Перейти до вмісту

"ЭСКИМОС"


NEPTUN

Recommended Posts

Принемайте пополнение в ряды Москвичеводов!  Настала пора отворить ворота гаража!,жаль что интернет-гараж, а не настоящий(с кирпичными стенами,смотровой ямой,тельфером-лебедкой),но "шо маем,те маем" Знакомство с Москвичами началось лет семь назад с покупки Иж 412 1974г.(350у.е) первый хозяин построил с его помощью дачу,так что кузов плох,рессор нет,задний мост воющий после 60км\ч. но мотор хороший, и салон не угробленный.Сделав кап.ремонт мотора , преребрав кпп,и перебрав передок по ходовой, отездил 2 года, и продал за300у.е по цене откапиталенного мотора.Продал корешу,он был мотором очень доволен,остаток распродался по кускам,и через пару месяцев был куплен Иж 412иэ 1990г.(550у.е) Это была отличная машинка с хорошим мотором.хорошим салоном,тихим не тарабянящим,даже не смотря на то,что машина "кувыркалась" и пережила не хилый удар в передний левый лонжерон, в моих руках машина получила новое заднее правое крыло и полную переборку передка,и покраску ПФ-115 валиком "велюр" с короткой ворсой,вышло очень не плохо только без лака, именно на этой машине выполнил замену колец без снятия мотора,откатав 1.5 года продал машинку за (600у.е) т.к задолбался трахатся с передней подвеской.Желание пересесть на переднеприводной Москвич нарастало все сильней и сильней В итоге был куплен 2141 1990г за (800у.е) у знакомого.Стояла она без дела в ожидании совершеннолетия его старшего сына.Но ждать еще 3 года-значит кузову конец под открытым небом.Он согласился на предложенную мной сумму, и я  стал обладателем АЗЛК 21412.Под капотом 1.8 переделаный с 412 мотора,карб Солекс 083,передние аморты МОНРО газ-мас.мафон с ДВД,но кузов просил сварки,посему добавил еще 200 у.е и он мне выполнил частично сварочные работы по днищу,и я наконец-то овладел авто.И отъездил на нем до июля 2013г(теперь он стоит в селе как донор,но еще на ходу) Именно тогда я случайно на АВТО БАЗАРе наткнулся на моего теперешнего ЭСКИМОСА, почему именно ЭСКИМОС!? да потому,что выносливый и на грани исчезновения,как и настоящие эскимосы севера (если они еще не повымерли). Я сразу по фото понял что машина в очень хорошем состоянии и понял: надо рвать когти и нарыть 1800 у.е. Созвонился с хозяином,приехал в гараж обсмотрел с крыши до днища, и понял: ОН МОЙ!!!.Указал хозяину на кой какие косяки,и попросил 2 недели подождать и снять с продажи.Он любезно согласился.В итоге уступив 100у.е продал мне сей автомобиль. А в МРЕО еще и удалось все осуществить без снятия с учета,просто замена тех.паспорта,даже номера не менялись.Жаль что не сохранились фото с АВТО БАЗАРА.При покупке на спиде.показания 14306км,на данный момент 16700. Имеюся с десяток фото,единственное что уменьшу их в разрешении и постораюсь побыстрей оформить в гараж,и уж тогда все увидите своими глазами

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это предисловие,супер.

удачи с ним и ждём фото!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ждём фото. что за зверь такой эскимос посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ждём фото. что за зверь такой эскимос посмотрим.

Наверно не загорелый ( светлый) и с узкими глазами. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ыы

фото хотелось бы увидеть "узкоглазого" эскимоса  ;)

ну и предыдущего посмотреть бы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот появилось немного слайдов про ЭСКИМОСА, и понятное дело что нужно как-бы по порядку,но это долбаное "портфолио" прах бы побрал этот гламурный слэнг,пока не готово в полном объеме.Начну пока с того что в наличии."Пачпорт" подтверждающий личность


Вот появилось немного слайдов про ЭСКИМОСА, и понятное дело что нужно как-бы по порядку,но это долбаное "портфолио" прах бы побрал этот гламурный слэнг,пока не готово в полном объеме.Начну пока с того что в наличии."Пачпорт" подтверждающий личность

И мокумент на "сердце",надеюсь что этот мотор проходил выборочную проверку на стенде завода


Где прочитать как в одном посте разместить несколько фото и снизу делать коментарий к этой фотке,что не могу разобраться

post-16025-0-05003900-1389734961_thumb.jpg

post-16025-0-27102900-1389735271_thumb.jpg

post-16025-0-16306800-1389735282_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где прочитать как в одном посте разместить несколько фото и снизу делать коментарий к этой фотке,что не могу разобраться

