Перейти до вмісту

подскажите по ГТЦ лукас.


Recommended Posts

есть такой вопрос,появилась возможность приобрести  гтц лукас.ставить буду 21412.но вот вопрос. какой лучше 2х сосковый или 4х сосковый?и в чем разница?у меня все стоит родное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит 2х. претензий небыло никогда.

разницы если честно не вижу между ними.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Женя, ставь 2-х сосковый, и вместо сигнального устройства два тройника- и будет тебе СЧАСТЬЕ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они ваще не различаются. Те же 40х60 обьемы. Так что ставь любой.  4х сосковый люди ставили когда делали диагональную схему с волгосуппортами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда еще два вопроса.

1.распределитель нужен?

2.если у него 60х40 тогда можно колдун обойти или проще говоря выбросить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, ни в коем случае! "Колдун" пусть остаётся на месте, уже проверенно и с "Лукасом" в том числе - при удалении данного узла, машина непредсказуема, особенно сейчас, зимой. Задние колёса если первыми схватят на такой дороге - занос обеспечен, так что лучше не играй с огнём!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда еще два вопроса.

1.распределитель нужен?

2.если у него 60х40 тогда можно колдун обойти или проще говоря выбросить?

наоборот этого делать нельзя. особенно на лукасе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в чем тогда прикол 40 х 60?и как тогда должен работать колдун ,ведь он то настроен на родной гтц?а я,есле правельно понял он 50х50.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

60х40, на сколько я понимаю, это размерность камер ГТЦ относительно друг друга (в %). А "колдун" не настроен ни под наш ГТЦ, ни под какой либо другой - у него механический привод. Когда в машине находится только водитель (ну может ещё пассажир), регулятор практически перекрывает поток тормозной жидкости к задним колёсам, когда машина нагружена, зад проседает, тяга нажимает на клапан на "колдуне" и открывается канал для жидкости к задним колёсам. Чем больше нагружена машина, тем больше открывается канал. А так как дисковые тормоза мощнее барабанных, то передние колёса раньше схватывают, чем задние. Если убрать "колдун", то при не нагруженной машине и, соответственно, легкой "заднице", задние колёса будут схватывать раньше передних, а это уже чревато заносом, особенно при торможении в повороте.

Если где то не прав - поправьте.  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в чем тогда прикол 40 х 60?

 

Это обьемы!!! И это так по заводу! Лукас спецально так делал! Если бы 50/50 я бы уже щас на диагональной схеме ганял!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Если бы 50/50 я бы уже щас на диагональной схеме ганял!

А что мешает поставить ВУ и ГТЦ от Опеля/Ланоса и переделать тормозную систему на диагональную?

P.S. На соседнем ресурсе как то обсасывали тему, что лучше, наша система или диагональная? Так вот на классику диагоналку ставить вообще категорически нельзя, на 41-й - хз, но сдаётся мне, что наша родная схема тормозной системы - проще (на одну тормозную трубку :) ) и надёжней. Надёжней в том плане, что - представьте что при диагональной схеме тормозов потёк один из контуров (а в случае с качеством наших запчастей это не редкость). Так вот, на скорости начинаем тормозить, один контур не работает и что? Правильно! Или в кювет, или на встречку  :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наша надежнее ! при условии ее работоспособности всех узлов и регуляторов!! проверено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надёжней в том плане, что - представьте что при диагональной схеме тормозов потёк один из контуров

 

Если бы ты был знаком хоть чуть чуть с законами и правилами по автомобильному транспорту. Короче правила, не помню номер. Реглментирут что при отказе одного из контуров должна сохранится 50% работоспособность системы. Наша система этому не отвечает.  В кювет с диагоналкой тоже не улетишь. Машина остановится но может тянуть будет немного. И в третих что бы не попереть в кювет с такой системой в передней подвеске должно быть отрицательное плечо обкатки!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот! Точно! А в 41-м есть это отрицательное плечо? В классике его точно нет, потому и нельзя использовать данную схему. По поводу улететь в кювет с диагональной системой - тоже приводилось море примеров и на иномарках, и на ВАЗах - летят как отче наш! Сам же написал, что

машина остановится, но может тянуть на много

 

.В условиях большой скорости этого может оказаться более, чем достаточно.

 

А почему наша система не вкладывается в 50% работоспособности? При двухконтурной системе по-моему остаётся достаточный % для остановки авто, естественно при условии, что все узлы в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 представьте что при диагональной схеме тормозов потёк один из контуров

 

В этом то и вся соль, при нашей конструкции, если утечка в одном контуре, то второй контур работает параллельно, то есть потекло переднее левое колесо - тормозят 2 задних и наоборот, а в диагональной схеме - на каждое колесо идёт своя трубка с тормозной жидкостью и если одно колесо потекло, то тормозят 3 оставшиеся, от сюда и занос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тормозит не три оставшихся, а два, по диагонали, например переднее левое и правое заднее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажите пожалуйста у меня проблема.Поставил все новое ГТЦ с волги 2х сосковый,, суппорт правый ,магистрали на правое колесо,2 тройника вместо сигнального устройства а все как и до переделки сначала тормозит переднее левое колесо аж руль тянет сильно в лево а потом все остальные колеса а переднее правое последнее на сколько я понимаю.Что да как сделать можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему наша система не вкладывается в 50% работоспособности?

 

Никак не получится. думаю 70х30 может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий - все неправильно, и про нашу 2х контурную систему тоже неправильно.

Если у нас потекло одно заднее колесо, то будут тормозить только 2 поршенька в передних, так же само если потоек в переднем меньший поршень. Если потек большой поршень, то будут тормозить меньшие поршних колес и задние колеса - т.е все 4 колеса. Но дело в том что большие цилиндры тормозят сильнее, и срабатывают раньше. Если остался рабочим контур больших поршней то тормозят только передние колеса, это вобщем-то достаточно чтоб ехать аккуратно до места ремонта, тормоза работают слабее. Если остался рабочим второй контур, то тормоза слабее, но тормозят все 4 колеса - задние как обычно, передние только меньшими цилиндрами.

Это нормально работающая 2х контурная система.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это обьемы!!! И это так по заводу! Лукас спецально так делал! Если бы 50/50 я бы уже щас на диагональной схеме ганял!

 

А что мешает сейчас кроме предрассудков и теоретических изысканий? :) Ну всмысле машину будет при педали в пол вести? Так это и так будет с задними барабанными тормозами...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...