Перейти до вмісту

Зеленый ДРАКОН 2140


MerlinZP

Recommended Posts

ну... проба пера.

не бейте сильно

 

прикупил прошлым летом вот такого зверя

9119273b7f4f84a184a5455ec0bb07b0.jpg9871ab8707c749de5797b251a3692c25.jpg
под капотом почти сток, мелкие доработки: (нулевик от старого хозяина), эл бензонасос (тоже от старого, но оставлю) возвратка, маздовский карб, из ништяков: хорошая музыка (6 компонентов спереди + саб с усилком в багажнике), ксенон 50 Вт корея, передние стеклоподъеники, Ц.З. и сигналка, задние амо ГАЗ от кашкая и т.д

 

создал тему в запорожской ветке, где очень тепло и радушно приняли.

 

 

Были  косяки по подвеске, в салоне не было батонов на задних стойках, оплетка на руле прокручивалась, лобовик тек,  "С"

 ки правой не хватало, и еще всякие огорчения (всего уже не вспомню)

 

 

Первое лето показало, что я просадил рессоры поездками на дачу, забил полностью карб, и как водитель "осьмирук" я не состоялся (на одной которбке выбивало 3-ю передачу, а на второй 4-ю + почти полное отсутствие передней подвески)

 

 

 

 

Признаюсь сразу, что я рукожоп и лентяй, потому как правило космича ремонтируют другие люди (мне хватает мицика, форда и мазды что в семье) и все на что сподобился с москвичем сам, так это сальник полуоси поменять и коробки снимать и ставить. Посему осенью на "черной горе" космич получил новую переднюю подвеску и рулевку (салентблоки, шаровые, рулевую трапецию) и откапиталили коробку. все снималось 3 ключами: болгаркой, сваркой и еще какой-то матерью.                  

После был развал у Коли (что на 6 отделе работает). 3 часа, много мата из-за 15 колес (у него приспособы под сток) и финальная фраза:     "Макс, машина хорошая, но больше мне ее не пригоняй, я лучше тебе на 2-х осях буду делать на мицике, мазде и бороться с "домиком" задних колес скорпа".

 

 

 

После познакомился с Валерой ака  Veldreg у которорого оказались "прямые руки", доброе сердце и немножко свободного времени. Ну и естественно было принято решение исправить оставшиеся косяки и подготовить дракона к дачному сезону и просто покатушкам для души.

 

 

Была обозначена беда с карбом, рессорами, салоном и непреодолимым желанием отказаться от нулевика. 

 

Зеленый был отогнан Валере и этот маньяк начал над ним колдовать.

 

Началось все с чистки карба и вырезания к нему новых прокладок:

post-20452-0-94616100-1394469666_thumb.jpg
post-20452-0-94616100-1394469666_thumb.jpgpost-20452-0-12952900-1394469710_thumb.jpg
post-20452-0-40653700-1394469727_thumb.jpg
post-20452-0-75257200-1394469743_thumb.jpg
  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 332
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

я думаю, что Валера дополнит фотками и пояснениями  о своем кропотливом труде :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класное ощущение от Этого зверя!) Покатался я на нем на славу)))) Очень понравился прямоток, от него на каждой машине сигналка срабатывала))) Очень понравились тормоза! На педаль ложиш ногу и Мося становится как вкопанный! На мосе установлен главный и усилок с ВАЗ 2108!

Самое интересное было покрутить в руках карбюратор! Такого зверя я еще не видал! Но он мне ооочень понравился))))

 

Карбюратор НИКИ 21g304 с 626 мазды, устанавливался на наш коллектор через переходную плиту

post-10530-0-08388500-1394470881_thumb.jpgpost-10530-0-38209800-1394470889_thumb.jpg

 

Фото Подкапотного до...  Сразу не понравилась черепашка и калхозный нулевик, а также высоковольтные провода прям салянка какаята все разные, от трамблера трубка дубовая пластиковая, я ее потом и на карб снова натянуть не смог, фильтра топливные какие то детские стояли..

 

post-10530-0-22434800-1394471029_thumb.jpgpost-10530-0-87840200-1394471038_thumb.jpgpost-10530-0-18397500-1394471049_thumb.jpgpost-10530-0-71811800-1394471896_thumb.jpg

 

Сразу провода ТЕСЛА , нормальные фильтра  и обратный клапан ну и т.д.

