Перейти до вмісту

Моновпрыск


Гість Moulder

Recommended Posts

22 часа назад, D.Vader сказал:

Так он же тоже давит 3 атмосферы

да пофиг 3 атм, шланги нужно нормальные брать, и менять их вовремя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну не, не варик

К-джет до шести давит, вот там вообще на феуеркрафтверке ездишь

Мне стрёмно такой давляк под капотом иметь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Та ну не, не варик

К-джет до шести давит, вот там вообще на феуеркрафтверке ездишь

Мне стрёмно такой давляк под капотом иметь

вот по этому стороить нужно инж. полноценный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю блин, придумали проблему... Купить на разборке правильный насос религия не позволяет? :) Я в свое время взял от какой-то моноинжевой Пежо выносной насос аж за 80ГРН под давление 1,1-1,2 бара, с опелевским моником работало прекрасно и за шланги не стрёмно было. Или на крайняк "просевшую" по давлению помпу от распределенного впрыска либо занизить на ней напругу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальние резиновие шланги, даже тот же Фагумит, на нормальних хомутах держут до 10 атм. Єто нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, dimasldo сказал:

вот по этому стороить нужно инж. полноценный.

Зачем? Моника хватит. Ну двух моников

16 минут назад, Tfd сказал:

Тю блин, придумали проблему... Купить на разборке правильный насос религия не позволяет? :) Я в свое время взял от какой-то моноинжевой Пежо выносной насос аж за 80ГРН под давление 1,1-1,2 бара, с опелевским моником работало прекрасно и за шланги не стрёмно было. Или на крайняк "просевшую" по давлению помпу от распределенного впрыска либо занизить на ней напругу.

У нас нет на разборках, хочу вагонасос. Новый наверное возьму, оригинал четыре штуки, аналог полторы

Только что, chaika сказал:

Нормальние резиновие шланги, даже тот же Фагумит, на нормальних хомутах держут до 10 атм. Єто нормально.

Чем меньше, тем безопаснее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У товарища на ауди 80 с мотором 1.8 РМ (моник) стоит китае-волгонасос, давит в стенку 5 Атм, в рампе после РДТ 1.2 Атм как и положено. И это распространенная практика, никто не парится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
3 часа назад, D.Vader сказал:

Кто моновпрыск ставил - лямбду с подогревом брали или нафик не надо?

Ставил однопроводную

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, w-126 сказал:

Ставил однопроводную

Опель впрыск или фолковаген? Вроде ваг более чувствительный к лямбде

Как оно без подогрева коллектора электроежом, зимой нормально заводится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С подогревом, т.к. стоит далеко - на стыке двух труб в штанах.

5 часов назад, D.Vader сказал:

без подогрева коллектора электроежом, зимой нормально заводится?

Что + 20 что -20... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Опель впрыск или фолковаген? Вроде ваг более чувствительный к лямбде

Как оно без подогрева коллектора электроежом, зимой нормально заводится?

Моновпрыск с Нивы.

"Как оно без подогрева " не знаю.

Подогрев был подключен.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.06.2019 в 20:57, inikolayenko сказал:

С подогревом, т.к. стоит далеко - на стыке двух труб в штанах

Не замерял ток, сколько подогрев тянет? Он получается запитан все время, пока работает ЭБН по схеме, это выходит, что внутри позистор, ограничивающий ток через нагреватель при достижении температуры?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...