Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

вот пожалуй первая 1000-ча км испытаний подходит к концу на новом 1.8 инжекторная головка от 1.6 = с + могу отметить следующее а именно завод с пол пинка в любую погоду и любое врем суток,провалов нету и прочей хрени как с карбом ! с -минусов- на скорости 110 я с трудом заежаю на горку на прямой передаче такие впечатление что чего-то нехватает как на карбе провалы ! задний мост 3.89 - люкс . коробка покамисть сток в планах 5-ступка от ваза

Может головы от 1,6 для двигателя 1,8 маловато, поэтому и не тянет на горку
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам сейчас собираю комплект уже есть моник c16nz, мозги с c18nz не помню с какого именно двигателя. Куплены шкивы поликлиновые с уменьшенным диаметром под помпу. Сейчас ищу проводку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам сейчас собираю комплект уже есть моник c16nz, мозги с c18nz не помню с какого именно двигателя. Куплены шкивы поликлиновые с уменьшенным диаметром под помпу. Сейчас ищу проводку.

опель форум в помощь там есть все 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот пожалуй первая 1000-ча км испытаний подходит к концу на новом 1.8  инжекторная головка от 1.6  = с + могу отметить следующее а именно завод с пол пинка в любую погоду и любое врем суток,провалов нету и прочей хрени как с карбом  ! с -минусов-  на скорости 110 я с трудом заежаю на горку на прямой передаче такие впечатление что чего-то нехватает как на карбе провалы ! задний мост 3.89 - люкс . коробка покамисть сток в планах 5-ступка от ваза 

 

 

Зажигания нехватает 100 процентов. Если трамблер остался, то тогда топливоподачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигания нехватает 100 процентов. Если трамблер остался, то тогда топливоподачи.

начет зажигания тоже варянт времени нет щас заниматься оставлю покамисть так до 80-90 км едет как нада после 100 что трактор  топливо подачи 0.4 атм давит подключено через лампочку ну 21 вт вся система . мне кажеться двиг трохи подуставший померял компресию так маловато 8.5 очков 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление подачи топлива на моноинжекторе по мануалу должно быть 0,75 атм при подключенной обратке!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подачи 0.4 атм давит подключено

через лампочку ну 21 вт

Попробуй не через лампочку, а через сопротивление печки ВАЗ 2101, я себе так делал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление подачи топлива на моноинжекторе по мануалу должно быть 0,75 атм при подключенной обратке

 

Попробуй не через лампочку, а через сопротивление печки ВАЗ 2101, я себе так делал

попробую через сопротивление 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько насос давит в тупик без обратки сейчас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 1,5,т.е. и у тебя есть запас до 0,75.Далее я брал ключ звездочку(только звездочка с отверстием внутри),заводил двигатель(все шланги собраны в рабочее положение),на блоке впрыска со стороны клапана сброса обратки вставляешь ключ в винт регулировки натяга пружины сбросового клапана и крутишь при этом глядя на манометр подачи.Выставляешь 0,75,лишние 0,15 у тебя будут уходить в обратку.Удачи.

P.S.На кадетт форуме люди ставят вместо моноинжекторного бензонасоса инжекторный,у которого давление в разы выше, и то сбросовый клапан справляется.Но повышается риск разрыва мембраны,поэтому и понижают входное давление подключением лампочки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

У меня 1,5,т.е. и у тебя есть запас до 0,75.Далее я брал ключ звездочку(только звездочка с отверстием внутри),заводил двигатель(все шланги собраны в рабочее положение),на блоке впрыска со стороны клапана сброса обратки вставляешь ключ в винт регулировки натяга пружины сбросового клапана и крутишь при этом глядя на манометр подачи.Выставляешь 0,75,лишние 0,15 у тебя будут уходить в обратку.Удачи.

P.S.На кадетт форуме люди ставят вместо моноинжекторного бензонасоса инжекторный,у которого давление в разы выше, и то сбросовый клапан справляется.Но повышается риск разрыва мембраны,поэтому и понижают входное давление подключением лампочки.

-я подключил через 2-е 21-но ватные лампочки давление 0.7 на входе в инж. на выходе 0.5-0.6  работает отлично .и тянуть стал намного лучше ,разгон динамика расход поменьше как по мне стал 5 литров хватило мне доехать из города в райцентр это 75 км почти, но как всегда появиться но!!! на холодную очень и очень трудно заводить нужно понажимать на газ ... буду переделывать на выходных все как и было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бензонасос включается при включении зажигания на несколько секунд или нет?Если включается и потом сам отключается,то какое давление на манометре в этот момент?У меня запуск на холодную с полтычка.Смысл понажимать на газ при запуске.Это не карбюратор-ускорительного насоса здесь нет.Я просто повернул ключ на старт и двиг завелся без каких либо нажатий.Если двиг холодный-установились прогревочные обороты 1100,если гарячий-сразу хх 860.При включении зажигания срабатывает реле бензонасоса на 3 сек,подкачивая давление перед блоком впрыска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бензонасос включается при включении зажигания на несколько секунд или нет?Если включается и потом сам отключается,то какое давление на манометре в этот момент?У меня запуск на холодную с полтычка

нет бензонасос вкл. при вкл зажигании и невыключаетсья ,у меня тоже раньше заводилсоь с пол тычка пока неполез в БСЗ подгорела крышка снял весь почистил поставил крышку и поставил трамблер и вот такое вот пошло + вделал еще одну лампочку для того чтоб давление было поменьше до этого 1.5 бара давило заводилось норм но была тупизна при разгоне в горку щас этого нет когда давление поменьше но немогу завести с пол оборота ... и дым какой то беловатый появилсь при прогреве

 

- решил выкрутить свечи посмотреть черные как сажа все 4-е почистил поставил на место с пол оборота  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Шановні,у мене питання по комплектуючим до моноінжектора ,а саме ота кругла "каструля" з Опеля ,чи стане вона у підкапотне Москвич 412 ( вакумний підсилювач гальмів зі сторони випускного колектору ) . Та чи не буде торкатися деталів двигуна ; верхнього термостату ,заливної кришки мастила ,тощо... ? Дякую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здоровая каструля -это с кадета,

15cade4s-960.jpg

имхо удобнее с вектры, но в классику надо ставить еще и фоздушный фильтр.

 

83a371cs-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ось про так "каструлю" з "Опель-Кадет"  ,може хто ставив на 412-й... 

 

 

  

post-10271-0-01141300-1441485329_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не совсем станет. железную часть нужно переварить в сторону радиатора. можно поставить и вовсе без оного носка но в такосм случае мешает слегка заливная пробка .ее либо переварить. либо полосатую крышку.  в остальном все как родное. и да еще нужно развернуь гусак термостата в сторону акума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото що вище навело мене ще на одне питання : А що,самий  паперовий фільтруючий елемент з "Кадета" не такий як на класичніх  ТАЗах та Москвичах ?!        На фотці він наче більшого діаметру..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сфотаю как родную переделал-москвичевскую,правда Вазовскую -но не столь важно,сейчас просто моник стоит на Вазе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поищу фотку тойкаструли что хотите поставить на москвиче и определитесь с габаритами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...