 

post-10530-0-30479900-1394471977_thumb.jpgpost-10530-0-26026700-1394471988_thumb.jpgpost-10530-0-26932900-1394471998_thumb.jpgpost-10530-0-32218300-1394472010_thumb.jpgpost-10530-0-98991300-1394472018_thumb.jpg

 

Фото самого карбюратора думаю всем интересно будет))   Все провода на карбе запрятал в ГОФРЫ, что б по феншую)  Одного баллона  для чистки карбюратора не хватило на этого зверя, пришлось брать ДВА! О_о Прокладки для него пришлось вырезать самому, понятное дело хрен сыщишь...

post-10530-0-38255400-1394472177_thumb.jpgpost-10530-0-52283200-1394472188_thumb.jpgpost-10530-0-81946000-1394472197_thumb.jpgpost-10530-0-11994300-1394472209_thumb.jpgpost-10530-0-02637800-1394472218_thumb.jpgpost-10530-0-74223000-1394472227_thumb.jpgpost-10530-0-16908300-1394472238_thumb.jpgpost-10530-0-25454300-1394472249_thumb.jpgpost-10530-0-57546900-1394472260_thumb.jpgpost-10530-0-72634200-1394472270_thumb.jpgpost-10530-0-67489100-1394472293_thumb.jpg

Изготовлена нормальная прокладка под кастрюлю)

post-10530-0-21994800-1394472305_thumb.jpgpost-10530-0-94762500-1394472316_thumb.jpg

 

Ну и сама кастрюля)) Получился вот такой вот Утконос)) Сделал воздухозаборник большим и как можно длинее, что б воздух сразу с решетки в карб залетал)))  На зиму заборник можно перекрыть и подключить жаровню...

post-10530-0-62767800-1394473530_thumb.jpgpost-10530-0-06425900-1394473542_thumb.jpgpost-10530-0-86978000-1394473554_thumb.jpgpost-10530-0-87571700-1394473564_thumb.jpgpost-10530-0-71604900-1394473574_thumb.jpg

 

БЫли перебраны рессоры, заменены коренные листы так как они были прямые как струна и третий лист , ну и канечно ж почищено, покрашено и смазано графиткой!)))

Конечно ж втулки заменены на полиуретан и отремонтированная серьга))

post-10530-0-94509900-1394474109_thumb.jpgpost-10530-0-21532400-1394474118_thumb.jpgpost-10530-0-53629100-1394474128_thumb.jpgpost-10530-0-37046300-1394474134_thumb.jpgpost-10530-0-39268600-1394474145_thumb.jpgpost-10530-0-67844500-1394474157_thumb.jpgpost-10530-0-54550700-1394474170_thumb.jpgpost-10530-0-83277500-1394474183_thumb.jpg

Реально жопа стала жежче и на 1-1,5см выше!)

 

По мелочи были установлены батоны на стойки, руль поменяли, заклеили лобовил (теперь вода в салон не льется), "С"ку на место поставили, заменили релюху сигнала, рамка на номер,выравняли бампер передний и прикрутили клык))

post-10530-0-59539600-1394477895_thumb.jpgpost-10530-0-17711500-1394477905_thumb.jpgpost-10530-0-74106500-1394477914_thumb.jpgpost-10530-0-27617600-1394478334_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Человечищще :)             ты еще не видел, что он с лобовиком и рессорами сделал :)  + тыщщи мелких косяков по салону и т.д.

 

 

ЗЫ ребят, всем рекомендую, если Валерчик согласится, то есть смысл отдавать ему авто в работу 

 

ЗЫЫ меня еще ждет отстойник картерных газов ;)

 

ЗЫЫЫ а еще мы именинники в один день :)                                 короче нашли друг-друга :)))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кастрюля делалась с таврийской, рассказывать нечего, резал балкаркой, варил сваркой)))

Заборник сделан из трубы пылесоса и обшивки газового котла!

post-10530-0-56364500-1394474902_thumb.jpgpost-10530-0-07479600-1394474913_thumb.jpgpost-10530-0-38437300-1394474920_thumb.jpgpost-10530-0-79455200-1394474930_thumb.jpgpost-10530-0-07628900-1394474941_thumb.jpgpost-10530-0-29245700-1394474953_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Человечищще :)             ты еще не видел, что он с лобовиком и рессорами сделал :)  + тыщщи мелких косяков по салону и т.д.

 

 

ЗЫ ребят, всем рекомендую, если Валерчик согласится, то есть смысл отдавать ему авто в работу 

 

ЗЫЫ меня еще ждет отстойник картерных газов ;)

 

ЗЫЫЫ а еще мы именинники в один день :)                                 короче нашли друг-друга :)))))

Не переживай видел,был опыт у меня в Одессе,2 дня спина в спину писячили шо негры+с ним был еще один босяк Запорожский или наоборот))

Не писал,москалик у тебя отличный,на вид приятный,желаю дальнейших удач в начинаниях,Валерчик поможет))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох и Саня  :ph34r:  Не пали хату  :))

Был у Валеры в воскресенье, видел в живую) Даже завели и погазовали. Мне очень понравилось, как с прямотоком звучит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох и Саня  :ph34r:  Не пали хату  :))

Был у Валеры в воскресенье, видел в живую) Даже завели и погазовали. Мне очень понравилось, как с прямотоком звучит.

