Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Здраствуйте, подскажите как поднять давление топлива, а то я струпциной поджал обратку, мне где-то 1.4-1.6 атм нужно, Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно жиклер или краник игольчатый вставить в обратку. Самый кошерный вариант регулятор давления пружину поджать. А насос какой?

Змінено користувачем fargi
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здраствуйте, подскажите как поднять давление топлива, а то я струпциной поджал обратку, мне где-то 1.4-1.6 атм нужно, Заранее спасибо

В регулятор давления (находиться на дроселе ) под пружину подложи шайбы и будет больше давление , если насос потянет . Либо сразу волговский насос ставь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В регулятор давления (находиться на дроселе ) под пружину подложи шайбы и будет больше давление , если насос потянет . Либо сразу волговский насос ставь.

Насос потянет, он от десятки либо от ланоса не помню точно, но я думаю ставить от таврии наружный, ну насчет шайб эт идея, а то пружину тягать что-то не особо хочется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Шас парюсь с 1.8 на разборках олухи говорят что форсунки одинаковые на мониках всех , ЭТО БРЕХНЯ ! короче вои инфаpost-11311-0-06411500-1374696604_thumb.jpg

Как оказалось у меня форсунка с 1.4 на 1,8 ваще ее производительности не фатает ...

взято отселя http://www.kadett.in...?topic=11059.30

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шас парюсь с 1.8 на разборках олухи говорят что форсунки одинаковые на мониках всех ЭТО БРЕХНЯ !

Воистину так! Разные форсунки, разные диаметры дросселя, разные блоки управления и/или прошивки. Надо смотреть в оба!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завелся !!! 1,8 епэто сила ! Еле нашел форсунку под 1,8 в основном на разборках они 1,6

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Надаб и себе моника с 1.8 взять гдето.

две недели назад продал, поставил назад с ц16нз с форсункой от 1.8. с 44 дроселем на 1.6моторе только торкнул педаль уже 2500 оборотов по городу ездить не возможно было а сейчас в норме даже по трасе при 120 на 50 процентов наверное не открывается
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дросель вроде 47 мм форсунка от 1,8 мотор 1.8 великолепно все получилось газулька одекватно педалирует ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блін перекулпав вже геть всю прошивку щоб їхало безпровально на ланос мозгах, але воно того стоїть. Пока довольний. Проізводітельность форсунки можно править, потехеньку шукаю монік 1,8 без датчиків.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Дросель вроде 47 мм форсунка от 1,8 мотор 1.8 великолепно все получилось газулька одекватно педалирует ...

И какой расход с 1.8?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шас пока чтолибо говорить о расходе рано Мотор новый 3 недели и пробега под 2 т. дорога в крым обошлась в 8 литров на сотню ... ибо на трассе шол не в режиме 90-100 км.ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене на 280 км обійшлось 23 літра, їхав зі скоростю 110 км по трасі почти постійно і десь відстань в 20 км по Дніпропетровську.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня только замерил, по трассе со средней скоростью 80-90 на сток коробке обороты почти постоянно 3000 вышел расход ровно 7 литров на сотню, проверял раньше на необкатанном моторе скорость была 70 расход был тоже около 7 ми. Попытался также проверить максималку, по спидаку показало 150, дальше у меня очко заиграло давить, хотя разогнал легко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блін перекулпав вже геть всю прошивку щоб їхало безпровально на ланос мозгах, але воно того стоїть. Пока довольний. Проізводітельность форсунки можно править, потехеньку шукаю монік 1,8 без датчиків.

А можна в подробицях про налаштування ланос мозгів? (Карти, кути, прилади)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прилад називається попомер :)). А в дійсності чіптюнінгпро ліцензійний требо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет сообществу.

Почитав данную тему, решил достать из закромов купленный когда-то моноинжектор. Купил его в таком комплекте

post-19635-0-40569600-1378670994_thumb.jpg

+ проводка

post-19635-0-25598200-1378671012_thumb.jpg

Пока заказал шкив, буду отмывать моноблок и разбираться с проводкой.

Может кто идентифицировать, что мне за мозги достались?

post-19635-0-64794400-1378671093_thumb.jpg

Какое зажигание с данными мозгами можно/нужно использовать?

кстати, может кто знает, что за датчики мне достались в комплекте?

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто идентифицировать, что мне за мозги достались?

По-ходу мозги IEFI-6 от двигателя C18NZ (1.8L). Зажигание от трамблёра (только разнос искры), синхронизация по датчику коленвала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо. придется выкинуть свои мпзс и бзс :) я так понимаю катушка подключается от мозгов, прерыватель из трамблера надо вытащить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо. придется выкинуть свои мпзс и бзс :) я так понимаю катушка подключается от мозгов, прерыватель из трамблера надо вытащить?

МПСЗ можеж оставить , поверь настраивать зажигание в мозгах опеля намного сложнее чем на мпсз , просто не подключай от мозгов контакт и все .

От мозгов идет контакт к коммутатору , из трамблера ничего уберать не надо .

http://aleko-uzam.ucoz.ru/index/0-7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если с C14NZ оставлять свою бсз, то нужно просто кинуть проводок с ДХ на мозги? Верно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МПСЗ можеж оставить , поверь настраивать зажигание в мозгах опеля намного сложнее чем на мпсз , просто не подключай от мозгов контакт и все .

мне не очень нравится работа двигателя на мпсз :( может не та прошивка. у меня нет возможности (недостаточно навыков) в настройке этой системы. батя туда поставил пзу-шку с несколькими прошивками, но переключение не дает никакого эфекта.

а зачем настраивать зажикание на опелевских мозгах? ведь он должен работать по показаниям датчиков (темп, лямбда, дроссель). можно подвигать датчик на шкиве для сдвига зажигания. или я заближдаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...