Перейти до вмісту

10-скоростной обдув. И можно ли вынести печку под капот?


Recommended Posts

Возник вопрос:

были ли попытки выноса мотора печки под капот, как, например, в десятке?

 

А вот надыбал доработку вентилятора на 10 скоростей!

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а смысл в Моське выносить печку под капот? Если хочется 10 скоростей, то поставить такую же приблуду как из ссылки и наслаждаться десятью скоростями, или я что-то не понимаю  :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто всё в одной теме разместил :)

 

А смысл выносить её под капот в том, что печка в салоне не будет шуметь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о идея, надо будет себе такое замутить, даже придумал чем регулировать обороты.  есть у меня модули ДХО дальний в пол накала, шаг 5%, получится 8 скоростей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал он взлетит в конце )))))))))))))))))))

Нахрен ненужно 10 скоростей если печька нормально работает))) Ставте с таврона)))

ПС. я вот нахрен печку выключаю и окно открываю))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я подозреваю что там питание не 12 вольт в ролике-а 20,мож24, сильно уж он врашался быстро

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В итоге вместо того чтобы просто ехать будете щёлкать и подбирать обороты печки. Как в магазине будет. Если мало выбора - быстро выбрал товар, много выбора - ничего не выбрал и ушел. А когда приблуда накроется, да ещё зимой в дороге, то будет очень плохо. По моему проще кинуть переключатель с дворников - будет три скорости, а нет переключатель на большее положение и соответственно больше количество сопротивлений врезать в печку. Сопротивления берутся москвичёвские, а меняя длину спирали подбирают обороты. В теме по печке описывали.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а смысл в Моське выносить печку под капот? Если хочется 10 скоростей, то поставить такую же приблуду как из ссылки и наслаждаться десятью скоростями, или я что-то не понимаю  :) ?

 

 

парни скажите,зачем?

Дима заняться нечем?

 

 

В итоге вместо того чтобы просто ехать будете щёлкать и подбирать обороты печки. Как в магазине будет. Если мало выбора - быстро выбрал товар, много выбора - ничего не выбрал и ушел. А когда приблуда накроется, да ещё зимой в дороге, то будет очень плохо. По моему проще кинуть переключатель с дворников - будет три скорости, а нет переключатель на большее положение и соответственно больше количество сопротивлений врезать в печку. Сопротивления берутся москвичёвские, а меняя длину спирали подбирают обороты. В теме по печке описывали.

 

Эх, надо было тему о 10-скоростном венике отдельно создавать :)

У меня в начале темы более важный вопрос о возможности установки печки под капот, как в десятке. Был ли опыт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну 10 скоростей это лишнее, а вот избавиться от шума это затея хорошая,но под капотом классического мося места под печку хорошего нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую.

 

Так были ж темы (реализации), где под капот выносился только мотор (улитка), в капоте воздухозаборник, а в салон воздуховод к штатному туннелю вентиляции. Переделок много, но это дает именно то, что хотите - тишину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На двурядке приточного обдува хватало, ну разве что на стекло. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, а у меня вопрос несколько другого характера - я хочу поставить салонный фильтр. Даже знаю где и от чего. Но! дело в том, что если поставить фильтр возле перед/за радиатором, то я боюсь, что он будет намокать во время дождя. Меня друг заверил, глядя на конструкцию нашей печки, что на фильт будет попадать вода и заведется плесень. Но я очень хочу фильтр! Что желать, как можно переделать воздухозабор, чтобы его установить?

 

P.S. Если кому интересно, то я подобраул фильтр от kia clarus  - он из 2х половин и он аккурат по размеру нашего радиатора. Т.е. ставить его нужно до или после радиатора. Вентиль тоже можно замутить от кларуса или чего-то подобного - авео, например. Преимущество этих вентилей в том, что в отличии от вентиля от 2110 они имеют "правильное" направление вращения, т.е. воздух будет по касательной от крыльчатки направляться в раструбы, а не против них, как если бы мы ставили вентилятор от 2110. Ну и конечно же будет управление вентилятором при помощи ШИМ. Контроллер уже готов, вот думаю как мне теперь переделать саму печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделать корпус кассеты и поставить ЗА радиатором печки,перед вентилятором то есть.  таким образом уменьшив атмосферное влияние на фильтр.. само собой, нормально все уплотнить.


и зачем 10 скоростей? поставить 1 кретилку-реостат и не парься, буит как в иномарках

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реостат очень правильный вариант, только ведь надо, чтоб он в конце отключал вентилятор вообще. Интересно, от ваза реостат яркости приборки выдержит моторчик печки? Можно использовать электронный стабилизатор напряжения с регулируемым уровнем выходного напряжения.

А вынести печку под капот, тоже, конечно, хотелось бы. Это, как по мне, основная причина, почему в 41-х и десятках печка греет уже с 40-ка градусов, а у нас ощущается, когда уже градусов 60. В первом варианте вентилятор перед радиатором, а у нас после.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пред радиатором винтик-эфективней,более равномерно воздух проходит через радик. а по поводу реастата-с Газели,газона,зила,переключатель фар-регулировка подсветки,так он в конце выключает полностью

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, а почему для обдува вместо 10-ти скоростей не поставить плавную регулировку ШИМ-ом? Одна крутилка и крути как хочешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И делов-то)) И без всяких резисторов, греющих лишнее тепло))

Пы.Сы. Если у автора появится желание, могу отдать за безвозмездно собранную готовую плату регулировки оборотов, в качестве тестового образца для полевых испытаний) Делал себе, а потом продал москвича, так и не установив, плата лежит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу выноса печки смотри на ТКМ,там есть такая тема,а на сечёт 10-ти скоростей,то это будет имхо лишним,у меня моторчик от гольфа,"крутилка" печки от калины,резистор шнива(аналог 2110) то обдува хватает с головой,3,4 скорость включал только при тестах печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И делов-то)) И без всяких резисторов, греющих лишнее тепло))

Пы.Сы. Если у автора появится желание, могу отдать за безвозмездно собранную готовую плату регулировки оборотов, в качестве тестового образца для полевых испытаний) Делал себе, а потом продал москвича, так и не установив, плата лежит.

Спасибо, но я это делать не буду )

Конкретно мне нравится вариант, описанный постом выше, товарищем Dr0N412. И он уже практически воплощен в жизнь.

Я просто поделился тем, что увидел.

 

Интересует больше вариант убирания печки из салона, о чем мне, видимо, поведает ТКМ ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...