Перейти до вмісту

Тюнинг тормозной системы


Гість Стах

Recommended Posts

не ну а не электрический а механические. слышал както делают из калдуна 2107

Поиск тебе помодет найти как из колдуная 2101 делают регулятор, но не отсекатель...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 89
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 2 місяці потому...

Хочется мне сделать отсекание заднего контура тормозов для отжига резины и всяких там выкрутасов)) специальный регулятор тормозгного усилия типо *ПРОШПОРТ* стоит около 100$ что если внедрить в разрез заднего контура простой игольчатый кран?

и ещё нашол такой синий краник вроде как шаровый.

Что об этом думаете?

post-11074-0-51075000-1322473372_thumb.jpg

post-11074-0-94840000-1322473380_thumb.gif

post-11074-0-77738500-1322473392_thumb.jpg

post-11074-0-40010300-1322473406_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плохо думаем... Простой клапан не канает!

Стрёмно это понимаешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шутки шутите господа, а с тормозами шутки плохи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

у меня без вакумного гтц,но у меня возник вопрос такого вот плана)) :к вакумнику идет выход из 4-го цилиндра в коллекторе , а что если на каждый цилиндр врезать по такому выходу и все их ввести в один ну и в сам вакумник будут ли томоза мягче работать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня без вакумного гтц,но у меня возник вопрос такого вот плана)) :к вакумнику идет выход из 4-го цилиндра в коллекторе , а что если на каждый цилиндр врезать по такому выходу и все их ввести в один ну и в сам вакумник будут ли томоза мягче работать ?

Не не будут, потому что оно и так всасывает со всего коллектора в цылиндры
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

тоже самое что я выкладывал в разделе как Это делается

с таким тазовским тюненым колдуном можно отсеч зад для отжига?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

И ещё один снаряд вдогонку. Вот вы разогнались, и аварийно тормознули на своём Москвиче, а друг смотрит Ваш тормозной путь. Передние дисковые заблокировались сразу. С незначительным запозданием, как и положено, заблокировались задние. Ну и что вам надо? Чтобы они заблокировались раньше? Вот если бы у тормозов не хватало сил для блокировки, имело бы смысл их менять. А так? Как они могут быть эффективнее, если они и так заблокированы? Другое дело - АБС. Ну так тряси ногой, вот тебе и вся АБС. Глупости, дорогие моськаводы!

барабаны по воде запаздывают а дисковые вентелируемые -реакция моментом
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Я конечно понимаю молодёжь, да и то через раз. Но простым мирным "москвичеводам-не_сракерам" нахрена что-то тулить, мостырить или колхозить в тормозной системе? Ну добились вы бешеных тормозов, а дальше что? Я ездил на 412-м кента, на отцовских 2140 и 2137 - нормально тормозят. Это при спокойной езде если возникает необходимость резкой остановки. При том, что сорвать в юз колёса проще простого, но разве это нам нужно? Тормоза с Мерса и Омеги - окда, но они же на другую массу машины рассчитаны. При экстренном торможении вы на своём 1000-килограммовом мосике работаете тормозами, рассчитанными на двухтонную машину, машинка срывается влёгкую и пошла крутиться по дороге. Вот после мосика сел на копейку покататься - мать моя женщина, вот там тормоза, для труЪ-камикадзе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

мужики памагите!!

такая ситуация с тормозилками,

стоит гтц 2108, поставил здт на основе супортов 2108, гидроручник и кран на задний контур.. схема на рисунке.

сейчас немогу прокачать тормоза.

 

у меня 2 варианта.

- воздух в системе который немогу выгнать. решение, пытаться удалить воздух в разных точках системы, выкручивая трубки и спуская жидкость с воздухом.

- нехватает объёма гтц для прокачки заднего контура. решение, подключить каждое колесо на отдельный вывод гтц.

 

кто ещё какие варианты подскажет? как побороть тормозилки? спасибо.

 

f520a33f272e.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гтц начал глючить, я ето прошел, надо менять на более производительный гтц.

более 21 мм в диаметре, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS

немогу прокачать после установки здт и гидроручника, до этого всё было гуд. 

как думаешь, влияет ли то что на одном выходе гтц висит весь задний контур и один цилиндр переднего что и пагубно влияет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Лёха, золотники для стравливания воздуха стоят в самой верхней точке? я про задние тормоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да в верхней точке.

переделал схему подключения контуров, сейчас выходы гтц 1.задние цилиндры 2.большой правый цилиндрик 3.большой левый цилиндрик. 4.правый и левый малые цилиндры. ситуация не поменялась, не прокачивается. причём не прокачивается задний контур, когда задний контур перекрываю педаль твердеет и тормоза становятся лучше.

 

 

b1ab7622709a.jpg
f241b8f92cc6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В гидроручнике воздушная пробка. Такойже гемор был когда был гидроручник.

 

Прокачивал так. Когда держу уже педаль тормоза, напарник откручивает чуть-чуть клапан, чтоб капля появилась - и ручником "резко" полный ход, педаль держим. Затягиваем клпан, отпускаем и опускаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саша, какой клапан? чёт невъехал. на заднем цилиндре или трубку от цилиндра ручника? где стравливать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда полная поледвоательность. Все собрали, прокачали ГТЦ и погнали:

Прокачиваем передний контур. (У меня сейчас такаяже схема)

Теперь прокачка заднего.

1. Накачиваем педаль как можно. И стравливаем воздух на входе в ручник. (отпускаем трубочку). Повоторять с большими паузами! Пока не пойдет чистая жижа без пузырьков.

2. Теперь тоже самое делаем на одном из клапанов на ЗДТ, только полсе накачки педалей чуть отпускаем клапан на супорте - и догоняем ручником. Фишка в том чтоб вытолкнуть воздух из ручника. Мучаемся до чистой жижи.

3. Докачивавем второй ЗДТ по старинке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напишу и я о своих начинаниях :)

Себе делаю такие тормоза:

1) передняя ось

-суппорт Brembo четырехпоршневой

-диск 310х28

2) задняя ось

-суппорт Аtе двухпоршневой

-диск 300х20

Все это "безобразие" влезает в диски R15.

Одному нашему клубню (имя называть не буду, он потом сам все расскажет и покажет) делаю такой комплект:

1) передняя ось

-суппорт наш с проставками под вентилируемый диск

-диск 280х25

2) задняя ось

-пока не придумали :)

А это "безобразие" уже под диски R14.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Про ЗДТ на классику ниче не нашел пишу тут.

Поставил ЗДТ. Суппорта Audi A6 C5 с механическим ручником, тормозной диск Mazda Xedos 6 с проточенным наружным диаметром до 245 мм, и ЦО расточено до 75,2 мм. Система прокачана все работает. Трос ручника ваз классика немного доработанный путем отпиливания ушей для крепления троса к заднему щитку барабана. Тормозит весело но маленько перетормаживает т.к. ни колдуна ни клапанов нету.

post-15986-0-37438200-1440501556_thumb.jpost-15986-0-53713200-1440501568_thumb.jpost-15986-0-50008300-1440501529_thumb.jpost-15986-0-45101000-1440501544_thumb.jpost-15986-0-15468800-1440501515_thumb.j

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...