Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Fargi, приводы спидомертов поделяються на старые и новые, и отличаються по количеству оборотов на километр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И? А передаточное число привода спидометра учитывать не надо? Ставите жигокпп (заднеприводные) и на 6 имп датчике всё работает. На 2141 6 имп изначально ставить

на 2141 как раз таки надо ставить 10 импульсный . Когда у меня стоял на 6 импульсов датчик - по диагностике показывало 40 ,а на спидометре 60 км/ч и если на первой передаче газ в пол - (очень редко) мог "чек"загореться (отсутствуют импульсы датчика скорости) еще мог заглохнуть при переключении на 2-ю (пропадает хх) .

24 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля. Код сохраняется если датчик показывает скорость менее 14 км/ч, при этом двигатель работает, прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя в диапазоне 2200…4400, отсутствуют коды ошибок 21, 22, 33,34, давление во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки говорит о движении автомобиля — и все это длится более 1 сек.
Датчик скорости ставить необходимо, т.к. если контроллер поймет, что его нет (загорается чек енжин с 24 ошибкой) - все, холостого хода у вас больше небудет, будет что-то порядка невнятных 400 оборотов. Но можно ездить и без датчика - избегая режима ПХХ, тогда контроллер ничего не заподозрит :-)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здраствуйте, никто не подскажет как влияет переключатель на 92-95 бенз, а то уменя его нет, и что у него внутри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слижу за моником уже давно. Есть вариант с эбу от ланоса, говорят валит что дурной. Плюс в любой момент можно перейти на полный инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настраивать полный впрыск чем? а валит оно хоть на Январе ,хоть на Микасе и тд.не в мозгах дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настраивать полный впрыск чем? а валит оно хоть на Январе ,хоть на Микасе и тд.не в мозгах дело

Настраивать есть чим, карты на ланос давно откриты, по крайней мере я точно уоз менял и видел карту впрыска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здраствуйте, разобрался из проблемой запуска, проблема была в обратке, слив падает прямо на подачу в баке и сбалтывал бенз ну и насос при нагретом двигателе типа мало давал топляка, и может кто знает при нагретом двигателе немного беднит, или может уоз неправильный потому что старый ДТОЖ накрылся и я обратно поставил от ланоса это из-за этого влияет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здраствуйте, разобрался из проблемой запуска, проблема была в обратке, слив падает прямо на подачу в баке и сбалтывал бенз ну и насос при нагретом двигателе типа мало давал топляка, и может кто знает при нагретом двигателе немного беднит, или может уоз неправильный потому что старый ДТОЖ накрылся и я обратно поставил от ланоса это из-за этого влияет

Да , при 90 гр. мозги беднят очень сильно смесь , опелевские движки экономичней , лучше и современней продуманы !датчик тут не причем . можно в прошивке под корректировать чтобы показывал 70 - 80 гр при реальных 90 гр . и все будет ок . А те кто говорит что у них и так все работает просто подняли давление бензонасоса ( но в таком случае когда холодный двигаетль( -10) его немного будет заливать при прогреве. Кстате я для двушки поднял давления до 1.4 бара .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вопрос, у меня обороты хх 1000 винт еще не тронут стоит заводская заглушка то лучше прошивкой играть или можна винт чуть крунуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вопрос, у меня обороты хх 1000 винт еще не тронут стоит заводская заглушка то лучше прошивкой играть или можна винт чуть крунуть

Винт на заслонке вообще не трогай , тут адаптивный хх ,он всегда( регулятор хх) пытается выставить те обороты которые стоят в прошивке .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт на заслонке вообще не трогай , тут адаптивный хх ,он всегда( регулятор хх) пытается выставить те обороты которые стоят в прошивке .

Все понял, спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скоро будет переделка под ебу ланоса с фотками. Очень много плюсов. Во первых есть статическая раздача искры, установка полного впрыска когда захотел, карты в прошивке откриты, можно использувать как модуль так и катушкку с двумя коммутаторами, работа без лямбда зонда атакже rco (можно задать прям в прошивке.), а главное цена блока гдето 300 грн плюс коса 150 грн.. Скоро буду покупать и колхозить. Кстати проводку можно взять с c18nz, правда немного переделать косу всеже прийдется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, ты тогда когда отчет и все такое будешь дедлать, или даже просто инфу\материалы обирать - создай отдельную тему, оно интересно и полезно будет, и чтоб с этим тут не мешалось. ОК?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только сразу предупреждаю в ланосовских блоках стот иммобилайзер , я себе таких аж 2 штуки взял(за сок) , так и не смог его(иммобилайзер) отключит , отаке :crazy: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да , на моем мосе .

Двуха рулит! По ходу хоть с моником, хоть без. :) Кстати, мне кажется или при сбросе оборотов слышно что-то типа детонации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двуха рулит! По ходу хоть с моником, хоть без. :) Кстати, мне кажется или при сбросе оборотов слышно что-то типа детонации?

Да , именно так , мозги во время сброса - беднят смесь ,а регулятор хх еще держит обороты в пределах 1600 об. - это нужно чтобы плавнее переходы с передачи на передачу . ну в прошивке я не знаю как это подправить .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да , именно так , мозги во время сброса - беднят смесь ,а регулятор хх еще держит обороты в пределах 1600 об. - это нужно чтобы плавнее переходы с передачи на передачу . ну в прошивке я не знаю как это подправить .

Ага, спасибо. Учтём! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здрасте, Не завлялась случайно у кого-то прошивка под 06 двиг? а то при езде до 2тык оборотов подтуплюет а потом как будто выстреливает и прет шо дурна, и еще что делать с лямбдой стоит от 2110, на холостых немного подпырхивает, но расход и СО в норме, без нее немного подкушивает но хх более стабильный, изредка легкие хлопки наблюдаются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здрасте, Не завлялась случайно у кого-то прошивка под 06 двиг? а то при езде до 2тык оборотов подтуплюет а потом как будто выстреливает и прет шо дурна, и еще что делать с лямбдой стоит от 2110, на холостых немного подпырхивает, но расход и СО в норме, без нее немного подкушивает но хх более стабильный, изредка легкие хлопки наблюдаются

Какая система впрыска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завели вчера Тойоту с опелевским моновпрыском. Дело было в перемычке. вот видео

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...