Перейти до вмісту

"ЭСКИМОС"


NEPTUN

Recommended Posts

10 часов назад, leon сказал:

А это не только у Мосек такое случается и у других марок тоже. Мне, на китайце, тоже радиатор печки занесло мулом - греть почти перестала, надо менять радиатор, а узнаешь об этом, тогда, когда холодно стало. 

какой антифриз или тосол используется?

9 часов назад, NEPTUN сказал:

Вот бы уж на кого не подумал так это на "свежие" ИНО, Откуда это говно береться?

явно используется не качественный антифриз или тосол. да и вообще поговоряют даже крутой антифриз оставляет отложения, его нужно менять чаще чем рекомендует на этикетке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, chaika сказал:

Рекомендую.

szobrazhense_5245_jpg.jpg

себе уже купил, но еще не ставил, на дитолях ваще не дорага. Одноклубни на ЖИ поставил себе, доволен.
А я себе купил с одним раздвоеным выходом, чтоб и развоздушку сразу сделать.

Оц, добавлю - искать "электрический кран печки газель"

а ты отзывы про них читал? крайне ненадёжная вещь 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, космич сказал:

а ты отзывы про них читал? крайне ненадёжная вещь 

Я читал :) тоже не внушила доверия :) мне больше нравиться от форда кран, дорого но с байпасом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отзывы не читал. Счас почитал.

Говорю ж , одноклубник такой пользует месяца 3, пока нормально, но не знаю какого производителя. Я же купил RIDER, китайчина, но на работу я ихние запчасти покупаю, исполнены и работают не плохо. попробую, еще не ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мисли по поводу печки подтвердились, фильтр подзабит частично, с каждой чисткой слитый тосол и фильтр все чище и чище.Так что сантехника работает. К тосолу притензий не имею,это его цвет после года эксплуатации.Инфу о тосоле кину в соответствующую тему в разделе "система охлаждения"

IMG_20181003_125817.jpg

IMG_20181003_132548.jpg

IMG_20181003_125742.jpg

IMG_20181003_131852.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ТИМе была статейка по поводу очистки СО. Там врезали топливный фильтр инжекторный в пароотводящий шланг. Автор за идею получил приз от журнала "За рулём."

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, zaxar80 сказал:

На ТИМе была статейка по поводу очистки СО. Там врезали топливный фильтр инжекторный в пароотводящий шланг. Автор за идею получил приз от журнала "За рулём."

Я пішов своїм шляхом)

Столкнулся с необьяснимой весчью, раньше выкрутить датчик температуры не составляло труда,а теперь кинулся его выкрутить...четверть оборота сделал и дальше чувствую что могу и голову ему свернуть! обратно тоже туго идёт,как быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, NEPTUN сказал:

Мисли по поводу печки подтвердились, фильтр подзабит частично, с каждой чисткой слитый тосол и фильтр все чище и чище.Так что сантехника работает. К тосолу притензий не имею,это его цвет после года эксплуатации.Инфу о тосоле кину в соответствующую тему в разделе "система охлаждения"

IMG_20181003_125817.jpg

IMG_20181003_132548.jpg

IMG_20181003_125742.jpg

IMG_20181003_131852.jpg

Шикарная идея товарищ, надобно себе такое внедрить. И систему развоздушивать можно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

Я пішов своїм шляхом)

Столкнулся с необьяснимой весчью, раньше выкрутить датчик температуры не составляло труда,а теперь кинулся его выкрутить...четверть оборота сделал и дальше чувствую что могу и голову ему свернуть! обратно тоже туго идёт,как быть?

На горячую открути.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открути 2 гайки на 13-14, зніми кронштейн і почисть канали із середини. Здивуєшся, скільки там накипу на датчику. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Kondit сказал:

Открути 2 гайки на 13-14, зніми кронштейн і почисть канали із середини. Здивуєшся, скільки там накипу на датчику. 

Год тому откручивал, если этот раструб аллюминиевый откручивать то опять ОЖ сливать! аяёббер-боббер! та ну его наххх,попробую на горячую крутнуть,хотя...нафиг он воопче на выкрут! завоздушки нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

он там с конусной резьбой. должен выйти если год назад крутил. не должен он сломаться. но случаи всякие бывают))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тёпленько в салоне, но чует моя морда... глючит термос,пропускает на большой круг,и ему всего то чуть больше года.GATE (ворота) дырявые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исправил циркуляцию через печку,вылез гемор по выхлопной системе,приемная труба сгнила на стыковке с резонатором,пока пытался вынуть остатки приемной трубы из резонатора он отвалился от промежуточной трубы, 

Куплена приемная труба Тернопольская: флянчик трохе не красивый визуально,но состыковался с выпускным коллектором хорошо, Тернополь трохе поменял изгиб труб после флянца за что им большое спасибо! теперь для прикрутки гаек на шпильки не нужен карданчик! а вот дальше после соеденяющего тройника - жопа! они изменили изгиб участка трубы от тройника до резонатора и теперь труба вплотную придавлена к упорной тяге кулисы кпп!(см.фото), 

Резонатор! похоже на ТЕКС-Киев, флянец стыковки с родной промежуточной трубой сел по диаметру четко, а вот стыковка с Тернопольской приемной - лажа полная! разница в диаметрах стыковки 5мм! ну и я не понял или приемная длиннее чем положенно, или флянцы резонатора длинные,воопчем недобор до подвеса крепления 3см! (см.фото) Обрезать приемную было нечем,поэтому подвесить на центральные резинки не удалось(см.фото). 