тут почитай, вроде всё наглядно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото у меня на рабочем столе,неужели нельзя использовать фото срабочего стола,фотки что обязательно кидать на какой-то сайт а потом оттуда вытаскивать с подписью? Мне необходим процесс вот такой. Текст-фото,текст-фото в одном посте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и будет - загружаешь на сайт картинок, потом пишешь текст, в него вставляешь картинку. если загружать на сайт с помощью вложений (в расширеной форме) то там есть ограничение на размер и кол-во фоток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О разрешении фото я знаю.Я предварительно на фотике выставил 1600х1200,Понял,буду тренироваться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехали далее.Все места в дверях куда залазили пальцы и кисточка, вымазаны нигролом.В 3х дверях остался пылезащитный дермонтин, или он устанавливался чтобы ветер который гуляет в полости двери не дул сквозь крепления ручки открытия двери и ручки стеклоподъемник,другое применение этих кусков дермонтина я не вижу.

post-16025-0-09757900-1389775888_thumb.jpg

post-16025-0-67915500-1389775924_thumb.jpg

post-16025-0-54206300-1389775925_thumb.jpg

post-16025-0-02897300-1389775926_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нигрол это смазка. зачем ним двери мазать? для этого есть мовиль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правая задняя до меня была вымазана в нижней части мовилем,в том чесле замазаны сливные отверстия.Я пока эту дрянь удалил, прокленал все на свете,и похоже вымазали плохо,т.к обнаружил следы корозии и похоже сквозной,поэтому удалил это гуано сколько смог и вымазал нигролом.Нигрол более текучий и хорошо втираеться в щели.В этом году планирую разобрать салон и весь пол просушить и вымазать только нигролом,сверху плотную пленку и ковер сверху пленки,и даже если вода гдето и поподет в салон под ковер то к металлу она точно не проникнет.Я доверяю только нигролу


Просмотр передних супортов и прогон хода поршней,чтобы не застаивались

post-16025-0-93213500-1389780034_thumb.jpg

post-16025-0-73602200-1389780035_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вздумай стелить плёнку на пол!!! Вода всё равно попадёт под неё и будет кирдык полу!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вздумай стелить плёнку на пол!!! Вода всё равно попадёт под неё и будет кирдык полу

А как кирдык полу,если он будет весь промазан нигролом, у меня уже есть опыт такого вида работ.Вода под пленку может попасть  при сильных дождях летом,если будет утечка по уплотнителям,двери,стекла,ляда,корпус печки,ЧЯ,были сильные дожди и сыростью в салоне не воняет,значит воды в коврах нет. В салоне сразу слышно если ковер намок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На машине отсутствовали подкрылки,и 3 брызговика.Перед монтажем решил все пройти нигролом,и очень намучался при снятии крыльев,были приклеяны на заводской бутил,чуть не погнул пока отдирал,перед промазкой максимально вычистил от пыли,грязи, обнаружил иржу на швах под герметиком,пошелся щеткой и преобразователем.Работал в жару все быстро просохло и было вымазано.Нигрольчик на солнце прогрелся и мазался великолепно


пленку убрать! а можно фот о целого авто?

Постораюсь в максимально короткие сроки сфоткать.Ухожу на работу еще темно, прихожу-уже темно

post-16025-0-93924800-1389785560_thumb.jpg

post-16025-0-06639400-1389785562_thumb.jpg

post-16025-0-75599800-1389785562_thumb.jpg

post-16025-0-26017500-1389785563_thumb.jpg

post-16025-0-77464600-1389785563_thumb.jpg

post-16025-0-31845500-1389785564_thumb.jpg

post-16025-0-83215500-1389785564_thumb.jpg

post-16025-0-41939600-1389785565_thumb.jpg

post-16025-0-89837600-1389785565_thumb.jpg

post-16025-0-40386300-1389785566_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё равно, думаю не стОит...

 

Я на "копейке" тоже примерно так делал - днище промазал нигролом, накрыл толстой пленкой; сверху стелил толстый войлок в качестве шумки, потом линолеум и коврики.

Раз в пол-года делал ревизию состояния - местами были небольшие пятнышки влаги под пленкой, но днище не подавало признаков ржавчины.

Также делал и в багажнике.

 

На Моские внутренности думаю обрабатывать не нигролом, а Битупластом или аналогами вибропоглащающих мастик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убийцы металла!!! войлок и пленка - самое зло!!!

у меня весь антикор отлип от железа и прихватился к этому дерьму. + войлок влагу любит, шо дурной!!! оно вам надо? шумка же есть нормальная - изолон и иже с ним, в эпицентрах - руб кило

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убийцы металла!!! войлок и пленка - самое зло!!!

у меня весь антикор отлип от железа и прихватился к этому дерьму. + войлок влагу любит, шо дурной!!! оно вам надо? шумка же есть нормальная - изолон и иже с ним, в эпицентрах - руб кило

 

8 лет назад бюджет был крайне ограничен+советы "бывалых" со всех сторон звучали :)

Сейчас буду делать совсем иначе - без пленки, нигрола и войлока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полностью согласен, с предыдущим автором. Но есть войлок искусственный. Он не тянет влагу, его не ест моль, а тепло и звукоизоляцию держит. Над металлом должна быть воздушная прослойка иначе будет коррозия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Сейчас буду делать совсем иначе - без пленки, нигрола и войлока.

Ну слава Богу, ещё один кузов спасён от быстрой коррозии! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...