1я - 107/170

2я - 162/170

 

На ДААЗ 2105 ездил на 408м, неплохо ездил, потом поставил на УЗАМ.  Заменил только Топливный жиклёр первой камеры на 112 (можно 109, если бензин боле менее).

На обоих моторах при открытии 2й камеры машина ускоряется заметно по прямой, либо добавляется тяги в подъём.

Мой карб уже обсуждали. Можно полистать.

Ещё что нашёл . Может будет полезным (ИМХО 112 во вторую маловато)

 

 

 

 

 

 

Спасибо за ответ! Вот и я о том же.. Гуглил, гуглил.. Кто пишет 162/170.. Кто 157/150.. КТо вообще 112 ГТЖ :blink:  Бред сивой кобылы, как по мне.. какой нахрен 112 на вторую... Ждем ответов еще...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зайди на сайт Дааз в разделе продукция выбираешь карбюратор озон и тебе полный список жиклеров выдает под какой объем , под какой карбюратор пример 2105......20,....50,.....70.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут всё просто,если движку не хватает топлива,то просто возьми и добавь его или уменьши воздух,путем подбора жиклёров!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 років потому...
В 02.04.2014 в 10:20, romchig сказал:

Должно быть:

1я - 107/170

2я - 162/170

 

На ДААЗ 2105 ездил на 408м, неплохо ездил, потом поставил на УЗАМ.  Заменил только Топливный жиклёр первой камеры на 112 (можно 109, если бензин боле менее).

На обоих моторах при открытии 2й камеры машина ускоряется заметно по прямой, либо добавляется тяги в подъём.

Мой карб уже обсуждали. Можно полистать.

Ещё что нашёл . Может будет полезным (ИМХО 112 во вторую маловато)

 

 

 

 
 
 

Блин у меня вообще не хочет ехать на таких жиклерах(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как правило - "не едит' это комплексный вопрос.

Перед тем как настраивать карбюратор, а именно жиклёры, нужно убедиться:

1. Нет подсосов воздуха

2. Исправно работает система зажигания, самое главное исправный УОЗ (угол опережения зажигания, исправно работает).

3. Нормальный бензин, сейчас с этим как повезет..

И тогда можно поиграть с жиклерами..

https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/regulirovka-karbyuratora-vaz-2105.html

Можно брать жиклёры для 1,5, ну и самое главное не всегда надпись на жиклере соответствует его характеристике. Желательно проверить. В инете инфы хватает как это сделать .

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...