Ну и как результат ремонта...подсекает на стыке приемной и резонатора, не закреплён подвес промежуточной трубы. 

О! еще забыл о термогайках! родные - латунь, новодел...похоже на обмедненную сталь,ну и длина гаек разна - огорчило,родной резонатор внутри имеет пропускное отверстие примерно 14-16мм,новодел сквозной без заужения

Плохая соосность от приемной,к промежуточной! виновата приёмная.

IMG_20181008_105805.jpg

 

IMG_20181008_102137.jpg

IMG_20181008_104221.jpg

IMG_20181008_102947.jpg

IMG_20181008_102920.jpg

IMG_20181008_101417.jpg

IMG_20181008_101346.jpg

IMG_20181008_095848.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.10.2018 в 16:59, zaxar80 сказал:

На ТИМе была статейка по поводу очистки СО. Там врезали топливный фильтр инжекторный в пароотводящий шланг. Автор за идею получил приз от журнала "За рулём."

я так езжу, тока фильтр обычный прозрачный, и вроде Дима тоже так ездит. Забивается периодичеки, меняю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, D.Vader сказал:

С каким резонатором тише? С каким резонатором лучше тяга мотора?

Пока вроде какбы тяга поуныла слегка,но по уму то надо устранить утечку,а потом дать сравнительный заезд,по звуку...фиг его знает,опять же таки надо устранить утечку,ибо она не позволяет точно услышать.Но по первому очучению стало больше "басить" пока старый резонатор не выбрасываю,может получиться приварить кольцевое соединение типа ВАЗ - поиграюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

С каким резонатором тише? С каким резонатором лучше тяга мотора?

Резонатор не влияет на тягу. Принято считать что на тягу влияет загиб системы выхлопа, потому мастера тюнинга ставят прямоток. Я много лет ездил просто с нержавеющей трубой вместо резонатора. Но потом когда пришлось менять глушак, потому как прогнил после 20 лет, то решил поставить и резонатор, чтобы по госту. В литературе написано, что резонатор гасит температуру газов, которые идут к выхлопной трубе и она от этого живёт дольше.

Резонатор стандартный для москвичей, это труба с отверстиями в овале. Принцип одинаковый у всех авто. На тягу он не влияет. Как я заметил на счет звука, то посередине машины появляется фон, такой своеобразный, но выхлоп одинаковый по звуку, что с ним, что с трубой вместо него.

Главно чтоб не подсекало в овале резонатора, может от этого бубонить.

У меня вот такой, звук приятный. Но главную тишину делает глушитель.

03126-1280x960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну...вес у резонаторов явно разный, родной тяжелый,либо из-за особенностей конструктива,а может частично закопченный внутри, (но он прошел всего 47тыщ) там внутри сетка "чешуя" поржавела конечно от разницы температур или от конденсата,но возможно "бубонит" от неплотного соеденения,или из-за измененной формы приемной трубы.Воопчем заменю промежуточную(тоже на подходе) тогда можно будет вынести вердикт.

19 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

Резонатор не влияет на тягу. Принято считать что на тягу влияет загиб системы выхлопа

Ну не знаю,три дня "гарчал" как собака и почувствовал что тяга снизилась.Соглашусь с тем, что вся кривизна , диаметр ,и общий показатель сопротвления отработанных газов выпуска влияют на тягу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тернопільська труба-  треба догинати кути, сам з таким зіштовхнувся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, Kondit сказал:

Тернопільська труба-  треба догинати кути, сам з таким зіштовхнувся.

Де ти раніше був? важко було інфу до свого гаражу викласти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наче ж писав, зараз гляну

Об яблуню в селі гнув

Подивився. Ні, не писав((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, NEPTUN сказал:

теперь труба вплотную придавлена к упорной тяге кулисы кпп!(см.фото), 

У меня приемная труба (штаны) были мотор-сич. И та же фигня. Заезжал на яму и оттуда отгинал, чтоб не тарабанила. И судя по отзывам, нет нормальных труб. И к сожалению, ничего не слышал о Polmo. Мне кажется, там должно быть все четко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Польмо дороже почти на 250грн чем Украина,щас вот прикупил промежуточную Юкос будем делать впихнуть невпихуемое,а может и все гуд будет,фиг его знает,газовую минигорелку прикупил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полмо вроде не выпускает штанов, Резонатор, промежуточная и глушитель стыкуются прекрасно, С украинскими штанами стыкуются через матюки и болгарку. Загибы трубы, из-за выгибов штанов, немного не правильные, и местами ( выгиб промежуточной достает до кронштейна троса ручника, глушитель достает на холостом ходу до кузова) , контактирует с кузовом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...