Перейти до вмісту

Нужна помощь(чем скорее тем лучше), не заводится, перепробовал уже все.


Recommended Posts

Такая проблема не заводится, дабы полностью описать проблему начну с пред истории.

Примерно две недели назад, словил бордюр, согнуло рычаг.До этого заводился и работал отлично(движок после капиталки, не проехал и 500 км).Как только въехал в бордюр, заглох, выехал на ровную дорогу, завел, заводился дольше чем обычно, холостые не держит, только на подсосе 2000 об.

Доехал домой, поставил, руки дошли только на этих выходных, перебрал полностью переднюю подвеску.

Хотел завести, проехаться.А нет не заводится, вообще не в какую.

Свечи нормальные, трамблер тоже(КСЗ), ВВ провода в норме, карбюратор бензин подает(пару раз заливал свечи).

Решил проверить искру, нету, катушка стояла Б-115, поставил жигулевскую Б-117А, искра появилась.

Зарядил два аккума до полной, подключил их оба, свечи прогрел на плите, три раза качнул педалью, вытянул подсос и опять не в какую.

Часов шесть мудохался, то аккумы заряжал то свечки прогревал, нихера, даже намека на то чтобы завестись.

Стартер крутит, искра есть, бензин подает, проводка вроде все норм, что еще хз.

У меня уже нет даже вариантов что еще можно было бы посмотреть, подскажите кто чем может. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно в катушке Б-115 обрывается резистор, который вариатор. Потому возможно от удара и произошло это. Но и возможно причина и другая. Что касается на катушке жигулевской, появилась искра, как пишешь, тогда причина не заводки кроется в заливании обогащенной смесью цилиндров и надо хорошо двигатель продуть. Вот даже может просто не хватает мощности искры из-за просадки напряжения при заводке плюс залило цилиндры. Когда стояла катушка Б-115, то искра при заводке могла быть даже лучше(сильнее), потому как в этот момент на катушку подается просаженное стартером напряжение около 9 - 10 вольт, но напрямую без вариатора. И катушка сама рассчитана на это пониженое напряжение. Искра при этом нормальная. А когда заведен движок, то 13-14 вольт уже идут через вариатор понижая напряжение на катушку.

В катушке Б-117А этого нет, она  на 12 вольт и при заводке  слабнет искра. Только с буксира будет нормальная искра, да и движок продуется от засоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не заводиться машина і іскра як горошина, і бензина повен бак. Не заводиться ніяк.... Посмотри конденсатор. По-моему 0.1мкф если отломан провод или пробит не заведется.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, о кандере я забыл. У меня его нет, вот и упустил из виду.

 

Как нет? КСЗ и нет кондера? как-то давно намучался с этими кондерами и в целом с КСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно в катушке Б-115 обрывается резистор, который вариатор. Потому возможно от удара и произошло это. Но и возможно причина и другая. Что касается на катушке жигулевской, появилась искра, как пишешь, тогда причина не заводки кроется в заливании обогащенной смесью цилиндров и надо хорошо двигатель продуть. Вот даже может просто не хватает мощности искры из-за просадки напряжения при заводке плюс залило цилиндры. Когда стояла катушка Б-115, то искра при заводке могла быть даже лучше(сильнее), потому как в этот момент на катушку подается просаженное стартером напряжение около 9 - 10 вольт, но напрямую без вариатора. И катушка сама рассчитана на это пониженое напряжение. Искра при этом нормальная. А когда заведен движок, то 13-14 вольт уже идут через вариатор понижая напряжение на катушку.

В катушке Б-117А этого нет, она  на 12 вольт и при заводке  слабнет искра. Только с буксира будет нормальная искра, да и движок продуется от засоса.

Даже если просадка напруги на катушку и идет, то два аккума я думаю просадку компенсируют, даже если цилиндры залиты, то раскаленные свечи должны били решить этот вопрос на пару с открытым подсосом

Не заводиться машина і іскра як горошина, і бензина повен бак. Не заводиться ніяк.... Посмотри конденсатор. По-моему 0.1мкф если отломан провод или пробит не заведется.... 

Кандер в порядке менял его во время капиталки, а как его проверить, грешу на контактную группу, завтра хочу посмотреть, скиньте мануал по настройке контактов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мог про оборвать првода массы или из катушки, карб с эпхх то мог с него провод слететь. Часто плохо заводиться машины после дтп или опрокидывания, виной тому засорение топливных фильтров грубой (в баке) и тонкой очистки, провода с замка зажигания, а также могла какимто чудом задипнуть игла в карбе.

машина заводиться:

-если есть  мощная искра

-если поступает качественный бенз

-если совпадают фазы грм с зажиганием

Очень часто одна проблема дублирует другую следует учитываеть если в ходе попыток производится замена зч на другие работоспособность которых неизвесна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выставь зазор видимый  глазу или сложи лист бумаги в 4 слоя, для справки офсетка 80 гр/м 2 0,095 мм 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстате если трамблер болтаеться то не заведеться никогда, только замена на новый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если трамплер болтается то и перескочить привод на несколько зубов мог и пытайся завести; )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие-то темы пошли странные :blink:  , то просят подсказать почему БСЗ не заводится, и при этом человек не может тыкнуть мультиметром, по причине того что машина стоит на улице, тут не могут трамблер проверить, т.к. нечем померить зазор в контактах, надо как сказал в ютубе Наиль рубрику автомладенцев создавать ;)

От себя могу только предложить помощь в отдаче исправного трамблера КСЗ и катушки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...