Это вам не йожиться ночью на новом диване,а гайки крутить)))

Да аппаратик в поряде,все на мысле себя хватаю на классике,но думаю будет перебор с ней))

Да и боюсь потом домой приходить,в случае нового приобретения...ну думаю максимум еще один 41й...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хароший машин, харошая работа!!!
А поповоду карба можно подробней.. что да как?? каков его вклад в динамику и расход бенза? лутше солеха? стоит и себе заморачиваться над таким карбиком??))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с чего диски? и какой размер?

с мерса или бмв 15"     5*120

 

Не переживай видел,был опыт у меня в Одессе,2 дня спина в спину писячили шо негры+с ним был еще один босяк Запорожский или наоборот))

Не писал,москалик у тебя отличный,на вид приятный,желаю дальнейших удач в начинаниях,Валерчик поможет))

спасибо за пожелания :) видел я суровый фотоотчет и читал всю тему с упоением про поездку :)     

 

проникся.

 

Хароший машин, харошая работа!!!

А поповоду карба можно подробней.. что да как?? каков его вклад в динамику и расход бенза? лутше солеха? стоит и себе заморачиваться над таким карбиком??))))

ну про карб подробнее Валера наверное расскажет, но учитывая, что у меня мотора почти нет (коней цыгане увели), на этом карбе едет довольно шустро и расход в город 8-8,5 л 76-го

 

в планах еще откапиталить мотор под 92 и покрасить моторный отсек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О а я и не знал, что ты 76 льёшь... Где ты его только берешь???

Карб с мазды 626 NIKKI 21g304-С2 под мотор объемом 1,6л. Динамика на нем отличная))) И гемора с настройкой никакой нет))) Только холостой ход выставляешь... Смесь делает добротную, слышно по работе двигателя и оклика педали! Провалов нет! На счет лучше ли солекса не скажу! Но я себе такой уже захотел))))

ПС. Солекс мэди ин Япань то же такие делает, качество на уровне!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О а я и не знал, что ты 76 льёшь... Где ты его только берешь???

Карб с мазды 626 NIKKI 21g304-С2 под мотор объемом 1,6л. Динамика на нем отличная))) И гемора с настройкой никакой нет))) Только холостой ход выставляешь... Смесь делает добротную, слышно по работе двигателя и оклика педали! Провалов нет! На счет лучше ли солекса не скажу! Но я себе такой уже захотел))))

ПС. Солекс мэди ин Япань то же такие делает, качество на уровне!!!

да езжу обычно на ВОГовском 95-ом (талоны на него), а если попадаю на "диагональную", то лью 76, на нем едет лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и еще немого фоток :)

 

это Валерчик "дракона" в полях фотал :))))

post-20452-0-63435500-1394556955_thumb.jpg

post-20452-0-27465100-1394556960_thumb.jpg

post-20452-0-25115900-1394556965_thumb.jpg

post-20452-0-24152900-1394556970_thumb.jpg

post-20452-0-33388000-1394556975_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и еще немого фоток :)

 

это Валерчик "дракона" в полях фотал :))))

О да! Я на нем порезвился!))) На тавроне меня все обгоняли, та и признаться, тапку давить не охота, а на мосе я всех обганял как нех делать, так и не топил же ВРОДЕ!)))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё за резина на колёсах? На последних фотах не такая как на первых вроде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм... Так Валерчик  тут за рулевого был...

Ато я смотрю гараж что то знакомый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привестствую! Все шик-блеск-красота! :bomb::azlk:

Обратка не стремно возле жаровни? Или то не обратка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О а я и не знал, что ты 76 льёшь... Где ты его только берешь???

Карб с мазды 626 NIKKI 21g304-С2 под мотор объемом 1,6л. Динамика на нем отличная))) И гемора с настройкой никакой нет))) Только холостой ход выставляешь... Смесь делает добротную, слышно по работе двигателя и оклика педали! Провалов нет! На счет лучше ли солекса не скажу! Но я себе такой уже захотел))))

ПС. Солекс мэди ин Япань то же такие делает, качество на уровне!!!

класно, нада и себе подумать..

а что там на щет переходной плиты? сложная или можно самому в гараже смастерить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

класно, нада и себе подумать..

а что там на щет переходной плиты? сложная или можно самому в гараже смастерить?

 

Та не  , простая как две копейки, выше я фото выкладывал, самому за час можно сделать!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идея с картерными газами через воздушный фильтр, провалилась :(            фильтр засерается и все вали в салон (даже если прицепить хобот от кастрюли к жаровне), нужно думать про отстойник ибо кастрблю жалко (Валера старался)

 

я только теперь понял почему картерные газы во всех кастрюлях внутри фильтра :(

 

 

ЗЫ правда карб чистый :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О объявился)))) Так отож! будет отстойник!!!!

 

ПС. отстойник будет спасать положение, ну а после капремонта движка все будет ОК.  И вообще та система что у тебя экспериментальная))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерчик, кинь ссыль в конструкцию отстойника, может сам наваяю, а то задохнусь в этом газенвагене :(

 

 

ЗЫ не если ездить спокойно, то все гуд, но я так не могу + всю неделю буду на "драконе" барражировать по трассе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...