Перейти до вмісту

Иж 412 "Рыжий Вжик"


TobolinDima

Recommended Posts

ГТЦ ну никак не влияет на это, он просто создает давление и все.

Смотри трубки, может где перебил или забил немного медную при ремонте, или шланги плохие.

И суппорта проверь, чтоб поршня легко передвигались. Так же может сам диск быть грязным, возьми очиститель колодок и вымой их.

чудес не бывает, где то недоглядел.

да в том то и дело что все отличное все ходит хорошо прокачивая тормоза тормозуха хорошо со всех сходит((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 216
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Значит только одно, перебрать суппорта, отполировать поршня, и поставить новые резинки.

Походу они там подклинивают.

Лучше вообще поршня новые изготовить, заодно и стенку полирнуть, чтоб наверняка.

А кто то у Вас на форуме подбирал р/к от инки? это будет самый лучший вариант.

Я подобрал на главный и рабочий сцепы, на днях приедут будем сравнивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще видел как суппорт 412, переделывают под один шланг, сверлишь отверстие между каналами, и глушишь один штуцер, и будет у тебя один шланг.

а вот по этому поводу можно поподробнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот правильные тормоза для москвича.

127546026.jpg

А с чего диск и вообще как переделывась и что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По двух составному диску, не знаю, но по моему все понятно, проставка на заказ, и диски с чего то, может прома вообще.

Это один из вариантов, как соединить два контура и поставить один шланг, все запчасти заводские.

Ну еще и сверлят сам суппорт, но его нужно полностью разбирать, чтоб удалить стружку.

98c49fu-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот братва держите, шилом показано где и как сверлить:

Данная доработка проводилась нашими заводскими гонщиками на москвичах. Для того чтобы все функционировало, у большого поршенька сверлиться канал к малому в той половинке суппорта, куда вкручиваются шланги(можно дополнительно и на второй половинке так сделать).

Отверстие под шланг к малому поршеньку глушите подходящим болтом через медное колечко. Система прокачивается легко и непринужденно :)
Теперь никаких лишних шлангов, контуров, тройников.

Первоисточник, за что ему большое спасибо: http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/madrcr/journal/288230376152458548/

4c41088s-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот братва держите, шилом показано где и как сверлить:

Данная доработка проводилась нашими заводскими гонщиками на москвичах. Для того чтобы все функционировало, у большого поршенька сверлиться канал к малому в той половинке суппорта, куда вкручиваются шланги(можно дополнительно и на второй половинке так сделать).

Отверстие под шланг к малому поршеньку глушите подходящим болтом через медное колечко. Система прокачивается легко и непринужденно :)

Теперь никаких лишних шлангов, контуров, тройников.

Первоисточник, за что ему большое спасибо: http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/madrcr/journal/288230376152458548/

4c41088s-480.jpg

КАК же его просверлить с боку то??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КАК же его просверлить с боку то??

Ну как то так, человек же просверлил. может с двух сторон нужно сверлить, я лично не сверлил, но идея такая была.

Потом нашел тормоза на 15, и поставил их.

Но у меня волга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как то так, человек же просверлил. может с двух сторон нужно сверлить, я лично не сверлил, но идея такая была.

Потом нашел тормоза на 15, и поставил их.

Но у меня волга.

ну да на волгу можно и 15 поставить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да на волгу можно и 15 поставить)

Пока да, но потом будет 320 тормозной диск. и 17-тые колеса. но это уже другая история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но это уже другая история.

Как ето другая? На волжанку 320 и семнашки а ети на мосю, и диск и диск  :ok: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как ето другая? На волжанку 320 и семнашки а ети на мосю, и диск и диск  :ok:

Осталось только у соседа москвич отжать, и можно тюнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осталось только у соседа москвич отжать, и можно тюнить.

Я согласен, я тебе его отдаю, ты его делаешь машиной и возвращаешь мне его назад  :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не не. Летом в тех. паспорте будет уже моя фамилия   :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мелочь, а приятно )

Поменял наконец-то брызговики на нормальные )

 

 

post-20011-0-01524600-1394821065_thumb.jpg

 

Это стояло до...

 

post-20011-0-63397800-1394821186_thumb.jpg

 

Вот эта красота стоит сейчас  :dance2:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте уважаемые друзья!

наконец-то я собрал мост.

Я 3 недели скупал всё, разбирал, чистил и прочее. Скупил все комплектующие на редуктор,вчера поехал и отдал на регулировку. Отдал им всё и уехал.

Через час раздаётся звонок и мне говорят: "Здравствуйте, можете приезжать и забирать редуктор.". Я не ожидал что они всё так быстро сделают. Запрыгнул в Ладу и полетел к ним. С счастливой мордой забрал редуктор и поехал домой ставить. Дома уже всё было готово к установке редуктора.

Значит собрал я всё, залил масло, проверил всё ли я по прикручивал и настал момент истины.

Завёл, выехал на асфальт разогнался примерно до 50-ти километров и вздохнул с облегчением, в салоне тишина. Еду и наслаждаюсь.

В итоге у меня полностью новый мост. Родной мост был узкий, этот широкий. Пришлось менять всё.
Чулок новый, полуося новые, на полуосях с каждой стороны по 2 сальника с 41 москвича, Главная пара новая (скоросная, мелкозубая 43/11), Сателлиты новые. Подшипники в редуктор поставил фирмы KYK
В общем я доволен как слон, теперь прохожу обкатку моста.

post-20011-0-43612200-1399486234_thumb.jpg

post-20011-0-06017600-1399486378_thumb.jpg

post-20011-0-62843600-1399486425_thumb.jpg

post-20011-0-94992400-1399486437_thumb.jpg

 

Я снова в строю, я счастлив )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это случаем не тот редуктор, котороый у меня ХЗ сколько в гараже провалялся. А потом его кто то купил с Николаева

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это случаем не тот редуктор, котороый у меня ХЗ сколько в гараже провалялся. А потом его кто то купил с Николаева

Нет.

У меня корпус редуктора остался мой, старый. Я отдельно покупал ГП, Сателлиты, подшипники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я за ГП и спрашиваю 43/11 который. Просто интересно.

А вот кто получал не вспомню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я за ГП и спрашиваю 43/11 который. Просто интересно.

А вот кто получал не вспомню

А, ну этого я уже не знаю. Ну мужик говорил что ему эту ГП какой-то пожилой человек принёс. Мол держал её для себя, машину продал, а ГП осталась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Тогда звиняюсь. Просто спортивный интерес.

Есть ещё впечатления от замены (кроме тишины)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Тогда звиняюсь. Просто спортивный интерес.

Есть ещё впечатления от замены (кроме тишины)?

Да я пока не гонял, только поставил, обкатываю, больше 50-ти не разгонялся, пройду обкатку, поменяю масло, выеду на трассу и тогда посмотрю что оно да как )

Но ехать стало комфортней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...больше 50-ти не разгонялся, ...

у моего гудеть начинает с 60-ти км/ч и затихает после 110 км/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...