Перейти до вмісту

базарные сайлентблоки полиуретан


Recommended Posts

Всем привет!
нужно менять сайлентблоки. при поиске обнаружилось это. стоит ли покупать? или лучше хорошие обычные купить?
скажу сразу что нормальный полиуретан жаба жмет покупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если за нормальные сайленты из полиуретана жаба давит, то тогда можно купить вот  это

ибо то, что по Вашей ссылке не внушает доверия.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

туда я тоже смотрел. там жабу проще задушить ) мне сейчас просто сильно дофига нужно сделать - основное замена лонжеронов, остальное под шумок. бюджет ограничен, но хочется чтоб не по-колхозному без проволки, изоленты и прочего подобного ремонта. подумал может кто-то рискнул эти полиуретановые сайленты купить и может что-то сказать... по крайней мере рессорные такого плана пока нормально ходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю если нормально и без фанатизма - то нужно ставить нивовские.
новодельные обычные (сделаны в Украине) - не ходят совсем, у меня через 1тыс км плохих дорог уже было заметно смещение оси рычага в сайлентблоке. Можно попробовать российские, может они лучше, или такие как по ссылке, "типа полиуретан".
лично я приготовил себе комплект сделанных в СССР, скоро поставлю, если так же надолго не хватит, то не буду ничего мудрить и поставлю нивовские. Но я думаю советские будут ходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

туда я тоже смотрел. там жабу проще задушить ) мне сейчас просто сильно дофига нужно сделать - основное замена лонжеронов, остальное под шумок. бюджет ограничен, но хочется чтоб не по-колхозному без проволки, изоленты и прочего подобного ремонта. подумал может кто-то рискнул эти полиуретановые сайленты купить и может что-то сказать... по крайней мере рессорные такого плана пока нормально ходят.

если уж охота их попробовать - купите, поставьте, поездите, посмотрите как они себя ведут и надолго их хватит, даже если они не много прослужат, то я думаю, что за 100грн потраченых на их приобретение, вот то маленькое зелёное животное не сильно расстроится, не так ли  ;) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы лично себе сделал так, купил бы нивовсайленты, поставил и катался, а тем временем собирал бы деньги и прикупил бы отличных полиуретановых сайлентов у Дена в на на форуме, сколько людей их купили, ни одного негативного отзыва, так что я думаю они того стоят  :) .

Сначала можно купить нижние а потом через некоторое время и верхние, а потом это всё добро вместе и поставить на авто, частями оно не так затратнее, не правда ли ;) ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так вижу все этой хрени стремаются.... либо задушу животину и возьму нивовские - на них жалоб небыло либо стану первопроходцем. для полиуретана рано еще - у меня других проблем дофига.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так вижу все этой хрени стремаются.... либо задушу животину и возьму нивовские - на них жалоб небыло либо стану первопроходцем. для полиуретана рано еще - у меня других проблем дофига.

так и  о том же - первопроходец это хорошо  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы покупал то что в первом посте, думаю оно б ходило . А нет так не так и много денег,но опыт был бы бесценней. Но я уверен что ходило б.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с Чайкой. Тем более цена позволяет поизвращатся. А на ниво сайленты много плохих отзывов в виду тонкой оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А давайте ближе к телу! То есть к цифрам.

Сколько у кого отходили сайленты (синий полиуретан, белый полиуретан, резина-челябинск, резина-белая церковь, нива).

Можно по схеме

1. Происхождение сайлента (в скобках выше).

2. Сколько пробежали до полной непригодности, или бегают по сей день.

3. Условия эксплуатации (спокойная езда, наваливание, полный треш-хардкор);

4. Замечания (если есть).

Вот в таком экспресс-режиме будет видна некая картина :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 У меня есть опыт с нивосайлентами на нижней оси. Но ставились совсем не так как это сейчас предлагается. Тогда у меня была обычная ось рычага, сайлент растачивался внутри для одевания на нашу ось, и наружная обойма протачивалась чтоб сайлент был цилиндрический, получалось что сайлент меньше по диаметру чем отверстие в рычаге, потому точилась втулка. По длине сайлент тоже обрезался. Все делал хороший токарь, все собралось отлично. Ходило около 3х лет, пока машину не продал запчастями, балку тогда продал в сборе вместе с этими сайлентами, так ее и поставил новый владелец, состояние было отличное. Езжу часто жестко, так что им доставалось. Пробег не знаю, в год тогда было примерно по 10 тыскм, ну знач сайленты проехали тыщ 20-25. Производитель не уточнялся, но вроде балаковские были.

В любом случае ставил бы сейчас или нивовские по схеме которую описал, или те что в первом посте, наверное тем что в первом посте отдал бы предпочтение. Никакие резиновые москвичевские бы не ставил, немало их пришлось менять. Про Деновые слышал только позитив, про то что счас продается под нивосайлент один раз слышал от реального человека что ось сломалась.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС, когда купите сайленты те, что кидали по ссылке, опишитесь пожалуйста тут в теме, как они по виду, как сам полиуретан, а то что-то Вова их расхвалил и я заинтересовался, может и нормальные будут  ;) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС, когда купите сайленты те, что кидали по ссылке, опишитесь пожалуйста тут в теме, как они по виду, как сам полиуретан, а то что-то Вова их расхвалил и я заинтересовался, может и нормальные будут  ;) .

поддерживаю.  тоже интересно, насколько они хуже  (такие же) как у Дена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На драйве много записей про установку сайлентов с тоеты. Вот парочка:

http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/nikanetinebudet/journal/1571020/

http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/nikanetinebudet/journal/1519867/

люди ставят и не парятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На драйве много записей про установку сайлентов с тоеты. Вот парочка:

http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/nikanetinebudet/journal/1571020/

http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/nikanetinebudet/journal/1519867/

люди ставят и не парятся.

А вот за ссылки огромное спасибо, вот это альтернатива нашим сайлентам  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, сколько они выхаживают?

ЗЫ. Очень интересует белая церковь, сколько их сайленты ходят? Вот на драйве читал на по ссылке выше, что новодел прошёл две (!!!) недели и гайки! Это что, реально так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, сколько они выхаживают?

ЗЫ. Очень интересует белая церковь, сколько их сайленты ходят? Вот на драйве читал на по ссылке выше, что новодел прошёл две (!!!) недели и гайки! Это что, реально так?

помоему они переживут машину, они расчитаны та Огромный внедорожник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольно, за такую цену - чего не попробовать. т.к разница с резиноговном - 40 грн.

а если умрут, то den или den2715 в помощь!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему в 40 грн? 170 - верх, и 170 - низ, судя по записям на драйве.

Т.е. 340 гривен, а комплект резиновговна - гривен 70-80.

Полиуретан - 550 примерно.

Т.к. до полиуретана уже рукой подать, так может лучше остановиться на нём?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему не поставить советские саленблоки (правильно) и кататься?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:nea:

 - найди гарантированно совецкие ( а не барахло новодельное под видом ссср у старпёра с рынка - я так свечи покупал, больше не хочу)

 - сделай поправку на старение резины со временем

- учти, что разбитость дорог, скорость движения  и жесткость условий эксплуатации авто возросли

 

решайте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...